Каким путем пойдешь, Белый человек? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каким путем пойдешь, Белый человек?



Что будет потеряно с гибелью Белой цивилизации и ее народов? Две тысячи лет назад римский историк Тацит в труде “ Германия ” писал, что народы германских племен дорожат личной свободой и независимостью духа, наделяют своих женщин необычайно высоким общественным статусом и питают нежную любовь к своей земле. Эти качества пережили 20 столетий.

Если Белого мира не станет, сохранится ли дух личной свободы? “ Карта свободы ” наводит на мысль, что нет. Хотя либералы и склонны очернять единственную культуру на планете, которая готова терпеть их присутствие, эти добродетели присущи исключительно европейцам и их цивилизации.

Сегодня потомки тех самых германских племен, прародителей значительной части белого мира и создателей единственной технологически развитой цивилизации за всю историю планеты, идут путем вымирания. Может быть, западные нравственные принципы ради своего выполнения требуют, чтобы их создатели покончили с собой? Такое предположение абсурдно. Следовательно, если Белый мир намерен выжить, ему придется, как предсказал Жан Распай, разобраться со своими крайне разрушительными нравственными убеждениями.

Всякая жизнеспособная система нравственности должна опираться на следующие принципы:

1) представители этнических и расовых групп связываются воедино двойным нравственным кодексом, имеющим эволюционное происхождение;

2) общечеловеческий, жертвенный альтруизм в мире, где расовая сплоченность является нормой, смертельно опасен;

3) необходимость выживания и главенство самосохранения стоят превыше всех законов, писанных людьми.

Что же, в таком случае, мы должны делать? Рэймонд Кэттелл в книге “ Бейондизм: религия от науки ” призывает к полному отказу от универсалистских убеждений и созданию множества общественных лабораторий, в которых мы могли бы продолжить эволюцию, не угнетая других и не причиняя им вреда. Уилмот Робертсон в своем “ Этногосударстве ” настаивает на этом пути как основе национального государства. Ричард Маккалок в “ Расовом соглашении ” возводит этот принцип в ранг “Золотого расового правила”.

Единственный путь, который дает однородным группам возможность выжить – это размежевание этносов. Без размежевания двойной нравственный кодекс приведет к длинной череде беспорядков, раздоров и кровопролитий. В конце концов, то, что не уничтожит межрасовая рознь, будет уничтожено межрасовым смешением, низкими уровнями рождаемости, физическим и психологическим вытеснением.

Личная свобода и самобытность, без которых европейцы просто не способны существовать, исчезнут задолго до окончательного угасания европейской генетики. Чтобы такой исход не казался нам весьма отдаленным и потому не стоящим беспокойства, давайте всегда помнить о том коротком сроке, за который пришел в упадок Рим. Хотя те, кто сейчас читает эти строки, могут и не дожить до крушения Запада, оно вполне может угрожать рождающимся сегодня белым детям.

Жан Распай также полагал, что конец недалек. В предисловии к изданию “ Лагеря святых ” 1985 года он писал:

“Римская империя умирала подобным же образом, правда, более медленно, тогда как на этот раз нам следует ожидать более внезапного пожара... Христианское милосердие будет беспомощно. Грядут жестокие времена”.

Луи Вейо, французский писатель 19 века, видел дилемму, с которой столкнулся Запад, в противостоянии народам, которые не подчиняются западным принципам нравственности.

“Когда я слабее, я прошу у тебя свободы – потому что это твой принцип, но когда я сильнее, я отнимаю свободу у тебя – потому что это мой принцип”.

Белые должны понять, чем на деле является этот призыв к состраданию, исходящий от “из тесных берегов гонимых, бедных и сирот” (неевропейского происхождения)[25] – это проявление замаскированного паразитизма, единственная цель которого – расположить к себе сердца носителей западной нравственности.

Освальд Шпенглер писал в “ Закате Европы ”: “Мы либо растем, либо умираем. Третьего не дано”.

Люди Белого мира должны проникнуться единственным нравственным принципом, который признает Природа, и действовать сообразно ему: для тех, кто живет в гармонии с Природой, стремление выжить – естественно. Все остальные будут наказаны вымиранием.

Не имея этого понимания, Белый человек – источник законности, сострадания, технологии и исследовательского духа, не знающего себе равных в истории рода человеческого, – погибнет от рук тех, кто не обладает той же природной искрой. Ради наших детей, которым еще суждено родиться, давайте выберем жизнь, чего бы это ни стоило – пока у нас еще есть возможность выбирать.

American Renaissance, American Renaissanceиюль 1995

август 1995

The Morality of Survival by Michael W. Masters, American Renaissance, июль-август 1995

 


Происхождение рас

Часть I

Если всякий мне брат – у меня нет братьев.

Пьер Жозеф Прудон

В определенных кругах стало модным писать, будто раса это не законная биологическая категория, а всего лишь общественное изобретение. То, что это утверждение, как и многие другие либеральные утверждения, явно противоречит здравому смыслу, никого, по-видимому, не смущает. “Понятие расы пользуется сегодня дурной репутацией,” – говорит Джим Дэвис, почетный профессор Университета Иллинойса [Кеннет Коул, “Все больше ученых утверждают, что никаких рас на самом деле нет”, Detroit News, 28 июня 1995 г.”] “Антропологи не утверждают, что люди одинаковы, но понятие расы не помогает нам понять, как они отличаются,” – добавляет Леонард Либерман из Центрального Мичиганского университета.

Это отрицание, разумеется, нацелено на то, чтобы разрушить правомерность политики и обычаев, которые признают существование рас. Как выразился Соломон Кац из Пенсильванского университета: “Никто не отрицает общественную реальность рас; вопрос в том, что произойдет с этой общественной реальностью, когда исчезнут поддерживающие ее биологические идеи” [Роберт Хоц, “Концепция расы – это пережиток?”, LA Times, 15 апреля 1995 г., стр. A1].

Действительно ли раса просто иллюзия? За исключением маленькой, но энергичной группы научных сотрудников и журналистов, почти все признают, что существуют три основные расовые группы: монголоиды, негроиды и европеоиды. Некоторые добавляют к ним аборигенов Австралии и Новой Гвинеи, бушменов Восточной Африки, американских индейцев и т.д. Есть также множество гибридов. Например, темнокожие европеоиды Индии появились в результате состоявшегося около 1500 г. до н.э нашествия европеоидов, которые затем смешались с местными жителями, несмотря на кастовую систему, установленную с целью предотвратить метисацию. Генетические исследования также показывают удивительное расхождение между северо-восточными и юго-восточными азиатами, что, видимо, говорит о гибридизации одной из этих групп.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.108.168 (0.006 с.)