Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отделаться от этой благосклонности. Мы называем такой тип людей типомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«двойного захвата» и говорим также о структуре истерического невроза. Такие Люди легко поддаются руководству со стороны других, принимая случайные Предложения, которые сулят новые возможности, а потом эти люди оказываются Непредсказуемыми и для самих себя и для окружающих. На стадии отделения могут возникать следующие формы партнерства: Партнерство как балансирование, как «попытка одного слепого вести другого Слепого» как освобождение, как игра» в доктора», как вынужденное решение, как Удовлетворение любопытства, как притворство, как жажда нежности и ласки. Та Или иная конституция или склонности человека играют второстепенную роль. Это Значит, что любая форма партнерства, как бы ее ни классифицировали, не Является чем-то фатально неизбежным, а может изменяться с течением времени. Возникновение конфликтов и микротравм Если в человеческих взаимоотношениях сталкиваются разные точки зрения и Стереотипы поведения (актуальные и базовые способности), то могут возникать Конфликты, которые накапливаются в виде микротравм (постоянно повторяющиеся Мелкие душевные раны) и образуют невралгические точки в структуре личности. В повседневной жизни с ее общепринятыми критериями и партнерской Взаимооценке актуальные способности играют решающую роль. Один человек Считает другого милым и симпатичным, обосновывая это так: «Он порядочный и Аккуратный человек, на него можно положиться». Отрицательная же оценка выражается примерно так: «Он мне несимпатичен, потому что он неряха, неточный, Несправедливый, невежливый и скупой, ни в чем не проявляет усердия». Нарушения и расстройства могут возникать на фоне столкновения Актуальных способностей: в пределах вторичных способностей (можно быть Прилежным, но неаккуратным), в пределах первичных способностей (можно Доверять другим, но не себе самому), или между обоими видами актуальных Способностей (можно быть аккуратным, но нетерпеливым). Исходя из этого такие явления, как странности поведения детского возраста, Трудности воспитания, проблемы «отцов и детей», конфликты в отношениях между Ребенком и родителями, а также проблемы в партнерстве и невротические Странности можно рассматривать как способ реагирования на столкновения пер- Вичных и вторичных способностей и тем самым - как результат неумения Дифференцировать. Анализ психических и социальных конфликтов позволяет Выявить две сферы конфликтов, которые воздействуют на характер и вид Конфликтной ситуации: это актуальный и базовый конфликт. Актуальные и базовые способности хотя и заложены в каждом человеке, Однако на Западе большее значение придается таким сферам, как тело/ощущение, Достижение в деятельности и вторичные способности, а на Востоке, напротив, Контактам, фантазии, будущему и первичным способностям. Принимая во внимание Эти транскультурные аспекты, можно понять, в чем состоит односторонность и Целенаправленно устранять ее при помощи пятиступенчатпого метода лечения И самопомощи. Стадия наблюдения и дистанцирования. Следует четко определить, желательно письменно, из-за чего, из-за кого и Когда Вы рассердились или обрадовались, и как Вы на это реагировали. Это Значит, что нужно упомянуть все события, споры и конфликты, а также отметить Способности, положительные качества. Стадия инвентаризации. Указать, какие проблемы возникали за последние 5 лет (10 пунктов), и как Вы справлялись с ними. Механизмы реагирования на конфликт. Как влияют проблемы, нарушения и Расстройства на общее самочувствие, профессию, партнера, семью и другие межличностные отношения, на будущее и связанные с ним планы? Какое значение Пациент и его семья придают телу и здоровью, профессии и работе, социальным контактам, событиям общественной жизни, вопросам о смысле жизни и планам на Будущее. Актуальные способности. Какие из них действуют, оставляя микротравмы? Можно ли считать, что развитие Ваших способностей тормозили, не обращали на Них должного внимания или формировали их односторонне. Какие последствия Всего этого можно отметить с точки зрения психодинамики, динамики семейной Жизни и социальных контактов? Модели для подражания. «Путешествие в прошлое» или корни конфликтов: отношение к отцу, матери, братьям и сестрам и другим воспитателям в детстве; время, терпение, пример родителей; брак родителей; внешние контакты; «жизненная философия» родителей, любимое изречение в семье, жизненные Установки. На основании опросника актуальных способностей (ДАО) мы устанавливаем, В какие сферах поведения Вы и Ваш партнер имеете положительные качества, Кроме тех, которые Вы критикуете. Таким образом мы можем избежать слишком Общих, неопределенных оценок. Стадия ситуативного ободрения. Необходимо обнаружить у пациента и членов его семьи те положительные Качества, которые создадут возможности для более или менее бесконфликтных Взаимоотношений. Эти качества следует постоянно поощрять: какие Положительные стороны имели эти события для Вас и Ваших близких? Как раньше Вы относились к подобным событиям и как справлялись с проблемами? Стадия вербализации. На этой стадии мы конкретно обсуждаем проблемы и неизвестные до сих пор Стороны явлений, т.е. невыраженные области. Это происходит в семейной, Партнерской группе или в группе коллег. Какие проблемы нужно еще решить? Чтобы преодолеть молчание или вызванное конфликтом нежелание партнеров Корректно разговаривать друг с другом, мы шаг за шагом развиваем у них Коммуникативные навыки по определенным правилам. Говорим как о Положительных, так и об отрицательных свойствах характера и о переживаниях. Стадия расширения системы целей. Цели и планы на следующие пять лет критически обсуждаются в соответ- Ствии с четырьмя сферами переработки конфликта. Целенаправленно расширяется Суженный кругозор. Пациент учится не переносить конфликт на другие сферы по- Ведения: «Чему научились партнеры в результате бывших конфликтов?» «Какие Цели поставили перед собой Вы и Ваш партнер на ближайшие пять лет (назовите пять пунктов)?» «Что бы Вы стали делать, если бы у Вас больше не было никаких Проблем?» В рамках пятиступенчатого метода мы целенаправленно применяем истории И афоризмы. Пациент знакомится с другими точками зрения, с альтернативным по- Ведением, помогающим избегать конфликтов. Истории помогают расшатывать Внутреннее сопротивление пациента и облегчают овладение приемами Самопомощи, дополняющими психотерапевтические меры. Все "33 – и одна форма партнерства" также иллюстрируются историями, афоризмами и примерами из других культур. При решении партнерских проблем уже через короткое время (от 6 до 10 Встреч) у пациентов появляется понимание механизмов действия конфликтов в Партнерских и семейных отношениях, что способствует значительному улучшению Их состояния здоровья, а также выздоровлению. ФОРМЫ ПАРТНЕРСТВА Партнерство как альянс Брак - это вооруженный союз против внешнего мира. Честертон Способность объединяться против всего остального мира Притча: «Пророк и длинные ложки» Правоверный пришел к пророку Илие. Его интересовали ад и рай, потому Что, естественно, волновала и дальнейшая судьба. «Где ад, а где — небеса?», с Этими словами он приблизился к пророку, но Илия не ответил ему. Он взял вопро- Шающего за руку и повел его темными коридорами во дворец. Через железный Портал они прошли в большой зал. Там теснилось множество людей, богатых и Бедных, одетых в рубища и украшенных драгоценными камнями. В центре зала на Огне стоял огромный котел с кипящим супом. От него распространялся чудесный Аромат по всей комнате. Толпившиеся вокруг люди с впавшими щеками и усталыми Взглядами всеми способами пытались заполучить свою порцию супа. Пришедший с Илией человек был изумлен видом ложек, которые держали люди: они были Размером с самих людей. Лишь маленькая часть на конце рукоятки ложек была из
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.20 (0.012 с.) |