Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Его к разрыву партнерских отношений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На Востоке и в большинстве замкнутых общественных системах альянсы в меньшей мере поощряют стремление к самостоятельности и скорее склоняют к Сохранению взаимоотношений. Так, члены семьи, родственники и друзья пытаются Вновь соединить партнеров и - чаще всего - убедить женщину в том, что гораздо Разумнее для ее будущего подчиниться и примириться со своей участью. Практические выводы Все разрастающийся конфликт между двумя людьми, заключившими альянс, Может быть ослаблен, если у партнеров выработается способность к различению Сущности и личины. Следует задать себе такие вопросы: в какой мере я и мой партнер Вовлечены в конфликт? Какое влияние на конфликт оказывают наши союзники и Участвуют ли они в нем? Часто ли мы сами обсуждаем с другими наши проблемы? В Какой мере мы сами выступаем как посредники? В духе позитивной семейной психотерапии мы взяли себе за правило по Возможности приглашать для беседы обоих партнеров. На встречу приходят оба Партнера, их дети, родители, вовлеченные в конфликт, друзья, взявшие на себя Главенствующую роль, иногда адвокаты и психотерапевты, занимающиеся этим Делом. Следующие вопросы могут многое прояснить: чувствуете ли Вы себя Комфортно и хорошее ли у Вас настроение, если Вы живете вместе со своими родителями, братьями и сестрами и с семьей родителей жены (мужа)? Можете ли Вы многое прощать своим родителям, братьям и сестрам и семье зятя или тещи, не Пытаясь их во что бы то ни стало изменить? Можете ли Вы в спорах с родителями, Детьми и своим партнером придать этим «разборкам «такое направление, чтобы не Сваливать вину на другого и не напоминать при каждом удобном случае о Прошлом? Позиция человека по отношению к своему социальному окружению, его Поведение, не являются чем-то случайным. Эта позиция сформировалась под Действием времени, жизненных впечатлений и приобретенного опыта. Вся сложная Картина поведения и отношений в пределах группы, семьи, партнерства, на работе И в повседневной жизни станет понятнее, если усвоить формы работы в Консультационных группах. Беседы должны проходить в атмосфере взаимного Доверия и благожелательности. Мы рекомендуем следующие формы: 1) семейная Группа; 2) партнерская группа; 3) родительская группа; 4) позитивная Психотерапия в группе; 5) группы по позитивной самопомощи. Приведем несколько рекомендаций для самопомощи и терапии, которые Могли бы стать отправными точками. Рекомендации для стадии привязанности. Говори только хорошее о другом! Если в партнерстве назревают проблемы Привязанности в форме мать-сын, отец-дочь, или наблюдается склонность «цепляться» за партнера, то следует не говорить на тему привязанности, а о спо- Собности к отделению, которой в этих случаях нужно постепенно учиться. Солидарность - это, конечно, хорошо, но если она используется для того, чтобы Унизить «агрессора» извне (другого члена семьи, учителей, соседей, других людей Или группы), то эта «солидарность» только поддерживает одностороннюю Привязанность к моему Я: «Все плохие, только я твой настоящий друг». Крайнее Проявление такой привязанности - это уход от общения с другими людьми, Социальная самоизоляция, причем близкое лицо, значимый другой, становится Единственной опорой в жизни, единственным родным человеком. Проблемы, Связанные со школой, партнерством, браком, профессией, болезнью и смертью, Наносят особенно сильный удар рикошетом по близкому человеку, который, из Хороших побуждений придавая особое значение привязанности, тормозил тем Самым развитие у другого. Поэтому: говори хорошо о других. Взрослый человек тоже нуждается в привязанности, внимании, ласке и в Таком партнере, который находит для него время. Поэтому не забывай о своем Партнере, когда дома дети или гости. Привязанность - это не только сожительство, но и необходимость найти время для другого, иметь общие интересы и занятия, вместе строить планы на Будущее и вместе переживать радость и горе. Чтобы появилось и окрепло чувство привязанности, необходим пример для Подражания, которым может быть кто-либо из партнеров. На этой ступени гораздо меньше значат слова и гораздо больше - пример. Привязанность может проявляться Не столько по отношению к партнеру (Ты), сколько к группам (Мы) и к возвы- Шенным принципам (Пра-Мы). Мы вступаем в отношения с Пра-Мы (смысл жизни, Мировоззрение, жизненная философия, религия) при помощи молитвы и медита- Ции. В вопросах воспитания, партнерства и психотерапевтической практики часто Указывают на необходимость именно в духе привязанности идентифицироваться со Своим партнером. Предполагается, что нужно стремиться полностью сделать своими Мысли и чувства партнера. Сколь бы желательно это ни было, это может психичес- Ки переутомить человека. Отнюдь не так просто проникнуться полностью мыслями и чувствами другого Человека, сделать своими особенности его характера. Появляются внутренние кон- Фликты и натянутость в отношениях, попытка освободиться от них переходит в Эмоциональное неприятие партнера. Иными словами: если следовать совету о пол- Ной идентификации, то легко можно достигнуть обратного, т.е. полного Эмоционально-окрашенного неприятия. Есть более легкий и естественный путь Идентификации: мы проникаемся только отдельными чертами характера партнера и Затем постепенно увеличиваем нашу способность к такой идентификации, полной Сочувствия и понимания. В этих случаях мы говорим о частичной, неполной Идентификации и предлагаем воспользоваться систематикой дифференциально- Аналитического опросника (ДАО). Рекомендации для стадии различения. Вежливость и искренность! Чем больше мы вдумываемся в систему акту- Альных способностей, посредников базовых способностей и недоразумений, тем Легче нам ориентироваться в данной ситуации, анализировать ее на основе Различения, очерчивать границы конфликта, чтобы правильно подходить к его разрешению, т.е. отвечать на вопросы партнера, говорить с ним о том, что Произошло, о связанных с этим проблемах, то, что думаешь (искренность), и так, Чтобы он понял и это его не обидело (вежливость). Очень важно уметь высказать тактично, так, чтобы не обидеть партнера, Свои предложения, желания, распоряжения, обосновать их и указать на возможные Последствия. Не следует говорить только о том, что произошло, но нужно сказать также и О том, что можно сделать, что хотелось бы сделать и о том, чего можно ожидать Обоим партнерам в будущем (прошлое-настоящее-будущее). Нужно полностью Уяснить себе, почему я что-то делаю, как я оцениваю поведение и поступки (свои и Другого) и к каким сферам они относятся по своей сути (актуальные способности). Недостаточно, если происходит развитие одних актуальных способностей в ущерб Другим. Недостаточно, что кто-либо из партнеров в общем хоть и надежен, но часто Бывает неисполнительным, неточным, неверным или расточительным. Учитесь различать и другие актуальные способности, свои и партнера! Ваш пример поможет партнеру легче найти оценки и образцы различений. Очень Полезно бывает напоминать самому себе следующее: Не только говорить, что мне хотелось бы порядка в доме, но и самому быть аккуратным! Не только требовать терпения от другого, но и самому стараться быть терпеливым! Не только устранять Помехи, конфликты, но и находить благоприятные условия (где, по отношению к кому, когда) для их устранения и правильно использовать их. Рекомендации для стадии отделения. Предоставь партнеру время! У человека, который знает только своего Партнера или только своих родителей, очень мало шансов расстаться с ними. Иногда это случается только с их смертью. Способность к отделению поддается Развитию, как и любая другая способность. Если способность к отделению слабо Дифференцирована, может случиться, что попытку к отделению партнер сразу же Пресечет, демонстрируя привязанность или различение. Бывает и так, что Отделение происходит как удар грома среди ясного неба и означает не что иное, Как разрыв отношений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.47.115 (0.008 с.) |