Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поучительная иcтория Эми БильСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Меня упрекают за то, что я слишком много говорю о евреях. Мне говорят, что я должен уделять больше внимания расовому вопросу в Америке, больше рассказывать о том, как черная преступность, социальная помощь черным и черная, с позволения сказать, “культура” – разлагают нашу цивилизацию. Не евреи грабят дома Белых людей, – говорят мои критики. Не евреи продают героин нашим детям на школьных спортплощадках. Всем этим занимаются черные и мексиканцы. Евреи не заваливают дворы мусором и не вымогают у государства социальные пособия. Поэтому, мол, оставьте евреев в покое и расскажите нам лучше, как решить расовый вопрос, пока он не уничтожил Америку. Когда я слышу подобные отзывы, у меня возникает чувство, что я не выполнил свою главную задачу, то есть не сумел объяснить людям, что происходит. Я стараюсь изъясняться очень простым языком и как можно нагляднее, но когда в ответ слышу, что наша главная беда – это черные и мексиканцы, а не евреи, я понимаю, что мне не удалось донести до людей самую суть. Я, конечно, знаю, что кое-где в нашей стране черные и мексиканцы представляют гораздо большую опасность, чем в тех краях, где живу я; и что Белые люди, которые сталкиваются с влиянием цветных в школе, дома и на работе, чувствуют себя в таком отчаянном положении, что просто не могут думать о менее явных угрозах. У нас в горах Западной Виржинии, если кто и совершает преступления – а уровень преступности здесь очень низкий – так это мои Белые соплеменники, а нарушение закона в основном ограничивается вождением в нетрезвом состоянии и драками на бытовой почве. Я очень сочувствую тем, кто живет в городах и вынужден сталкиваться с цветными. Но мы должны видеть несколько дальше самых насущных и очевидных проблем. Мы должны зреть в корень этих проблем и видеть, чем они порождены. А искать причины этих проблем мы можем либо внутри себя, либо вовне. То есть, мы можем сосредоточиться либо на поиске слабостей и недостатков, которые присущи нашему народу и нашему обществу и в силу которых мы сделались уязвимы для внешних врагов, либо – сосредоточиться на самих этих внешних врагах. Однако иногда однозначно отнести какую-либо наше качество к недостаткам или достоинствам нелегко. Некоторые наши качества сами по себе недостатками не являются, но, тем не менее, могут быть обращены внешними врагами против нас. Возьмем, к примеру, присущую нам совокупность беспристрастности, бескорыстия и человеколюбия, которыми так часто пользуются наши внешние враги, чтобы манипулировать нами к собственной выгоде и в большой ущерб нам. Наши враги поняли, что нас легко разжалобить и навязать нам чувство вины за их собственную неполноценность; или убедить нас, что мы обязаны из всех сил угождать им во искупление некоего зла, которое мы им однажды причинили. Кому-то из нас внушили чувство вины за то, что наши предки отняли Северную Америку у индейцев или за то, что мы ввозили из Африки черных рабов. Совесть как расовое качество, по-видимому, свойственна только нашему народу. Индейцы, например, нисколько не стыдятся того, что их предки, взяв в плен наших людей, имели обыкновение истязать несчастных до смерти, причем настолько жутко и изощренно, что мы не можем себе этого даже вообразить. Пытки были у индейцев обыкновенным общенародным развлечением задолго до того, как Белые прибыли в Новый Свет, и в деревнях целого ряда племен имелись постоянные пыточные приспособления, с помощью которых узников публично умерщвляли, стараясь по возможности причинить им жесточайшие муки. Истошные крики жертв забавляли зрителей. Уверен, что на школьных уроках американской истории вам об этом не рассказывали, потому что нынче это политически некорректно, однако многие историки – например, президент Теодор Рузвельт – были хорошо осведомлены о подобных обычаях и подробно их описывали. Современные индейцы не чувствуют ни раскаяния, ни угрызений совести за зверства своих предков, зато многие из нас испытывают чувство вины из-за того, что в ответ на этот их омерзительный обычай мы их истребляли и отнимали у них землю. Есть среди нас и такие, кто считает, что мы не имеем права скупиться на социальные выплаты черным, потому что их предки трудились на наших предков в качестве рабов. Много ли вам встречалось черных, способных беспристрастно взглянуть на этот вопрос и выразить Белым свою искреннюю благодарность за то, что наши предки вывезли их из африканских джунглей а Америку, где им жилось несравнимо легче и безопасней? Ведь в Африке они уже были рабами, а условия жизни и труда у Белых хозяев в Америке были многократно лучше, чем у черных хозяев в Африке. Как я уже сказал, у нас есть качества, которые используются против нас, хотя это не значит, что они дурны сами по себе. Они нас усиливают, когда мы живем своим умом, и становятся нашим уязвимым местом, лишь когда среди нас объявляются люди, которые их используют для манипулирования нами. И конечно, мастерами манипулирования этими нашими качествами являются евреи. Самый наглядный пример – это то, как своей сказкой про “холокост” они постоянно заставляют нас оправдываться, одновременно выжимая из нас все соки. Они похваляются друг перед другом тем, что, постоянно раздувая тему бесчеловечного отношения к евреям во время Второй мировой войны, им удалось внушить немцам ненависть к себе самим. Они хвалятся, что довели немцев до того, что теперь у них считается немодным быть патриотом и даже просто проявлять какой-либо интерес к немецкой культуре и немецким традициям. Сегодня у немцев гораздо более модно интересоваться зулусскими обычаями, турецким искусством, китайской музыкой или чем-нибудь еврейским, нежели чем-либо немецким. Сегодня восхищение немецкой культурой приравнивается к умерщвлению евреев в газовых камерах. Эта искусственно наведенная евреями ненависть немцев к самим себе привела к тому, что уровень рождаемости у них упал ниже порога воспроизводства населения. Сегодня у молодых немецких пар, которые послушно следуют “партийной линии” подконтрольных СМИ, считается более модным усыновить турецкого ребенка, чем завести собственного. Другой пример – чувство вины за “причинение военных потерь и убытков”. Напомню, что война началась как локальный конфликт между Германией и Польшей за территорию, которая исторически была немецкой и которую отняли у Германии по окончании Первой мировой войны. Затем она переросла в войну между Германией и Советским Союзом из-за ненависти Гитлера к коммунизму и его намерения раздавить коммунистические силы в Европе, не позволив экспансионистским устремлениям Советского Союза распространить коммунизм еще дальше. Но эта война превратилась в мировую и заведомо проигрышную для Германии только из-за еврейского влияния на Франклина Рузвельта в Соединенных Штатах и Уинстона Черчилля в Британии, а также из-за еврейского манипулирования чувствами народов обеих этих стран. Разумеется, Гитлер не хотел войны с Америкой, и народ Америки не хотел воевать с Германией. Но Франклину Рузвельту, который был столь же ведом окружавшими его евреями, сколь и Билл Клинтон в наши дни, удалось всеми правдами и неправдами – с помощью Голливуда, “Нью-Йорк Таймс” и “Вашингтон Пост” – втянуть Америку в европейскую войну на стороне евреев. Эта война, которую еврейство публично объявило Германии в 1933 году, началась с организации всемирного экономического бойкота против Германии и полномасштабного безостановочного очернения Голливудом всего немецкого. В исторической перспективе это была война немцев с евреями, в которой победили евреи. В этой войне немецкий народ понес гораздо большие людские потери, чем еврейство. И, тем не менее, немцы до сих чувствуют себя виноватыми за свою роль в той войне. Как вы думаете, испытывают ли евреи чувство вины за потери немцев? Как вы думаете, раскаиваются ли они за изгнание палестинцев из Палестины, за убийство многих из них и за то, что захватили их землю? Нам повезло, что индейцы не обладали талантом к психологической обработке, который есть у евреев. В ином случае Америка до сих пор была бы страной ирокезов, чероки, апачей, сиу, команчей и шауни, которые и поныне совершали бы набеги друг на друга и ради развлечения до смерти истязали своих пленников. Суть всего сказанного мной такова: еврейство в гораздо большей степени угрожает нашему существованию как расы, чем черные, мексиканцы или любая другая группа инородцев, потому что евреи не только являются виртуозами психологической обработки, но и сосредоточили в своих руках средства такой обработки. Есть и другие причины, о которых мы поговорим позже. Да, нам повезло, что индейцы были неспособны психологически манипулировать нашими предками. Нам очень повезло еще и потому, что в то время в Северной Америке практически не было евреев, иначе они бы навязали нам чувство вины за то, что мы воюем с индейцами. Евреи повременили с приездом почти до окончания боевых действий, и могли накапливать деньги, не опасаясь скальпирования. Индейцы, а также черные и мексиканцы, до сих пор не умеют манипулировать никем из нас, кроме наиболее тупоголовых псалмопевцев. Мы сегодня позволяем мексиканцам и черным разрушать нашу страну не потому, что черные или мексиканцы способны промывать нам мозги, а потому что на это способны евреи. Мексиканцы не представляют для нас угрозы, несмотря на то, что быстро плодятся и ходят с выкидными ножами. И черные нам не страшны, несмотря на свою многочисленность и склонность к насилию. Мы знаем, как справиться с теми, кто обильно плодится и носит выкидные ножи. Мы сумеем разобраться и с жестокими черными, сколько бы их ни было. Чистка Америки, видимо, будет неприятной работой, но не подлежит никакому сомнению, что мы способны с ней справиться, имей мы на это волю, не будь наши мозги промыты до такой степени, что мы испытываем чувство вины из-за желания сохранить Америку для будущих поколений своего народа. И вам известно, кто промывает нам мозги. Лица канала CNBS (одного из десятков каналов медиакомпании CBS Universal). Если приглядеться, наше положение кажется очень незавидным: нам промывает мозги школа, промывает правительство, промывают своими речами все известнейшие политики, все популярнейшие артисты, звезды спорта и представители главных религиозных конфессий, промывают крупные рекламные компании, желающие продать нам свой товар, промывают все новостные и развлекательные средства информации. И все они единодушно трубят о том, что расовое многообразие полезно и его должно быть больше; что многорасовое и многокультурное общество – это чудесно; что черные, мексиканцы, азиаты и евреи – это очень милые люди и сопротивляться им недопустимо. Скоро вы станете меньшинством в собственной стране, но так и должно быть. Не сопротивляйтесь. Ваши предки украли эту землю у индейцев, поэтому совершенно справедливо, что теперь ее отнимают у вас самих. Вы угнетали нацменьшинства, поэтому меньшинства имеют полное право угнетать ваших детей и внуков. Не сопротивляйтесь. Сопротивляться – это не по-американски. Просто смиритесь с происходящим. Этот призыв сдаться и вымереть озвучивают многие люди, многие общественные институты, но за ними всегда стоят виртуозы манипулирования – евреи. Это еврейский призыв, не важно, звучит ли он из уст Билла Клинтона, голливудского актера в фильме Стивена Спилберга или главного редактора в передовице “Нью-Йорк Таймс”. И это смертельно опасный призыв. Те, кто ему поддается, становятся подобны мертвецам. Помните Эми Биль, русоволосую американскую девушку, которая в 1993 году уехала в Южную Африку, чтобы помогать черным бороться с апартеидом? Она свято уверовала в этот призыв и воспылала намерением приложить все усилия, чтобы отнять власть у мерзких, ужасных Белых южноафриканских расистов (своей кровной родни) и вручить бразды правления чудным, добрым, благородным и достойным чернокожим. Однако черные есть черные, и когда она появилась со своими благими намерениями в черном районе, черные одной из банд, напав на нее, начали полосовать ее ножами, пинать и бить кулаками и камнями, пока она не умерла. В 1993 году правительство ЮАР еще было Белым, и убивать Белых людей (даже таких вот благодетелей с промытыми мозгами) не позволялось, поэтому черных убийц поймали и посадили под замок. Но сегодня правительство ЮАР черное, поэтому в конце июля черных убийц Эми Биль отпустили на свободу. Живущие в Калифорнии родители Эми, которые, как некогда их дочь, прониклись еврейским призывом, приветствовали освобождение убийц следующим заявлением: “Мы надеемся, что им окажут необходимую поддержку, чтобы они могли жить плодотворной жизнью в атмосфере ненасилия. Кроме того, мы надеемся, что души Эми и других ее единомышленников будут им помогать в их новой жизни”. Так отреагировали родители Эми на помилование и освобождение банды черных убийц, которые плясали и пели вокруг умирающей Белой девушки, насмерть забивая ее ногами и кромсая ножами. Волновались ли родители Эми из-за того, что освобождение этих черных садистов опасно для других Белых женщин в Южной Африке? Нисколько. Их волновала только судьба черных убийц, потому что они всецело прониклись идеей о том, что черные – хорошие люди, а Белые – порочны. Скажите мне теперь: кто же действительно опасен для нашего народа – черные, которые убили Эми, или те, кто внушил ей самой и ее родителям ненависть к себе, под влиянием которой она отправилась в Африку бороться против собственного народа? Кто из них представляет для нас настоящую угрозу? Кто из них должен нас обеспокоить в первую очередь: черные и мексиканцы, или те люди, которые внушают нам ненависть к себе и толкают на расовое самоубийство, как в случае с Эми Биль и ее родителями? Теперь вам должно быть понятно, почему меня больше беспокоят евреи, чем черные и мексиканцы. В свое время нам придется разобраться с черными и мексиканцами, и чем скорее, тем лучше. Однако не стоит надеяться на успех в этом деле, когда столько наших людей пали жертвой той же психологической обработки, что и Эми Биль и ее родители. Билл Клинтон разъезжает по стране, выступая с речами перед студентами университетов и различными группами гражданских активистов, и всем проповедует тот самый призыв. Он злорадно торжествует, рассказывая о будущем цветном большинстве в Америке, и убеждает своих слушателей, что мы не должны этому препятствовать. Он убеждает их, что препятствовать этому – не по-американски. Не надо сопротивляться. И ему одобрительно аплодируют. Они приветствуют этот призыв аплодисментами, потому что им проповедуют его в церкви, потому что его публикуют в “Нью-Йорк Таймс” и потому что они слышат его по телевизору. К сожалению, не все следующие за модой легкомысленные олухи, не все лемминги имели возможность доказать свою преданность делу расового самоубийства Белых так, как это сделала Эми. Но они верят в свое дело. Они в него верят, потому что евреи успешно внушили им эту веру. Евреям удалось психологически их обработать. Вот в чем состоит главная угроза существованию нашего народа, по сравнению с которой любая другая угроза незначительна. Таким образом, наша главная задача сегодня, задача всякого Белого мужчины и всякой женщины, которым удалось избежать психологической обработки, впрыскивания духовного яда, который убил Эми Биль – это бороться против отравителей, бороться против кукловодов, не волнуясь из-за черной преступности или мексиканской плодовитости. Конечно, время от времени я говорю о проблемах с черными или с мексиканцами, но делаю это только затем, чтобы осветить главную проблему, то есть власть еврейства над нашими новостными и развлекательными СМИ, через которые они впрыскивают в наш народ духовную отраву. И борьба с отравителями не заключается в заламывании рук и причитаниях о том, что уже, мол, слишком поздно, что евреи слишком могущественны и что нам не под силу бороться с телесетями, Голливудом, “Нью-Йорк Таймс” и Биллом Клинтоном за сердца и умы наших людей. Да, поздно, но не слишком поздно; да, евреи могущественны, но не настолько, что их нельзя победить. Нашим людям промыли мозги, но многих можно вернуть. История Эми Биль и ее родителей способна пробудить часть леммингов, если умело преподать ее в качестве урока. Ведь дело еще в том, что многие следующие за модой идиоты приветствуют призыв к расовому самоубийству Белых лишь потому, что считают его не только модным, но и безопасным. Они думают, что последствия этого призыва не коснутся их лично, как коснулись Эми Биль. Мы должны суметь убедить хотя бы часть из них, что если мы все продолжим следовать нынешним курсом, таких эми билль будет множество, и они лично могут оказаться в числе этих жертв. Давайте поможем им это понять. Те неприятности, в которых сегодня все глубже увязает Билл Клинтон, разбудят часть леммингов. Образ Клинтона как президента связан с еврейским призывом к расовому самоубийству Белых, и пока эксперты анализируют ДНК пятен спермы на платье Моники Левински и авторитет Клинтона падает, одновременно в глазах леммингов снижается и привлекательность его призыва. Давайте вместе с вами и впредь тыкать их носами в связь между Клинтоном и этим его призывом. Давайте откажемся от роли бесстрастных наблюдателей. Давайте и дальше наращивать количество слушателей “Голосов американских диссидентов” и читателей “Свободной речи”. Давайте и впредь распространять послание надежды и жизни, идею о Белом будущем в противовес тому призыву, который убил Эми Биль.
The Lesson of Amy Biehl by William Pierce, радиопередача 8 августа 1998
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.78 (0.015 с.) |