Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гими вилами спорта, чтобы сохранить спортивную форму. Делаете ли Вы время отСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Времени глубокое дыхание? Можете ли Вы расслабиться и отдохнуть при помощи Аутогенной тренировки, йоги или других упражнений? Следите ли Вы за составом и Количеством Вашего питания? Является ли для Вас угощение поводом для Поддержания знакомства и завязывания новых знакомств? Придерживаетесь ли Вы Предписанной для Вас диеты? В порядке ли Ваше пищеварение? Соблюдаете ли Вы Определенный ритм сна (отхода ко сну и вставания)? Придаете ли Вы значение Телесным контактам и проявлениям нежности? С кем у Вас бывает этого рода Контакт? Бывают ли у Вас сексуальные контакты? Предоставляется ли случай для Этого или у Вас больше нет склонности к этому? Что Вы делаете, когда у Вас Появляются боли? Принимаете лекарства? Отдыхаете? Ведете себя скорее активно, Чем пассивно, терпеливо или агрессивно? К сфере: достижение /профессия. Чем Вы занимаетесь в свободное время? Есть ли у Вас увлечения? Чувствуете ли Вы себя в состоянии заниматься «по- лезной» деятельностью? Хочется ли Вам начать что-то новое (например, изучить Еще один иностранный язык, научиться какому-нибудь ремеслу или рукоделию)? Можете ли Вы помогать другим в учении или в профессиональной работе, используя свой опыт и знания (например, помогать детям при выполнении до- машних заданий)? Можете ли Вы что-нибудь «организовать» (например, Путешествие, выставку, доклад с диапозитивами)? К сфере: контакт. Какие актуальные способности Вы больше всего цените в Людях, с которыми Вы общаетесь или хотите познакомиться и общаться: порядок, Чистоплотность, точность, вежливость, честность, усердие, надежность, Бережливость, послушание, справедливость, верность, терпение, время, контакт, Доверие, надежда, нежность, сексуальность, религия? Какие из этих актуальных Способностей являются для Вас «аллергическими пунктами», затрудняющими Контакты или делающие их невозможными? Где Вы научились этим жизненным Установкам, кто их Вам преподал? Какие контакты у Вас с Вашими родствен- Никами? Способны ли Вы одобрять или дать понять, что одобряете, дела, поступки Вашего партнера, Ваших детей и других людей? Можете ли Вы по своей инициативе Возобновлять старые знакомства? Можете ли Вы встречаться с одинокими людьми и предпринять или что-нибудь создать вместе с ними (например, клуб для любимых Занятий)? Можете ли Вы через знакомства предложить кому-либо помощь (например, проверять выполнение уроков у детей занятых родителей, быть няней у новорожденных...)? Участвуете ли Вы в каких-либо обществах, гражданских Инициативах, в церковной общине, являетесь ли членом какой-либо партии? К сфере: фантазии, будущее, жизненная философия, религия и Мировоззрение. Какие позитивные аспекты имеет для Вас преклонный возраст? Какие мысли чаще всего Вас занимают: о теле, о Вашей (прежней) профессии, о Возможностях контактов, о вопросах философского характера, мировоззрении? Есть ли у Вас планы на ближайшее время и на отдаленное будущее, которые Вы Можете осуществить? Занимаетесь ли Вы - активно или пассивно - музыкой, Живописью, скульптурой, литературой? Кто Ваш любимый автор? Какую роль Играет религия в Вашей жизни? В чем Вы видите смысл Вашей жизни? Смысл Здоровья и болезни? Делаете ли Вы что-нибудь для окружающего мира (воздух, Почва, растения, животные) или Вы просто сочувствуете этому? Можете ли Вы Вспоминать о Ваших детях без сожаления? Чувствуете ли Вы себя свободно и в Хорошем настроении, когда встречаетесь со своими родственниками? Можете ли Вы Прощать своим родственникам обиды и не напоминать постоянно об ошибках в Прошлом? Если Ваших родителей, братьев и сестер уже нет в живых, часто ли Вы Думаете об этом? Думаете ли Вы о смерти? Существует ли для Вас жизнь после Смерти? Партнерство как самоутверждение Не верь тому, что душа самодовольного человека открыта для правды. Саади (персидский поэт) Способность от «Я» идти к «Ты» История: «Козлиная борода» В течение месяца поста Рамадан мулла обычно после общей молитвы читал Прихожанам проповедь. Взволнованно он говорил об общности верующих и об Обязанностях мусульманина. В течение этого месяца один человек каждый день Сидел на этих собраниях верующих и плакал во время проповеди. Мулла думал про Себя: «Наверняка моя речь трогает до глубины души этого человека. Он проливает Слезы умиления». Но когда это повторялось изо дня в день, то мулле уже не терпелось узнать больше. После проповеди он подошел к человеку и сказал: «Аллах да благословит тебя! Я вижу, как ты сидишь здесь день за днем, как ты слу- Шаешь мои слова и плачешь. На других верующих мои слова не производят такого Глубокого впечатления. Скажи, мой друг, что тебя так волнует?» Верующий Ответил: «Я прихожу сюда почитать Аллаха и служить ему, но я плачу, слушая Тебя, по другой причине». Мулла был растроган этими словами и сказал Верующему: «Аллах даст тебе силы и упование. Чем я могу тебе помочь?» Человек Ответил с дрожью в голосе: «Я вырастил козленка и очень привязался к нему. Его Внезапная смерть повергла меня в тоску и печаль. Каждый раз, когда ты, Благородный господин, говоришь, я вспоминаю своего козла, ведь у него была Такая же красивая борода, как у тебя». Разъяснение Партнерство и любовь высоко ценятся. Многие думают, что тот, кого любят, У кого сексуальные успехи, тот чего-нибудь да стоит. У кого нет таких успехов, тот Чувствует себя неудачником. Между привлекательностью «завоеванного» партнера И собственной ценностью мы в своих мыслях ставим знак равенства: «Моя подруга Высокая, блондинка, чудесно выглядит, у нее восхитительная фигура, она могла бы На каждом пальчике иметь по поклоннику, но только я один смог ее покорить. Должно быть, я неотразим!» В сиянии партнера сам начинаешь сиять. Престижными качествами у женщин Считается их внешняя привлекательность и то, что называется сексапильностью. Это сложившийся стереотип, особого ума или профессиональной квалификации Здесь не требуется. В мужчинах женщины тоже ценят привлекательную внешность, Однако в качестве «вывески» нужны и другие достоинства: состояние, свой Автомобиль, престижная профессия или сведения о том, что соперница жаждет его Заполучить. Карикатурой такого типа мужчин можно назвать обожаемого студентками преподавателя высшей школы, за которым целенаправленно охотятся, Чтобы заполучить его в мужья. Нужды нет в том, что им не получить этой док- Торской степени. С точки зрения общепринятой морали и скромности, которую родители Старались привить своим детям, это называется «рядиться в чужие перья» и Многими осуждается. Однако за партнерством, которое воспринимают как Самоутверждение, скрывается способность дополнить чувство личной самоценности Положительными качествами партнера, а также способность считать его по- Ложительные качества своими собственными. Эта форма самоутверждения, однако, Редко удается на Западе. Случай из практики: «Неужели я неудачник?» Контакт с другим телом, как критерий чувства самоценности побуждает к Сексуальной активности. «Мне бы так хотелось иметь подругу, но очень робею перед женщинами. Я не знаю, как надо поступать. Если я вижу симпатичную девушку в университете, то Чувствую себя вдруг так, будто я парализован, и не могу вымолвить ни слова. Мне Ничего другого не остается, как заниматься мастурбацией». «У всех есть подруги, только у меня никого нет. Я неудачник!» Молодой человек, студент, стал постепенно понимать, в чем состоят его внутренние Конфликты и отягощающие их факторы. У него, правда, была способность Посредством фантазии найти правильное отношение к собственному телу (Я), Однако обнадеживающим и плодотворным оказалось налаживание отношений с Партнершей (Ты), межличностных контактов (Мы) и соблюдение таких социальных Норм, как вежливость, честность и чистоплотность. Кроме того, благодаря изменению точки зрения он понял, что могут быть Другие реакции на его конфликтные ситуации, что нужно уметь отличать Собственные желания от желаний других лиц. Лечение закончилось за 15
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.7.212 (0.007 с.) |