![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Собой. Есть ли у Вас чувство единства с окружающим миром или Вы проти-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопоставляете себя ему? Чувствовали ли Вы, что Вашим родителям все нравилось в Вашем характере и в его направлениях? Если не все, то на какие стороны Характера они обращали особое внимание, а какие были упущены или Недостаточно развиты? Все, что бы мы ни делали, находится в связи со всем, что нас окружает, Даже если мы не хотим этого понимать или замечать. Совокупность зависимых ве- Личин в определенной ситуации составляет единство. Терапия - это не только Устранение нарушений, но и восстановление единства. Болезнь, страдание, кризис - это не универсальные нарушения, а нарушения отдельных сфер. Партнерство как наказание Искусство жить на девяносто процентов состоит из Умения ладить с теми людьми, которых терпеть не можешь. Сэм Гольдвейн Способность быть в стороне История: «Разделенное вознаграждение» Мулла, странствующий проповедник древнего Востока, пришел с Важной вестью в чужой город. Он хотел передать ее только самому королю. Как ни Настаивали придворные министры, чтобы мулла вручил им эту весть, он оставался Тверд и непреклонен. И действительно, после беседы с визирем с глазу на глаз его Представили королю. Король очень обрадовался вести, которую принес мулла, и Предоставил ему выбрать по своему желанию любое вознаграждение. Ко Всеобщему изумлению мулла смиренно попросил 100 палочных ударов. Получив первые пятьдесят ударов, он закричал: «Остановитесь! Остальные пятьдесят Должен получить визирь. Я обещал ему половину моего вознаграждения». Разъяснение «Любовь как наказание» представляется чем-то абсурдным. Когда же Человек осознает, что любовь, как и другие условия партнерства, на протяжении Жизни претерпевает изменения в зависимости от жизненного опыта, то становится Ясно, что она может приобрести характер наказания самого себя и другого. «Я опять влюбилась в женатого мужчину, хотя знаю, что это не имеет Никакого смысла. Чем я виновата, что влюбляюсь?» «Со мной происходит то же Самое. Почти все мои друзья были женаты или вообще недоступны. Когда дружба
Заканчивалась, моего здоровья и душевного покоя как не бывало». После партнерства «на седьмом небе» может стать еще хуже, как часто Говорят об этом, а иной человек, много испытавший на своем веку, склонен видеть В партнерстве только ад. Ад - это полное непонимание друг друга, иронические Колкости, несбывшиеся ожидания, эмоциональная холодность и отчуждение, Взаимное блокирование способностей, контакт на расстоянии, торможение Деятельности фантазии, неспособность выйти из одного и того же заколдованного Круга, взаимное недоверие, ложное толкование намерений и поступков, ненависть, Не только душевные терзания, но и агрессивность, доходящая до побоев. Случай: «Чувство справедливости или тик справедливости»? Служащая 29 лет, работающая в сфере социального обеспечения, нашла для Себя стереотипное решение всех своих проблем с мужем. Если его поведение ей не Нравилось, она ему угрожала: «Я уйду от тебя, я разведусь с тобой». Эта угроза, Хотя и часто повторялась, нисколько не утратила своей силы. Женщина, Совершенно не переносившая какой бы то ни было формы опеки, покровительства Со стороны мужа, окончательно запуталась в проблемах справедливости. Только После того как мы подошли к анализу тех актуальных способностей, которые были Причиной ее сверхчувствительности и неадекватного реагирования, она научилась Понимать, что такое «тик справедливости» и как превратить его в чувство Справедливости. Наказание в партнерстве может принимать самое различное обличие и Степень воздействия: это может быть самонаказание - мазохизм или наказание другого — садизм в различных сферах: Телесное наказание - отказ в ласке или побои, так что женщины бывают вынуждены искать прибежища в домах для женщин, нуждающихся в помощи; В сфере труда - отказ участвовать в работе по дому, в домашнем хозяйстве Или сокращение суммы денег на общее ведение хозяйства; наказание посредством Чрезмерного увлечения своей работой; посредством использования средств общего
Бюджета, так что партнер после развода может оказаться чуть ли не на грани нищеты; В сфере контактов - человек прекращает знакомства с другими людьми и Отказывается их поддерживать, но может быть и наоборот - «бегство» из партнерства, чтобы найти «более стоящие» связи; В сфере фантазии и чувств - это рутина, которая душит всякое развитие Человека; это также неуважение убеждений другого или пренебрежительное Отношение к ним; осознанное или скорее неосознанное использование сексуальных Контактов как «оружия». В возникновении всевозможных разновидностей «партнерства как Наказания» решающую роль играют образцы, в основе которых фиксации, имевшие Место в детстве, фиксации, которые можно лучше понять, если мы будем их Рассматривать в аспекте четырех сфер способности любить. В таких случаях мы спрашиваем себя: Как относились родители ко мне и к моим братьям и сестрам («Я»)? Как относились родители друг к другу («Ты»)? Какое отношение было у родителей к окружающему миру, к другим людям, к Работе («Мы»)? Как относились родители к религии и мировоззрению («Пра-Мы»)? Одна учительница 28 лет с сексуальными нарушениями и агрессивным Поведением из-за «несправедливости» своего партнера так описывает свой базовый конфликт: Отношение моих родителей ко мне «Основным методом воспитательного воздействия была строгость. Родители Требовали беспрекословного повиновения. За непослушание меня наказывали — Чаще всего били или отказывали в проявлениях любви. Нам, детям, было почти все Запрещено. У нас с сестрой почти не было своего места для игр и занятий. Каждый Раз, когда мы что-нибудь делали, что не было безусловно запрещено или о чем нас не просили, мы боялись, что, несмотря на это, родители могут быть недовольны; Чаще всего так оно и было. Мои родители не были ласковы с нами. Нас никогда не хвалили, но зато Часто наказывали. Нежности вообще не признавали, только поцелуй перед сном, но Из-за «провинности» и его не было. Отец признавал нас только тогда, когда у нас Были успехи в школе, а мать - если мы помогали по дому. Ни тем, ни другим я не Могла похвалиться. Разговоров, бесед у нас в доме вообще не бывало. Родители ограничивали Свои словесные изъяснения только распоряжениями или угрозами наказания, чаще Всего высказывая их раздраженным тоном. С детства я боялась что бы то ни было Рассказывать родителям, чтобы не давать опять повода к наказанию. Ребенком я Достаточно часто это испытывала. Кроме того, у меня было такое чувство, что моим Родителям мы совершенно неинтересны. Нас никогда не спрашивали, что мы учили В школе, нравится ли нам еда, я уже не говорю об участии в наших радостях и Огорчениях. Тем не менее моя мать была очень любопытна. Когда нас не было дома, она Все перерывала в наших шкафах и ящиках. Если она находила что-нибудь Запрещенное, то нас наказывали. Она так ловко все могла пронюхать, что не было Ни одного места, где бы можно было что-нибудь спрятать. На сексуальность, как и на все остальное, было наложено табу. Даже намек
На такие темы был немыслим. Тем не менее отец читал в школе лекции для Родителей, как они должны просвещать своих детей. Нашим родителям было в Высшей степени неприятно, если мы их заставали в нижнем белье». Отношение моих родителей друг к другу Мои родители всегда были счастливыми супругами. И по сей день они сидят Вместе, крепко обнявшись, перед телевизором. Целовались они только перед Расставанием, в щеку. Я никогда не слышала, чтобы они хоть раз серьезно Повздорили. Главенствовал всегда мой отец. Мать находила правильным все, что бы он Ни делал и ни говорил. Она не чувствовала себя угнетенной тогда, когда Руководствовалась его взглядами. У отца всегда был сильный характер, это Самоуверенный и умный человек. У мамы не было почти никакого специального образования, она всего-навсего была прекрасной хозяйкой, других талантов у нее Не было. Надо сказать, что отец никогда ей этого не ставил на вид. Оба Действовали в полном согласии.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.211.123 (0.01 с.) |