Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правил, которые составлены специалистами в области делового об-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
щения: − заранее написать план беседы, отработать наиболее важные формулировки; − применять положения психологии о периодическом воздейст- Вии на собеседника в ходе беседы, а именно: неблагоприятные мо- Менты чередовать с благоприятными, начало и конец беседы должны быть положительными; − постоянно помнить о движущих мотивах собеседника, его ин- Тересах, его ожиданиях, его позиции, чувстве собственного достоинст- ва, самолюбии; − излагать свои мысли и предложения ясно, кратко и понятно; − никогда и ни в какой ситуации не оскорблять и не обижать со- Беседника, быть с ним вежливым, предупредительным, тактичным и деликатным; − никогда не относиться к другим пренебрежительно; − комплименты говорить умеренно; − всегда, когда есть возможность, признавать правоту собесед- ника; − избегать пустого разговора, отвлечений на посторонние темы, Нарушающие логический ход беседы. Прием населения. Прием граждан является одним из главных факторов, способст- Вующих пропаганде деятельности юристов и укреплению их связи с Населением. Как правило, в подразделении или учреждении определяются Конкретные дни и часы приема. Если прием проводится не в кабинете Должностного лица, то для этого выделяется отдельная комната, обо- Рудованная соответствующим инвентарем. Если есть возможность, то Перед комнатой, где производится прием, отводится помещение для Ожидания, также оборудованное необходимой мебелью. Сотрудник, ведущий прием граждан, должен быть компетентен в вопросах, на которые ему приходится давать ответы посетителям, для чего, зная заранее вопросы, их интересующие, он консультируется со Специалистами соответствующих служб. Принимающий посетителей сотрудник обязан быть вниматель- Ным к заявителю, выслушивать каждого без торопливости, не переби- Вая, проявляя уважительность и такт, должен быть психологически го- Тов к восприятию заявителя, который может быть излишне эмоциона- Лен, многословен, даже агрессивен. Он должен владеть приемами Нейтрализации этих проявлений и уметь ввести беседу в спокойное Русло. Ведущий прием, должен стремиться давать максимально исчер- пывающие ответы на вопросы заявителей, решая их как со специали- Стами служб или подразделений, так и с соответствующими органами И управлениями, от которых зависит решение поставленных посети- Телями проблем. В том же случае, когда принимающий руководитель Не в состоянии ответить на вопрос, он сообщает посетителю, что ему Будет дан письменный (если требуется) или устный ответ, определяя При этом срок ответа. Это делается для того, чтобы посетитель поки- Нул подразделение удовлетворенным как характером встречи с руко- Водящим лицом, так и результатами этой встречи. Покидая подразде- Ление, посетитель должен быть уверен, что его вопрос получил долж- Ное разрешение или взят под действенный контроль. Если же руково- Дитель принимает отрицательное решение по вопросу заявителя, то Он должен дать аргументированное, исчерпывающее объяснение это- Го решения, не отпуская посетителя до тех пор, пока тот не будет убе- Жден в том, что это решение основано на законах или иных норматив- Ных актах, либо же согласиться с выводом о том, что в настоящее Время для удовлетворения его просьбы действительно не имеется Возможностей. В последнее время в правоохранительных органах появились и Такие формы общения с населением, как телефон доверия или же вы- Ставленный в дежурных частях специальный ящик для писем, жалоб и Заявлений граждан, в которых они сообщают о тех или иных действи- Ях сотрудников правоохранительных органов. Эти формы дают воз- Можность руководящему составу быть в курсе общественного мнения О деятельности правоохранительных органов и вопросов, нуждающих- Ся в разрешении. Общение в служебном коллективе. Служебные отношения влияют на настроение людей, создают Тот нравственный микроклимат, без которого невозможно существо- Вание коллектива. Нормальные служебные отношения формируются на основе двух основных требований: ответственность за дело и ува- Жение к коллегам. Ответственность предполагает честное и обязательное отноше- Ние к своему слову и делу. Необязательный человек, болтун приносит Вред не только своим личным поведением, но и создает вокруг себя атмосферу безответственности, недисциплинированности. Праздные Разговоры, перекуры, выполнение домашних или личных дел в слу- Жебное время, не только снижают эффективность работы, но и разла- Гающе действуют на добросовестно относящихся к делу людей. На- Рушение деловой обстановки не компенсирует самая изысканная Вежливость и предупредительность. Деловая обстановка в немалой степени зависит и от уважения к Коллегам, умения на чем-то настоять, а в чем-то и уступить способно- Сти разрядить конфликтную ситуацию. Уважение к коллегам в нема- Лой степени проявляется в умении учитывать их интересы, проявлять Заботу, делать небольшие, но приятные услуги. Служебные отношения несколько отличаются от бытовых, что накладывает свой отпечаток и на требования к поведению сослужив- цев. Если, например, в кафе или ресторане главным в отношении Женщин и мужчин является приоритет дамы, то в служебных отноше- ниях этот приоритет нередко отступает на второй план и замещается Приоритетом начальника. Уважение к сотруднице как женщине сказы- Вается в оказании ей помощи и внимания, но не в том, чтобы ей было позволено нарушать дисциплину, перекладывать на плечи коллег ра- Боту, которую она должна выполнять сама. В то же время сделать жен Шине-коллеге приятный комплимент, уступить место, помочь перене- Сти тяжелые вещи, пропустить вперед, проходя через дверь, отклик- Нуться на просьбу о помощи в каком-либо деле, взять на себя наибо- Лее сложную и тяжелую часть общей работы — обязанность мужчины В любых условиях, вне зависимости от того, является ли он ее на- Чальником или нет. Юридическая деятельность связана со сложными, быстро ме- Няющимися ситуациями, значительным риском, что вызывает повы- Шенную вероятность возникновения различных конфликтов — меж- Личностных и межгрупповых. Для успешной работы важно предвидеть Возможность возникновения конфликтных ситуаций и знать, как из них Выходить. Если избежать конфликта все же не удалось, то нужно Уметь безболезненно и с минимальными потерями разрешить возни- Кающие проблемы. Как этого достичь? Здесь уже недостаточно знания Лишь этикетных правил поведения. Исполнение этих правил должно Сочетаться с тонким психологическим анализом ситуации, учетом воз- Можного поведения коллег в конфликтной ситуации. Во всех конфликтных ситуациях, перед тем как принимать реши- Тельные меры, необходимо попытаться понять причины возникшего Конфликта и только затем приниматься за его разрешение. Хотя в ка- Ждом конкретном случае причина разногласий между сослуживцами Может быть различной, есть некоторые общие правила, которые по- Зволяют преодолеть возникшие трудности в общении. Специалисты в Области межличностных отношений рекомендуют следующую после- Довательность действий, которые могут совершать не только находя- Щиеся в конфликте, но и их товарищи, желающие снять напряжение в Служебном коллективе: создайте атмосферу сотрудничества; стреми- Тесь к ясности в общении; признайте наличие конфликта; определите содержание конфликта; исследуйте возможные варианты его реше- Ния; добейтесь соглашения между конфликтующими; воплощайте со- Глашение в жизнь. И все-таки лучше предотвратить конфликт, чем __________его гасить. Даже При благополучном разрешении конфликта его последствия будут да- Вать знать о себе: в неприятных воспоминаниях, не до конца устано- Вившихся отношениях, некоторой напряженности в общении и т.п. Не Случайно древняя восточная мудрость предостерегает: разбитую чаш- Ку можно склеить, но трещины на ней все равно будут заметны. Прежде всего, в коллективе должна быть установлена атмосфе-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.192 (0.013 с.) |