Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения ее следует писать словами.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если документ должен быть утвержден, то гриф утверждения Располагается в верхнем правом углу листа и состоит из слова УТ- ВЕРЖДАЮ, наименования должности лица, утверждающего документ (включая наименование организации, если оно не входит в состав ре- квизитов бланка), личной подписи, ее расшифровки и даты. Гриф согласования ставится ниже подписи или на отдельном Листе согласования. Этот гриф состоит из слова СОГЛАСОВАНО, на- Именования должностного лица, с которым согласовывается доку- Мент, личной подписи, ее расшифровки и даты. Копии документов заверяют проставлением надписи «Верно» Наименования должности сотрудника, заверившего копию, личной Подписи, ее расшифровки и даты заверения. На копиях исходящих до- Кументов, остающихся в деле, дату заверения и должность сотрудни- Ка, заверившего копию, допускается не указывать. Деловой этикет требует, чтобы документы были достоверными, Доказательными, объективными, убедительными. Точность в подборе Фактов, оценках ситуации особенно необходима в документации, от- Ражающей различные аспекты правоохранительной деятельности. Хотя документы пишутся, как правило, в нейтральном тоне, сам Стиль документа может быть расценен как доброжелательный или Грубый, как вежливый или бестактный и т.п. Нередко в документах за Внешней нейтральностью тона проглядывает резкость, неуважение к Адресату. Однако не следует впадать в другую крайность — соревно- Ваться в чрезмерной вежливости. Неприятное впечатление от доку- мента оставляет неаккуратность его оформления. Следует внима- Тельно вычитывать документ, чтобы устранить возможные ошибки и Описки. Деловой документ, содержащий правку, обязательно следует Перепечатать. Нередко наблюдается неверное построение текста, не- Соразмерное расположение его частей, отсутствует разбивка по абза- Цам, что значительно затрудняет восприятие текста. В служебных документах следует бороться с неправильным ис- Пользованием слов и терминов, неуместным или неоправданным Употреблением иностранных слов, ненужными или непонятными ад- Ресату сокращениями и т.п. Опытные руководители не торопятся тотчас после подготовки Документа отправлять его по адресу, если, конечно, позволяет время. Это делается для того, чтобы еще раз перечитать его, при необходи- Мости исправить и лишь после этого отослать. На восприятие доку- Мента влияют множество факторов, в том числе раздражение, уста- лость, спешка. Через некоторое время текст и его содержание могут Произвести на отправителя совершенно иное впечатление, что заста- Вит его еще раз внимательнее поработать над документом. Конечно, в каждом правоохранительном органе или его подраз- делении складываются свои традиции в оформлении документов, но При этом следует добиваться, чтобы при всех различиях документ был Четким, конкретным, доказательным, объективным, написанным с со- Блюдением правил стилистики и красиво оформленным, а его содер- жание отвечало требованиям деловой вежливости. Деловое общение экстремальных условиях Психологическая сущность особых (экстремальных) условий за- Ключается в невозможности строить деловое общение по сложившим- Ся канонам. При этом изменяется мотивация поведения как обычных Граждан, так и сотрудников правоохранительных органов. Изменяются Нормы (правовые, моральные, этические) поведения. Среди психологических последствий экстремальных условий на Первое место можно поставить нарастание эмоционального компонен- Та в поведении. У значительного количества людей понижается спо- Собность к самоуправлению, повышается нервно-психологическое на- Пряжение, активизируются отрицательные эмоции. Население в экс- Тремальных условиях легче поддается влиянию эмоций, а ряду его Представителей становится труднее контролировать свое поведение, В том числе и в общении. Появляются чувства отчаяния, страха, без- Надежности, гнева, которые приобретают характер внезапного возник- Новения. На поведение таких людей труднее воздействовать рацио- Нальными, рассудочными доводами и аргументами. Сотрудникам пра- Воохранительных органов в таких условиях нередко приходится про- Тивопоставлять этим негативным чувствам свое хладнокровие, рассу- Дительность и красноречие, способность сдерживать себя и подав- Лять неуправляемые эмоции граждан. Повышенные физические нагрузки, нервное напряжение обу- Словливают активизацию явлений, возникающих в основном при на- Растающем истощении нервной системы. У людей появляется раз- Дражительность, резкая смена настроений, в ходе общения и межлич- Ностного взаимодействия нередко вспыхивают конфликты (порой из- За мелочей). Человек легче перенимает настроение других людей, Поддается панике, отчаянию. В то же время большее влияние оказы- Вают и положительные эмоции, когда высокое моральное состояние Окружающих более интенсивно передается каждому. Перечисленные психические особенности, характер экстремаль- Ных ситуаций позволяют сделать вывод о том, что сотрудникам пра- Воохранительных органов в ходе делового общения необходимо осо- Бое внимание уделять моральному состоянию населения, поддержа- Нию его духа. Для жителей потерпевших регионов важно чувствовать Внимание и поддержку страны, убеждаться, что органы власти пред- Принимают все меры для борьбы с последствиями стихийных бедст- Вий, что все делается последовательно, целеустремленно, по едино- му плану. Население должно видеть, что люди, отвечающие за право- Порядок, не утратили спокойствия и уверенности в своих силах. В ходе общения необходимо учитывать и принимать во внима- Ние основные психологические реакции человека на экстремальные Условия. Анализ позволяет их сгруппировать по двум основным уров- Ням. Положительные реакции: − мобилизация возможностей, активизация деловых мотивов, долга, ответственности; − возникновение делового возбуждения, энтузиазма, интереса, азарта; − актуализация творческих возможностей, повышение готовно- сти к решительным и смелым действиям; − повышение выносливости, неприхотливости, понижение по- рогов ощущений, ускорение реакций; − снижение утомляемости, исчезновение усталости, беспечно- Сти. Отрицательные реакции: − появление тревоги, беспокойства, неуверенности, обостре- ние чувства самосохранения; − появление страха, боязни за себя и дело, острая борьба мо- тивов долга и личной безопасности; − значительное снижение нижнего порога нравственной допус- Тимости, разрушение обычных нормативных этических представле- ний; − проявление растерянности, оцепенения, ступора или фруст- рации (появление чувства безысходности и отчаяния); − непонимание происходящего, дезорганизация познаватель- ной деятельности; − разрушение отработанных навыков, появление ошибок в ра- боте; − недостаточная мобилизованность, несобранность; − утрата самоконтроля, появление истерических реакций, па- нические действия, появление __________чувства слабости; − острые психозы. В заключении необходимо остановиться на характеристике тако- Го понятия как судебный этикет. Cудебный этикет – это совокупность Правил поведения субъектов судебного процесса, регулирующих Внешние проявления взаимоотношений между судом и участвующими В деле лицами, формы их общения, основанные на признании автори- Тета органов правосудия и необходимости соблюдения приличий по- ведения в государственном учреждении. Судебный этикет является неотъемлемой частью культуры пра- Восудия, служит авторитету судебной власти. Торжественность, обрядовая сторона правосудия находит закре- Пление в праве как признак особой роли суда в обществе, жизни лю- Дей. Так, Закон о статусе судей в Российской Федерации от 26 июня Г. установил символы судебной власти: Государственный флаг Российской Федерации на здании суда; изображение Государственно- Го герба Российской Федерации и Государственный флаг Российской
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.172 (0.012 с.) |