![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение и использование средств, получаемых при взимании платежей за пользование лесным фондом.
Лесным кодексом РФ (ст. 106) установлено, что часть лесных податей и арендной платы в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, поступают в соотношении: В федеральный бюджет — 40 % В бюджет субъекта РФ — 60% В субъектах РФ, в которых расчетная лесосека по рубкам главного пользования не превышает 1 млн. руб. часть лесных податей и арендной платы в размере минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, полностью поступает в бюджет субъекта. Часть средств, поступивших в бюджет субъекта, должна быть направлена соответствующему территориальному органу федерального органа управления лесным хозяйством на финансирование расходов на воспроизводство лесов в соответствии с нормативами, определенными федеральным органом управления лесным хозяйством. Лесные подати и арендная плата, за исключением средств перечисляемых в бюджет соответствующего уровня с 1998 по 2002 гг. поступала лесхозам, приравнивалась к бюджетным средствам и использовалась на нужды лесного хозяйства. В настоящее время средства в размере 100% минимальных ставок на древесину, отпускаемую на корню, поступают полностью в федеральный бюджет, а все средства сверх минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, в том числе получаемые от лесных аукционов, стали зачисляться в бюджет края. Произведенные изменения крайне негативно отразились на финансовом состоянии лесхозов. Они лишились источников получения оперативных средств на ведение лесного хозяйства. Лесхозы стали не заинтересованы в проведении лесных аукционов.
Проведено аукционов Продано лесосек Объем лесосечного фонда, тыс. куб. м Аукционная стоимость, млн. руб. Цена 1 куб. м, руб.
В 2002 г. произошли определенные изменения и в распределении сумм лесных платежей поступающих в бюджет края. Со второго полугодия 2002 г. средства поступающие в бюджет края стали распределятся: краевой бюджет — 70% бюджеты муниципальных образований — 30 % Льготы по платежам за пользование лесным фондом/ Лесным кодексом РФ предусмотрены льготы отдельным категориям лесопользователей. В соответствии со статьей 107 ЛК РФ от платежей за пользование лесным фондом для собственных нужд освобождаются:
Участники ВОВ, а также граждане, на которых законодательством распространяются социальные гарантии и льготы участников ВОВ; инвалиды 1 и 2 группы; пенсионеры, проживающие в сельской местности; лица, пострадавшие от стихийных бедствий; вынужденные переселенцы; крестьянские (фермерские) хозяйства; представители малочисленных народов. Объемы лесопользования для собственных нужд устанавливаются в соответствии с нормативами, утвержденными органами власти субъектов РФ. В крае по данному вопросу принято постановление Губернатора края от 22.12.98 г. № 586 «О нормативах пользования лесным фондом для собственных нужд» с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Губернатора края от 21.08.2001 г. № 624; Граждане имеют право бесплатно находиться на территории лесного фонда и лесов не входящих в лесной фонд, собирать для собственных нужд дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, другие пищевые лесные ресурсы, лекарственные растения и техническое сырье, участвовать в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных мероприятиях, а также охотиться (публичный лесной сервитут). 5.5. Экономическое регулирование охраны и использования объектов животного мира Экономическое регулирование охраны и использования объектов животного мира предусматривает: • установление и регулирование экономических отношений в области охраны и использования объектов животного мира, в том числе между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации и природопользователями, а также между пользователями животным миром и пользователями иными видами природных ресурсов; • формирование системы платежей за пользование животным миром и создание стабильной экономической основы охраны, воспроизводства и устойчивого использования объектов животного мира; • экономическую защиту государственных интересов в области охраны и использования объектов животного мира; • экономическую защиту пользователей животным миром. Экономическое регулирование охраны и использования объектов животного мира включает в себя:
. учет и экономическую оценку объектов животного мира; . экономически обоснованную систему платежей за пользование животным миром;. бюджетное финансирование мероприятий по охране и воспроизводству объектов животного мира;. экономически обоснованную систему штрафов и исков за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира;. целенаправленное использование средств, получаемых от реализации конфискованных орудий незаконного добывания объектов животного мира, в том числе транспортных средств и продукции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также добровольных взносов граждан и юридических лиц. Система платежей за пользование животным миром включает в себя:. плату за пользование животным миром; . штрафы за сверхлимитное и нерациональное пользование животным миром. Внесение платы за пользование животным миром не освобождает природопользователя от выполнения мероприятий по охране объектов животного мира, среды их обитания и возмещения причиненного им вреда. Плата за пользование животным миром поступает в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации в следующем соотношении:. федеральный бюджет - 40 процентов;. бюджет субъекта Российской Федерации - 60 процентов. Штрафы за сверхлимитное и нерациональное пользование животным миром поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации (Закон О животном мире, ст. 50-52). Федеральным Законом периодически определяется размер сборов за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов. Законом от 11 ноября 2003 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» определена ставка сбора за одно наземное животное, одно водное млекопитающее и одну тонну водных биологических ресурсов. Существует большое количество механизмов оценки ресурсного потенциала и ущерба наносимого различным объектам животного мира. Приведем лишь некоторые, наиболее широко применяемые в природоохранной практике. Методы расчета ущерба наносимого рыбным ресурсам. В рыбной промышленности имеется достаточно разработанный инструментарий оценки экономического ущерба от потери водных биоресурсов. Ущерб от потерь нерестовых площадей, вызванный загрязнением рек сточными водами и другими причинами, определяется по формуле: Y = psnm, где р - стоимость продукции из 1 кг сырья, руб.; s - нерестовая площадь, м2; n -средняя степень заполнения реки рыбой (особями), шт./м2; m - средняя масса рыбы, кг. Ущерб, вызванный ухудшением условий воспроизводства, рассчитывается по формуле: Y = ps(B-Bl)k, где s - площадь водоема с ухудшенными условиями воспроизводства, м2; B,B1 -продуктивность участка до и после загрязнения, кг/м2; k -коэффициент промыслового возврата. Пример. Пусть во время ската молоди горбуши с верховьев реки в прибрежную полосу осуществляется прокладка нефтепровода по дну реки. Известно, что заиление нерестилищ реки ухудшает продуктивность горбуши на 80 %. Определить ущерб при условиях: s = 12860 м2; k = 0,0047; р = 10000 руб./кг; средний вес 1 горбуши (m) 1,66 кг; с 1 м2 скат молоди составляет 60 шт.
Решение. Продуктивность участка: В = ms, тогда Y = 10000-128б0*(60 - 12)*1,66*0,0047 = 4,8 млн. руб. Ущерб от гибели производителей мальков рассчитывается по формуле: Y = nпшЧкгс, где - количество погибших или не произведших нерест производителей, шт.; q - средняя плодовитость самки, шт. икринок; r - коэффициент, учитывающий долю самок в стаде; с - кратность нереста, раз. Пример. При учебной стрельбе в период хода кеты на нерест снаряды попали в р. Муравейная Сахалинской области. Работники рыбоохраны зафиксировали 100 мертвых особей. Определить нанесенный ущерб при условиях: р = 25000 руб./кг; n = 100 шт.; m = 3,8 кг; q = 3000 шт. икринок; k = 0,00235; r = 0,5; с-1. Решение. Y = 25000 * 100 * 3,8 * 3000 * 0,00235 * 0,5 *1 = 33,5 млн. руб. Ущерб от нарушения условий нагула скатывающейся молоди в прибрежной морской зоне определяется по формуле: Y = pnmkc, где n - количество молоди, попавшей в прибрежную полосу с ухудшенными условиями среды, шт. Пример. В прибрежной зоне зал. Анива во время нагула молоди горбуши произведена свалка грунта, что повлечет (по многолетним данным Сахалинрыбвода) уменьшение коэффициента промыслового возврата для молоди в 2 раза. Определить ущерб при условиях: р = 10000 руб./кг; m = 1,175 кг; k = 0,0284; с = 1; в среднем на 1 пог. км прибрежной полосы зал. Анива нагуливается 690000 шт. мальков. Решение. Известно, что для данного района характерны течения с полусуточной периодичностью со скоростями течения у дна 24 см/сек, у поверхности - 40 см/сек; скорость сноса грунта 20% от скорости течения. Ущерб на 1 пог. км составит: Y =10 000 * 690 000 * 1,175 * (0,0284:2) - 1= 115126500 руб. Средняя скорость течения реки составит: (24 + 40):2 = 32 (см/сек), а скорость сноса грунта: 0,2*32 = 6,4 (см/сек). Тогда с учетом полусуточной периодичности течения длина прибрежной полосы с ухудшенными условиями нагула составит: L = 6,4 см/сек * 12 час * 2 * 3600 сек/час:100000 см/км = 5,53 км. Суммарный ущерб от ухудшения условий нагула молоди во всей прибрежной полосе составит: Y = 115126500 * 5,53 = 636,6 млн. руб.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.017 с.) |