Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Длинных вопросов и сложных предложений, которые тяжело воспри-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нимаются на слух. Вежливость, внимательность, спокойный, заинте- Ресованный тон сотрудника помогут получить максимум информации, Снять напряжение у абонента. Нужно научиться во время телефонного разговора делать паузы: После вопросов, чтобы собеседник мог ответить; перед тем, как вы Произнесете важную информацию или слова, на которые собеседник Должен обратить внимание; после того, как закончите свою мысль, Чтобы дать возможность другой стороне высказать свою. Старайтесь Сдерживать себя и не прерывать собеседника на полуслове, даже ес- Ли он высказывает, на ваш взгляд, несправедливые упреки и замеча- Ния. Ответная агрессивность лишь укрепит вашего абонента в пра- Вильности своей позиции, но не приведет к положительному решению Вопроса. В таких случаях нужно дать собеседнику высказаться, а за- Тем спокойным тоном, признавая, когда есть возможность, его право- Ту, изложить свое мнение по данному вопросу, а если возникнет необ- Ходимость, предложить встретиться и в личной беседе обсудить все Спорные моменты. Следует учитывать, что при разговоре по телефону вы лишае- Тесь одного из важнейших средств передачи информации — мимики и Жестов, зато обостряются все недостатки вербальной речи, усилива- Ется значение тона, тембра голоса, интонации. Обращайте внимание Не только на то, что говорит собеседник, но и на то, как он это говорит, Чтобы понять, в каком психологическом состоянии он находится, что Ему мешает в разговоре, чтобы не совершить ошибки. По телефону рекомендуется говорить отчетливо, не торопясь и Негромко, кроме случаев, когда в помещении слишком шумно или пло- Хая связь. Акустической особенностью телефонного разговора явля- Ется эффект зеркальности: если на одном конце провода говорят ти- Хо, то и отвечать будут тоже вполголоса, а если громко, то ответ будет Дан повышенным голосом, поскольку у разговаривающих создается Впечатление, что их плохо слышат. Старайтесь особенно отчетливо Произносить числа, имена собственные, согласные буквы. Это связано С тем, что слова с одинаковыми гласными и окончаниями («пятна- Дцать», «шестнадцать») могут по телефону звучать одинаково. Труд- Ные для восприятия слова, особенно имена и фамилии, следует про- Износить по слогам или даже по буквам, используя для этого простые Слова: чаще всего для этих целей используют общеизвестные имена. В деловой беседе чужеродными кажутся жаргонные слова и вы- ражения типа «добро», «идет!», «ладно», «о'кей» и другие. Они соз- Дают впечатление легкомысленного отношения к делу, несерьезности Партнера по разговору. Хотя вежливость требует произнесения таких слов, как «извини- Те», «простите», «спасибо», «пожалуйста», в служебном телефонном Разговоре желательно не злоупотреблять повторением извинений и Благодарностей. Выяснив необходимые вопросы, не следует еще раз повторять Уже сказанное, затягивать разговор, не зная, как его закончить или Вслух вспоминая, все ли, что хотелось, обсуждено. В конце разговора Рекомендуется поблагодарить собеседника за оказанную помощь, Консультацию, информацию, высказать готовность к продолжению со- Трудничества и попрощаться. При всех трудностях разговора и воз- Можном неприятном его содержании и дискуссионном характере раз- Говор должен быть закончен на оптимистической ноте и в доброжела- Тельном тоне, что оставляет возможность продолжения контактов. Составление служебных документов и ведение деловой переписки. Деятельность юриста невозможно представить без работы с до- Кументами. Специалисты подсчитали, что на составление служебных Документов и работу с ними у некоторых категорий работников тратит- ся от 30 до 70% рабочего времени. За всяким документом стоят люди, он опосредованно выражает Отношения между ними, поэтому не случайно в правоохранительной сфере существуют достаточно строгие требования к составлению Служебных документов и ведению деловой переписки, которые входят В деловой этикет. От правильно составленного приказа, постановле- Ния, корректно написанного письма во многом зависят соблюдение за- Конности, авторитет правоохранительных органов, отношения в кол- Лективе и с гражданами и, в конечном счете, успех дела. Служебные документы, как правило, строго формализованы. Они Требуют лаконичности, четкости, односложности языка, не должны Быть перегружены словами, ненужными оборотами. Максимум ин- Формации при минимуме слов - непреложное правило их составления. Формализованность служебной документации позволяет быст- Рее и яснее усвоить суть вопроса, избежать излишней траты времени На ее составление и сократить бумаготворчество. Как и всякая фор- Мализованность, что является одним из признаков делового этикета, Она носит договорный характер. С одной стороны, это приводит к то- Му, что правила составления служебных документов и ведения дело- Вой переписки получают закрепление в официальных документах и Таким образом становятся едиными для всех, на кого распространя- Ются эти документы, а с другой - могут существенно отличаться от по- Добных правил, принятых, скажем, в другом ведомстве или другой Стране. В то же время общие принципы делового общения посредством Документации практически едины во всем мире, что позволяет со- трудникам __________правоохранительных органов обмениваться служебной до- Кументацией не только друг с другом, но и со своими коллегами из Других стран, содействуя борьбе с международной преступностью. Все служебные документы можно разделить на организационные (уставы, положения, инструкции), распорядительные (инструкции, ре- Шения, приказы, распоряжения), информационно-справочные (сводки, Акты, протоколы, ведомости), оперативные (служебные письма, запис- Ки, телефонограммы и т.д.) Среди распорядительных документов самый распространенный — приказ. Приказ должен быть точным, ясным и соответствовать за- кону. Его содержание выносится в заголовок и формулируется в пред- ложном падеже, например: «О мерах по совершенствованию борьбы с Преступностью». Во вводной (констатирующей) части приказа излагаются факты и события, послужившие основанием к изданию приказа: «В соответст- вии с решением...», «В целях устранения отмеченных недостатков...». В распорядительной части приказа следует избегать неконкретных Выражений типа: поднять, повысить, усилить, улучшить, принять ме- ры. Пункты, содержащие такие задания, расплывчаты и проверить их Практически невозможно. Приказы по личному составу имеют некоторые особенности и со- Ставляются отдельно от приказов по общим вопросам. В них может Опускаться констатирующая часть. В распорядительной части, как Правило, сначала идут параграфы о назначении на должность, затем О переводе, освобождении от занимаемой должности и т.д. Изложение Содержания таких приказов должно быть единообразным, что облег- Чает их использование в справочных целях. Каждый пункт приказа на- Чинается с глагола: назначить, перевести, освободить. Эти слова пи- Шутся прописными буквами. Затем с новой строки указываются фами- Лия, имя и отчество лица, о котором идет речь, его должность, под- Разделение, куда он назначается. Приказы и распоряжения должны излагаться таким языком, как Если бы они зачитывались вслух. Не следует злоупотреблять излиш- Ним наукообразием, применять искусственные удлинения речи. И, ко- Нечно, недопустим оскорбительный тон приказа. Большое место среди служебных документов занимают деловые Письма, которые составляются по самым различным поводам. Толко- Во, грамотно составленное письмо служит одним из действенных Средств получения нужного результата. При составлении делового письма важно соблюдать следующие требования: − исполнитель должен отчетливо представлять себе сообщение, Которое он хочет передать, или вопрос, который хочет выяснить, и точно знать, как это выразить в понятной и сжатой форме; − письмо должно быть простым, конкретным, логичным, без дву-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.194 (0.009 с.) |