Интересен, когда состарится; что будет со мной, когда я его потеряю (когда его не 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интересен, когда состарится; что будет со мной, когда я его потеряю (когда его не



Станет).

Ты: В отношении к «Ты» относится все то, что было сказано о партнерстве.

Это жизнь со всеми ее мелочами повседневности, с желаниями и потребностями

Обоих партнеров. Большая часть телесных, сексуальных и социальных

Потребностей удовлетворяется в сфере партнерства. Партнеры должны хотя бы в

Приближении «подходить» друг другу, это означает создавать отношения,

Подобные функции замка и ключа. Замок - это ожидания, возлагаемые на

Партнера, а ключ - это его способности, установки и способ поведения. Содержа-

Тельными компонентами этих отношений являются такие актуальные способности

Как верность, справедливость, вежливость, честность, порядок, чистоплотность,

Бережливость, достижение, время, терпение, контакт, доверие и т.д.

Если описанные ожидания и способ поведения партнеров подходят друг

Другу, то это нередко оказывается решающим для того, чтобы они были довольны

Друг другом и чтобы партнерство оказалось прочным.

Мы: В жизни человеческого общества наряду с религиозными и

Мировоззренческими системами ценностей существуют еще житейские правила. Это

Молчаливо принятые правила игры совместной жизни, которые определяют

Поведение людей и их отношения: какого партнера я могу выбрать, какой

Национальности, есть ли ограничения в выборе партнера по национальному или

Расовому признаку, по принадлежности к социальной группе, по материальной

Обеспеченности? В зависимости от конкретной социокультурной среды существуют

Твердые правила и ритуалы выбора партнера; признание партнерства зависит от

Данной группы: можно ли самому выбрать партнера, или это делает расширенная

Семья.

Пра-мы: Принципиальное решение принимается на фоне собственной

Истории жизни, социокультурных условий и совершенно конкретных

Благоприятных или неблагоприятных условий, во власти которых находится любой

Человек. Многое зависит оттого, живет ли он в обществе с индустриальной или

Сельскохозяйственной ориентацией, в социалистическом или капиталистическом

Обществе, кто он по национальности (немец, американец, австралиец, японец,

перс, итальянец, испанец и др.) и кем он себя считает по вероисповеданию:

Буддистом, индуистом, мусульманином, евангелистом, католиком, пиетистом,

Баптистом и т.д. Степень свободы и возможности выбора не зависят от отдельного

Человека, они предписаны в правилах, ритуалах, нормах, заповедях и запретах

Мировоззрений, жизненных философий и религий, которые сформировали этого

Человека. Независимо от его индивидуальной жизни эти правила и системы

Ценностей являются реальностью данного человеческого сообщества. Несмотря на

Некоторый плюрализм и относительность, эти системы ценностей постоянны и не

Допускают отступлений. Здесь все заранее предрешено и чаще всего не подвластно

нашей воле: так, например, определяется, кто и в какой роли может или не может

Вступить в партнерство.

Для священников или членов религиозных орденских общин в некоторых

религиях, например, в католической церкви, существует обет безбрачия и

Связанный с ним запрет на сексуальную связь. Гораздо меньше строгости в

Соблюдении религиозных канонов, заповедей и запретов в нашем

Плюралистическом обществе, в котором хотя и существуют подобные правила и их

Придерживаются члены этого общества, но. каждый в отдельности не может

объяснить, почему он следует этим концепциям. Так, например, отрицание

Необходимости прочного партнерства и особенно такого понятия, как брак, в

Большинстве случаев не является «свободным, независимым решением», а

Представляет собой реакцию на существовавшую ранее обязательность

Предписанных норм партнерской совместной жизни.

Мировоззренческий и религиозный фон наполняется для каждого отдельного

Человека представлениями и фантазиями, близкими его эмоциональному

Внутреннему миру: брак как воля Божия; без брака нет и цельного человека (нет

полноценной жизни); цель брака - продолжение рода, долг по отношению к детям;

брак и партнерство - это угроза свободе и самостоятельности.

До женитьбы смотри в оба, а женившись - сквозь пальцы!

Восточная мудрость

Три шага на пути к одной-единственной форме партнерства

Что нужно знать до вступления в брак.

Каждый человек по своей природе имеет способность к партнерству, но не

каждый может без подготовки вступить в партнерство.

 Как Вы были подготовлены к партнерству и браку?

 Знаете ли Вы, как изменит Вашу жизнь партнерство или брак?

 Как Вы представляете себе Вашего (Вашу) идеального партнера

(партнершу)?

 Как Вы представляете себе Вашу совместную жизнь?

 Знаете ли Вы, какие жизненные планы у Вашего партнера (Вашей

Партнерши)?

 Возможно ли сближение Ваших планов на будущее до брака (сравнить

Четыре формы способности познавать и способности любить)?

Что нужно знать, вступив в брак.

Не те партнерство или брак можно назвать счастливыми, в которых нет никаких

Проблем, а те, в которых партнеры умеют справляться с возникающими

Проблемами и различиями во взглядах.

 Принимаете ли Вы всерьез «пустяковые» желания или капризы

Партнера?

 Какие актуальные способности и сферы жизни имеют для Вашего

Партнера особенно большое значение и приводят часто к «мелким»

Неприятностям?

 Счастливы ли Вы в Вашем партнерстве?

 Кажетесь ли Вы счастливым(ой) в Вашем партнерстве?

 Что Вы делаете для Вашего партнерства, чтобы стать счастливым(ой)?

 Что Вы можете сделать, чтобы и дальше оставаться счастливым(ой)?

Что нужно знать при расставании и разводе.

Способность к расставанию тоже нужно тренировать.

 Знаете ли Вы, какие сферы жизни и какие актуальные способности

Делают Ваши партнерские отношения невозможными?

 Умеете ли Вы находить существенное различие между сексом,

Сексуальностью и любовью?

 Какие планы у Вас на время после расставания или развода?

 Что значит расставание и развод для Вас, для Вашего партнера, для

Детей, для семьи, для окружающих и для будущего? Какими возмож-

Ностями самопомощи и психотерапии Вы до сих пор пользовались?

Эти наблюдения дают каждому из нас возможность посмотреть «через лупу» на

свои партнерские отношения:

 какие формы партнерства были в моей жизни?

 Какие (какая) формы (форма) партнерства у меня сейчас?

 Что хорошего я извлек(ла) из своего прежнего опыта этих отношений?

 С какими трудностями приходилось сталкиваться? Как я представляю

Себе одну-единственную форму партнерства?

Одна-единственная форма партнерства с моей точки зрения

(Запишите пять критериев):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Одна-единственная форма партнерства с точки зрения моей (моего) партнерши

(партнера) (Запишите пять критериев):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Одна-единственная форма партнерства с нашей общей точки зрения

(Запишите пять критериев):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Вопросы, которые в рамках самопомощи каждый должен задать себе в случае

партнерской конфликтной ситуации:

 Можно ли решить проблему?

 Хочу ли я вообще решить эту проблему?

 Может ли мой партнер соответствовать моим ожиданиям?

 Хочет ли он решить проблему? Были ли с моей стороны попытки решить

Проблему?

 Смотрю ли я на то, что происходит между нами, честно и открыто?

 Высказываю ли я честно свое мнение?

 Готов(а) ли я выслушать своего партнера?

 Готов(а) ли я вообще предоставить время моему партнеру и себе для

Размышлений или думаю, что изменение к лучшему произойдет сразу?

 Надеюсь ли я, что партнер изменится, или что я сам(а) готов(а)

Измениться?

 Даю ли я себе и своему партнеру еще один шанс?

 Сохраняю ли я верность своему партнеру даже и во время серьезных

Конфликтов?

 Обращался(лась) ли я за советом к специалистам - врачу,

Психотерапевту, психологу, семейному врачу, юристу, а также к

Родственникам и знакомым, прежде чем принять окончательное решение

О разводе?

 Что бы я стал(а) делать, если бы у моего партнера возникли проблемы с

Работой и денежные трудности? Остался(лась) ли бы я с ней (ним)?

 Что случилось бы, если бы я (мы) вдруг оказались на грани бедности?

 Могу ли я решать все деловые вопросы и справляться с домашним

Хозяйством без помощи моего партнера, или мне не обойтись без него?

Статистические данные



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.019 с.)