Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нечто такое, что каждый человек должен сам для себя решать. Приходится с этимСодержание книги
Поиск на нашем сайте Мириться». Сексуальность он терпит как неизбежное зло. Женитьба для него - дань Традиции. Супружеские обязанности он выполняет ради продолжения рода. Его Девиз в браке: «Верность до гробовой доски». Сексуальная активность вне Официально дозволенных границ насколько возможно подавляется или отягчается Чувством вины. Выжидательное поведение в сексуальных отношениях сочетается со страхом Перед сексуальной активностью и с последующим чувством вины. Фригидность и Импотенция типичны в этих случаях. В партнерстве преобладают пассивно- Выжидательные модели поведения и взгляды. Наряду с «партнерством, цель Которого - продолжение рода» к этому типу относятся «партнерство как цепи», «партнерство из вежливости и благодарности» и «партнерство как компенсация», «партнерство как заветная мечта», «партнерство как собственность», «партнерство как благотворительное учреждение», «партнерство как религиозный долг», «партнерство как тихая пристань» и «партнерство как пакт о верности». Мятежный тип. Он решительно отвергает все старые традиции и вообще Больше всего не хотел бы с ними иметь никакого дела. Так как он пренебрегает Освященными традицией способами преодоления трудностей, конфликтов, то у него Появляется возможность найти новые собственные и, стало быть, современные Способы решения их. Лишившись уверенности, которую дает традиция, он пытается Один или вместе с партнером нести полную ответственность за партнерство. За это Он расплачивается неуверенностью, перегрузкой и переутомлением, социальной Изоляцией, а также характерной для этого типа людей иллюзией: протестуя против Традиций семейных, классовых или своего культурного окружения, он попадает в Поисках новых решений в плен других традиций. То, что он воображал революцией В отношении традиций, оборачивается зачастую заменой одних традиций другими. В партнерстве люди такого рода часто бывают «чемпионами в сексе». Накопленный сексуальный опыт становится мерилом самоценности. «Донжуановский список» постоянно увеличивается; качество (т.е. любовь) этих Встреч безразлично. Партнер превращается в объект. Любят не человека с его Свойствами, а те ощущения, которые можно испытывать от сексуальной связи с Ним. Разрыв с традицией у этих людей проявляется в показной откровенности и в желании при любом удобном случае говорить о сексуальности, следуя правилу: «Секс доставляет удовольствие, а все, что доставляет удовольствие, дозволено». Несмотря на показную вольность поведения (развязность) и у этого рода людей Встречаются типичные нарушения: боязнь сексуальной несостоятельности, Опасение связать себя ответственностью в партнерстве, психическая и физическая Перегрузка. Наряду с «партнерством как достижение» к этому типу относятся «партнерство из деловых соображений», «партнерство как учебное заведение», «партнерство как наказание», «партнерство как отдых», «партнерство любой Ценой», «партнерство как самоутверждение», «партнерство как следствие», «партнерство как наука» и «партнерство как удовлетворение влечения». Индифферентный тип. Он хотел бы придерживаться семейных традиций, Но в то же время и освободиться от них. За этими конфликтами солидарности чаще Всего скрывается конкуренция между семьей, в которой он вырос, и его Партнерством: хотелось бы следовать всему новому, однако не хочется Расставаться с привычным старым. Иногда удается достигнуть мирного сосущество- Вания, прежде всего тогда, когда новый и старый мир не так уж сильно отличаются Друг от друга и партнер способен идти на компромисс. Но если представитель ин- Дифферентного типа оказывается между двух огней - приверженностью его Родителей к традициям и современными притязаниями партнера, - то, пытаясь Примирить непримиримое, он, находясь под гнетом этих обстоятельств, начинает Испытывать типичные для него страдания. Он чувствует, как его разрывают на Части, как он теряет душевное равновесие, как раздваивается в роли «послушного Ребенка» то своих родителей, то своего партнера. Он хочет угодить всем, но по Воле рока не может уже угодить никому. В сексуальных отношениях с партнером типичной установкой является то, Что мы называем двойной моралью. Общественные нормы приличия признаются Чисто внешне, а сексуальные влечения находят выход в двойной жизни или в области фантазии. Жена, например, которая требует от своего мужа абсолютной Верности и по отношению к нему проявляет предельную холодность, заводит себе Любовника. Или мужчина, который в откровенных разговорах с друзьями Хвастается тем, что сексуальность для него не проблема, что он спокойно Воздерживается от этого, дома мечтает о том, что до этого отвергал. Бывают люди, изображающие из себя «откровенного», но за этим стараются Скрыть собственную неуверенность и опасения. Они либо преуменьшают Сексуальные проблемы, либо безмерно преувеличивают их. Ни к чему не Обязывающие разговоры друга, со слов некоторых женщин, в кругу подруг Превращаются в обещания жениться или в страстную ночь любви. Мужчины расска- Зывают о своих успехах у женщин, которых они даже не видели, потому что им «это было не нужно». Часто появляются сексуальные проблемы, которые не воспринимаются как Таковые. Полагают, что это проблемы, связанные с профессией или с отношениями С другими людьми. Люди такого типа либо не способны принимать решения, либо откладывают их: «Если у меня будет... то мне легче будет принять решение». Если человек женат, то он хотел бы лучше оставаться холостым и тоскует по Утраченной свободе. К этому типу относятся также все те, кто после вступления в Брак вдруг видят, что не могут жить вместе, и разводятся, потом оказывается, что Они не могут жить врозь, и в конце концов, будучи разведенными, продолжают жить вместе как супруги. Обычные в этих случаях формы партнерства: «партнерство как балансирование», «партнерство, когда оба слепы», «партнерство Как освобождение», «партнерство как игра в доктора», «партнерство как Вынужденное решение», «партнерство как доля любопытства», «партнерство как Притворство» и «партнерство как желание получать ласку». Другие культуры Из всевозможных течений консервативно-традиционного толка, которые, как Волны, накатываются на общество, «мумифицированный тип» за последнее время Вновь всплывает на поверхность. Примером этому является исламское движение в Государствах Среднего Востока. Сознательный возврат к исламской традиции с Помощью воинствующей фанатичной пропаганды должен защитить от мнимой угрозы религиозно-общественные ценности. Другие религии, как, например, Религия Бахай, там подвергаются открытому преследованию. Для партнерства это направление не остается без влияния: вновь Восстанавливается освященное традицией жестокое распределение ролей между Мужчиной и женщиной: для женщины - это чадра и строгое соблюдение запрета Контактов с мужчинами, кроме членов расширенной семьи, для мужчины - это Расширение его патриархальных прав. На Западе роль традиций не так велика. Тем Не менее наблюдаются «подводные» течения, которые обладают удивительной Силой воздействия на ориентацию людей. Есть представители и сознательной Ориентации - это прежде всего тип бунтаря или тип человека терпимого и Индифферентного. Практические выводы Принадлежность человека к тому или иному типу не зависит от его воли. Нередко это замечают только тогда, когда начинают наблюдать самого себя и Анализировать свои мысли и поступки. Большая часть обычаев, обязательных для Исполнения, передаваемых из поколения в поколение, тесно связана с чувством Собственной значимости. Человек идентифицирует себя с ними и делает их частью Своего «Я». Многое зависит от того, насколько мы умеем понять позитивный аспект Традиции и высвободить его из сложных эмоциональных переплетений таких чувств, как отделение, укоры совести, страхи расставания. Следующие вопросы помогут разобраться в этом:
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.012 с.) |