Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предупреждения – учтенные и оставленные без вниманияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лотроп Стоддард был не единственным, кто предупреждал Запад об опасности. В начале 20 века увидели свет несколько значительных книг о важности расы. Среди них были: “Человечество на перепутье” Э.Г. Конклина (1914), “Гибель Великой расы” Мэдисона Гранта (1916) и “Раса и национальная солидарность” Чарльза Джози (1923). Номер “Сэтердей Ивнинг Пост” от 7 мая 1921 года вышел с передовицей по иммиграционному вопросу, где были такие слова: “Две важные книги, которые следуют прочесть каждому американцу, желающему понять всю серьезность нашей сегодняшней иммиграционной проблемы – это ‘Гибель Великой расы’ мистера Мэдисона Гранта и ‘Подъем цветного прилива’ доктора Лотропа Стоддарда… Эти книги принесут большую пользу, если попадут в руки читателя, который способен мужественно принять заключенные в них новые, тревожные идеи”. Сначала отдельные политические лидеры охотно прислушивались к этим предупреждениям. В 1924 году Конгресс принял “Акт Джонсона”, который эффективно пресек небелую иммиграцию. На слушаниях в Конгрессе свидетельствовал сам Стоддард. Благосклонно была принята и новая наука евгеника. В 1921 году Стоддард отвечал за публичное освещение Второго конгресса по евгенике, проходившего под председательством Мэдисона Гранта в нью-йоркском Американском музее естественной истории. Но, несмотря на первые успехи, последующие лидеры словно забыли о предупреждениях Лотропа Стоддарда. Через двадцать лет после публикации “Подъема цветного прилива” в Европе вновь вспыхнула гражданская война. Нацистская Германия стала союзницей тех самых ужасных японцев, которые выполнили свою угрозу и напали на Соединенные Штаты. Евгеника вскоре стала ассоциироваться с Адольфом Гитлером и концентрационными лагерями. Европа ушла из своих колоний в Азии, а вскоре была освобождена и вся Африка. В 1960-х пали жертвой предательства кажущиеся незыблемыми колонии в Алжире и Тунисе, короткое время спустя рухнули Родезия и Южная Африка. В 1970-х Австралия отказалась от иммиграционной политики “только для белых”, а в Соединенных Штатах и Канаде была введена такая иммиграционная политика, что, если ее не изменить, к середине столетия белые станут в этих странах меньшинством. Даже Европе, самому сердцу белого мира, сегодня угрожает огромный поток чрезвычайно плодовитых мигрантов из третьего мира, в то время как уровень рождаемости белых упал ниже порога воспроизводства. Антиправительственный митинг нелегальных мигрантов в Париже. Опасения Стоддарда подтвердились: цветной прилив затапливает Запад. По иронии судьбы, замещают белых не столько “желтые”, сколько “красные”, “коричневые” и черные, которых Стоддард не считал серьезной угрозой. Но, как он и предрек, виновны в происходящем разобщенность и паралич воли белых, а не динамизм, присущий небелым. У нас еще есть время восстановить внутренние плотины – но лишь при условии, что мы вновь найдем в себе волю это сделать. A Warning From the Past by James P. Lubinskas, American Renaissance, январь 2000 Майкл Мастерс Нравственность выживания Часть I Запад еще не успел понять, что в мире, который стал слишком тесен для его обитателей, белые сделались меньшинством, и что в грядущем столетии быстрое размножение других рас обречет нашу расу, мою расу, на необратимое вымирание, если мы продолжим неуклонно придерживаться наших нынешних нравственных принципов. Жан Распай “Лагерь святых” Утрата Западным миром расового самосознания свидетельствует о глубоком кризисе среди европейских народов, чьи культура и технология в значительной мере дали миру то, что мы сегодня называем современной цивилизацией. По своей сути этот кризис есть неизбежное следствие совершенно превратного, и, возможно, фатального, представления об основах нравственности. Мы потеряли из виду древние, вечные законы Природы, на которые – если мы хотим выжить – должна опираться наша цивилизация. Нам более не по карману такая роскошь, как увлечение общечеловеческими идеалами альтруизма, которые, как бы благородно они ни выглядели, довели нас до края гибели. Демографические прогнозы по иммиграционной политике Америки и Европы, а также наши собственные органы чувств во время прогулки по улицам любого крупного западного города – предрекают нам мрачное будущее. Через столетие-два, если не раньше, народы Запада, те, чьи родовые корни уходят в нордическую и альпийскую подрасы Европы, прекратят свое существование в качестве единого целого. То, насколько скоро наступит конец, зависит от коэффициентов иммиграции, от различий в уровнях рождаемости среди этнических групп и от уровней рождаемости в расово смешанных браках. Но, если мы и дальше будем строго следовать сегодняшним курсом, конец неминуем. В то же время открытое обсуждение вопроса о таком исходе, об угасании расы, которая создала первую и, возможно, единственную в мире технологическую цивилизацию, обычно заглушается выкриками “расисты”, “фанатики”, “ксенофобы”. Ни ущербная система нравственности, которая провоцирует на подобные выкрики, ни сторонники этой системы не переживут смерти Западного мира. Но когда Запад сгинет, гибель тех, кто в этом виновен, будет малоутешительна. Если мы хотим полностью изменить курс, жизненно необходимо принимать к этому меры уже сейчас, пока не стало слишком поздно. Если сегодняшняя система нравственности ущербна, каким образом можно ее исправить? Вот вопрос, на который нам в первую очередь необходимо найти ответ: нравственно ли для этнической группы, как и для индивида, стремиться выжить? И если да, какого рода нравственные действия мы должны предпринять, чтобы обеспечить свое выживание? Какой должна быть нравственная основа нашей цивилизации, если мы не хотим ее потерять? Ричард Маккалок в своей книге “Судьба ангелов” относит эти вопросы к категории “высшей этики”.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.239 (0.007 с.) |