Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новые технологии в практике обучения иностранному языкуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Современное образование невозможно без применения дистанционных форм обучения. Внедрение современных технологий в образовательный процесс позволяет повысить самостоятельность студентов, способствовать(?и способствует) их самообразованию. Пополнение знаний предполагает увеличение количества (?объема, времени) самостоятельной работы учащихся вообще и студентов в частности, прежде всего студентов заочных факультетов, которые обучаются без отрыва от работы. Дистанционное обучение, которое способствует интенсификации учебного процесса, чрезвычайно актуально для заочной формы обучения. Она предполагает использование таких приемов, как дробление материала на небольшие логически завершенные части, самоконтроль, самокоррекция выполненных действий. Самостоятельная работа по усвоению знаний должна находиться под постоянным контролем. Контроль при самостоятельной работе не только является функцией проверки и оценки знаний студентов, но и служит дополнительным источником информации. Поэтому один из наиболее важных вопросов, касающихся повышения качества знаний студентов, — разработка методов контроля знаний, навыков и умений. В практике преподавания иностранных языков, в частности английского, как при очной форме обучения, так и при заочной, сложились две формы контроля — традиционная и тестовая. При самостоятельной работе одной из наиболее рациональных форм контроля проверки знаний являются тесты. Тесты дают студентам-заочникам, занимающимся самостоятельно, возможность предварительно, до встречи с преподавателем, проверить свои знания и ознакомиться с контролируемым(?контрольным / тестируемым) материалом. Компьютерный тестовый контроль прочно вошел в практику современной жизни, особенно учитывая дистанционное обучение, связанное с эпидемией, вызванной коронавирусом (?учитывая переход на дистанционное обучение, вызванный пандемией коронавируса). Он дает возможность осуществлять не только контроль текущего усвоения знаний по отдельным темам программного материала, но и рубежный контроль, охватывающий не только мелкие, но и укрупненные дозы материала,(?охватывающий как небольшие, так и крупные блоки материала,) что позволяет обеспечить эффективное индивидуальное обучение, необходимое для студента-заочника. Чтобы овладеть различными видами речи иностранного языка (?видами речевой деятельности при изучении иностранного языка), необходимо знать правила чтения, грамматические модели, лексические единицы. Для этого следует определить языковой минимум, который поможет развить навыки работы в рамках пройденных тем. Отбирая языковой материал для проверки знаний и умений студентов, необходимо учитывать степень распространения языкового явления и этап обучения. В качестве исходного материала можно взять грамматический материал по программе изучаемого языка. Каждый тест должен содержать определенное количество заданий по пройденной теме. Для студентов-заочников имеет смысл создание пробных тестов(?можно создать пробные тесты), увеличив количество попыток или изменив время ответов(?на ответ). Выполнив(?Сделав) задание, студент получает сообщение о правильном или неправильном ответе. На выполнение задания дается определенное время, учитывая, что на экзамене отводится ограниченное время на выполнение заданий, указанных в билете (?подготовку ответов на вопросы билета). Каждое задание может представлять собой предложение с выделенной грамматической формой. На выбор предлагается ряд готовых ответов, из которых необходимо выбрать один. Такой метод позволяет лучше понять общие и отличительные черты изучаемого грамматического явления. Можно предложить определить форму подчеркнутого слова, поставить в предложение соответствующий предлог, перевести подчеркнутое слово в предложении, выбрать из предложенных вариантов значение указанных слов. Использование дистанционных форм обучения способствует повышению интереса студентов к изучению языка.
E. И. Мыльцева, старший преподаватель кафедры журналистики СПбГУП
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.007 с.) |