Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этнонационализм. Об отношении к сионизму и государству ИзраильСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Я бы хотел поделиться кое-какими заметками о белом национализме и о еврейском национализме, чтобы разъяснить свои взгляды и предложить материал для обсуждения. 1. Как этнонационалисты мы верим в принцип “Ein Volk, ein Reich” – “Один народ, одно государство” (или, по крайней мере, одно государство на народ, хотя их может быть и больше). Это значит, что мы поддерживаем, по крайней мере в принципе, национализм всех наций, этническое самоопределение всех народов. Мы стремимся к классическому либерализму в межнациональных отношениях, когда каждый народ имеет собственную территорию, а его законные права не ущемляют законные права всех прочих наций. Если этому суждено сбыться, в мире наступит вечный мир. Этот идеал привлекателен, хотя на пути к его воплощению возможны непреодолимые препятствия. 2. Сионизм – это разновидность этнонационализма. Он создавался в эпоху расцвета европейского этнонационализма 19 века с целью решить т.н. “еврейский вопрос”. Чтобы устранить причины антисемитизма, предполагалось создать суверенное еврейское государство и собрать в нем диаспору. 3. Будучи этнонационалистом, я не возражаю против Израиля или сионизма как таковых. Да, я возражаю против нашей внешней политики по отношению к Израилю и его соседям, которая продиктована интересами Израиля, а не США. Да, я возражаю против внешней помощи Израилю, которая не в интересах США. Но давайте сейчас будем предельно откровенны: все эти проблемы вызваны не Израилем как таковым. Эти проблемы порождены еврейской диаспорой США. 4. А как же палестинцы? Во-первых, заявляю вам со всей определенностью, что я сочувствую палестинцам, потому что сам живу под сионистской оккупацией. Во-вторых, скажу также, что восхищаюсь палестинцами, потому что, в отличие от американцев и европейцев, они полностью сознают, что их народ в оккупации. В-третьих и главных, палестинцы сражаются против своих угнетателей и того же я бы хотел от своего народа. 5. Но, в конечном итоге, интересы белых не совпадают с интересами палестинцев. Палестинцы, что совершенно естественно, хотят вернуть страну себе. Они хотят отправить евреев туда, откуда те явились. Как белый националист я хочу, чтобы все евреи уехали в Израиль, а значит, я хочу, чтобы Израиль оставался там, где он есть. Как насчет самоопределения палестинцев? Я поддерживаю палестинское государство по соседству с еврейским, потому что хочу отправить домой также и палестинскую диаспору. Короче говоря, мне по душе идея двух государств. Я не поддерживаю уничтожение Израиля, потому что хочу, чтобы евреи жили в нем, а не среди моего народа. Я поддерживаю палестинское государство, потому что хочу, чтобы палестинцы жили в нем, а не среди моего народа. 6. К сожалению, когда дело касается палестинского вопроса, многих белых националистов ослепляет ненависть к евреям, которая сильнее их любви к собственному народу. Они готовы лупить евреев первой попавшейся под руку дубиной, и потому прибегают к принципам, которые смертельно опасны для нашего собственного народа. 7. Например, я считаю, что критика сионизма с позиции антиколониализма саморазрушительна по одной простой причине: антиколониализм отвергает законность основания Соединенных Штатов и – если хорошо копнуть прошлое – практически любой другой белой страны. Какие-то измученные виной бедолаги даже всерьез обсуждали воскрешение неандертальцев, видимо для того, чтобы извиниться перед ними за геноцид, которому якобы подвергли их наши предки-кроманьонцы. Но страдания по поводу былых злодеяний отвлекают нас от гораздо более важного, а именно – мешают нам предотвращать злодеяния будущего. И самым прагматичным подходом будет дать и палестинцам, и евреям по собственному государству. 8. Столь же саморазрушительно для белых националистов нападать на Израиль с позиций мультикультурализма. Да, те самые люди, что возмущаются двойным еврейским стандартом, когда в диаспоре пропагандируется мультикультурализм, а в Израиле этногосударство; те, кто печалится по поводу насаждения мультикультурализма у себя дома, в то же время требуют, чтобы евреи ввели его у себя в Израиле! Само собой, еврейский двойной стандарт логичен, ведь он способствует интересам евреев диаспоры и интересам этногосударства Израиль. Но белым националистам такой двойной стандарт не приносит никакой действительной выгоды, потому что нигде в мире мы не обладаем политической властью, и нашей единственной надеждой обрести такую власть является выработка цельной интеллектуальной идеи белого этногосударства и последующее создание культурно-политического движения, которое в итоге будет способно взять власть и построить такое государство. Однако нельзя построить цельное интеллектуальное основание, если прибегаешь к несовместимым принципам, а предел твоих устремлений –излить свою ненависть в интернете. 9. То же соображение верно, если сионизм критикуют как разновидность национализма. Евреи приложили много сил, чтобы демонизировать Гитлера, и многим кажется блестящим приемом сравнивать сионизм с нацизмом, а евреев с Гитлером (большинство белых националистов, к счастью, не заходят настолько далеко). Так как я белый националист, я выступаю против того, чтобы еврейская диаспора пропагандировала мультикультурализм и подавляла здоровый национализм в белых странах. Я не борюсь с сионизмом из-за того, что это разновидность национализма. Если евреям по душе национализм (или даже национал-социализм), – на здоровье. То же соображение верно, когда сионизм клеймят как разновидность расизма. Я искренне убежден, что поддержка Израиля американскими и европейскими консерваторами – это во многих случаях просто разновидность подавленного белого расового национализма. Ко мне это точно относилось в бытность мою консерватором. Поэтому давайте оставим евреям их расовый национализм и займемся своим. 10. Также саморазрушительно критиковать Израиль с позиций защиты прав человека, международного права и неприятия насилия. Ведь всем, кроме законченных пацифистов, очевидно, что бывают обстоятельства, при которых оправданны насилие, революция и война. Кроме того, евреи вложили много усилий в пропаганду идеи о том, что при сопротивлении геноциду оправданно практически любое необходимое средство. Это удобно, ведь мы намерены сопротивляться собственному геноциду, а наши враги вряд ли сдадутся без боя. Все узаконенные евреями приемы против наци в прошлом и против палестинцев сегодня мы можем по праву использовать против наших врагов завтра. 11. Люди дерутся особенно отчаянно, когда их припрут к стенке, поэтому Макиавелли считал разумным всегда оставлять врагу путь для отступления, так как в этом случае вероятность победы возрастает, а ее цена снижается. Еврейство диаспоры смотрит на Израиль как на убежище, страховку на случай, если дела пойдут неважно. Существование Израиля может поэтому облегчить борьбу с еврейской диаспорой для белых в разных странах. Евреи в силу своей возбудимой натуры склонны видеть во всем вопрос жизни и смерти, поэтому приходится наблюдать абсурдное зрелище, когда лидеры самого могущественного этноса в мире заходятся в истерике, словно загнанные в угол крысы. Если Израиль на самом деле будет уничтожен, поднимется скулеж до небес. Еврейская паранойя мгновенно обострится, а еврейское противодействие белым интересам усилится. 12. Я показал, почему белые националисты заинтересованы в существовании государства Израиль. Можно ли этим оправдать союзнические отношения европейских националистов вроде Гийома Фая, Ника Гриффина, Герта Вилдерса и Андерса Брейвика с евреями Израиля или диаспоры? Ни в коем случае, и тому есть множество причин. 13. Основанием для такого предполагаемого союза считают общий интерес коренных европейцев и евреев диаспоры в противостоянии исламу. Но существует ли вообще этот общий интерес? В конце концов, государство Израиль, которое евреи диаспоры считают своим последним оборонительным рубежом, существует среди моря мусульман. Кроме того, миллионы мусульман проживают в границах самого Израиля. Спрашивается: на самом ли деле евреи чувствуют себя небезопасно в присутствии мусульман? Или, если евреи боятся мусульман, нет ли чего-то другого, что пугает их еще больше? Евреи Израиля согласны проживать в тесном соседстве с мусульманами, чтобы избежать большего зла. Какого большего зла? Европейского антисемитизма, разумеется. Сионистский проект был задуман как спасение от европейского антисемитизма. Государство Израиль было основано после Второй мировой войны. Холокост служит как оправдание для образования Израиля и всех его последующих войн, аннексий и притеснения коренного населения. Евреи несомненно боятся и ненавидят мусульман. Но еще больше они боятся и ненавидят белых европейцев. Поскольку евреи боятся европейского антисемитизма, они, надо полагать, ощущали бы себя в Европе в большей безопасности, если бы ее коренное население было разбавлено неевропейцами, включая мусульман. К тому же, эта гипотеза полностью объясняет политику ведущих еврейских организаций, которые выступают против европейского национализма, одновременно поддерживая мультикультурализм и мусульманскую иммиграцию в Европу. 14. Но как расценить случаи, когда мусульмане в Европе нападают на евреев и убивают их? Разве это не основание для общего противодействия исламу? Думаю, нет. Евреи Израиля проводят политику, которая просто неизбежно влечет со стороны мусульман возмездие в виде актов террора. И все же евреи упорно продолжают эту политику, потому что считают ее выгодной, даже с учетом неизбежных жертв среди еврейства. Та же самая логика преобладает среди сообществ еврейской диаспоры. Да, мусульманская иммиграция в Европу действительно подвергает евреев диаспоры риску насилия со стороны мусульман. Но еврейское сообщество считает это насилие малой жертвой сравнительно с той выгодой, которую оно приобретает от размывания и окончательного уничтожения коренного европейского населения. 15. Евреи чувствуют себя безопаснее рядом с мусульманами, чем с европейцами. Следовательно, евреи не считают, что в их интересах объединяться с европейскими националистами для сопротивления мусульманской иммиграции в Европу. Но даже будь это в их интересах, этого все равно может оказаться недостаточно для изменения еврейской политики. В конце концов, вполне возможно, что евреи ненавидят белых больше, чем любят самих себя. 16. Не стоит, пожалуй, приписывать евреям излишний рационализм. Еврейское могущество может быть результатом не столько трезвого расчета, сколько иррационального, маниакального повторения уже испытанных стратегий для достижения господства над другими группами. Если эти стратегии применяются не обдуманно, а с механической одержимостью, можно предположить, что евреи продолжат их использовать, даже когда последствия развернутся против них. И действительно, они ведут себя таким образом на протяжении столетий. Евреи всегда добивались богатства, власти и влияния. Но им свойственно испытывать терпение народа-хозяина до таких пределов, что внезапно вспыхнувший мощный народный отпор лишает их буквально всего. Нельзя водить машину без тормозов, а у евреев тормозов нет. 17. Даже если бы евреи выступили против мусульман Европы, последние не единственная проблема. Есть множество других быстро размножающихся небелых групп, которые с не меньшим успехом способны размыть и затем уничтожить европейских белых. Политкорректно используя термин “мусульмане” для обозначения небелых, европейские националисты загнали себя в идеологический тупик. Точно так же поступают американские консерваторы, называя небелых иммигрантов “нелегальными”. Между тем, мусульман легко сделать христианами, просто окропив их святой водой, а нелегалов можно легализовать простой поправкой к закону. 18. Если бы евреи захотели ограничить иммиграцию мусульман в Европу, они бы обошлись без помощи мелких партий европейских националистов. Буквально за одну ночь они бы заставили консерваторов выступить против мусульман с консервативным обоснованием, либералов – с либеральным, социалистов – с социалистическим, зеленых – с экологическим и так далее. Вот что такое интеллектуальная и политическая гегемония. 19. Политические союзы основываются не только на общих интересах, реальных или воображаемых. Никому не нужен союз с партиями, не имеющими влияния. А партии европейских националистов либо маловлиятельны, либо вовсе бессильны. Даже тем партиям, что добились представительства в парламенте, не под силу настоящие перемены. Европейским националистическим партиям нечего предложить евреям, которые обладают настоящим богатством и настоящей властью. 20. Зачем же тогда некоторые евреи стремятся вступить в европейские националистические группы и группы белых националистов в Америке? Мотивы могут быть разнообразными, включая искренние убеждения, умственное расстройство, перестраховку, шпионаж и саботаж. К сожалению, не существует совершенно надежного способа определить, что в действительности движет конкретным человеком. Но я уверен, что от большинства из них ничего доброго ожидать не приходится. Поскольку мы боремся ни много, ни мало за биологическое выживание нашей расы и поскольку подавляющее большинство евреев выступают против нас, мы обязаны быть предельно осторожными и исключить всякие союзы с евреями. Это будет понятно любому еврею, который искренне желает нам добра, потому что он знает свой народ несравнимо лучше, чем мы. Мы должны спасать свою расу самостоятельно. Сокращенный вариант эссе White Nationalism & Jewish Nationalism by Greg Johnson, Counter-Currents, август 2011 Эмиль Дюран
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.102.79 (0.011 с.) |