Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструменты индивидуального обучения.
— Языковой корпус: набор устных и (или) письменных языковых данных. Корпусы различаются по дизайну (фиксированный или масштабируемый), содержанию (общее или конкретное) и подаче информации (письменная или устная). — Электронный словарь: электронный словарь вручную (офлайн?) или онлайн. — Электронные заметки или аннотации: источник в виде основной ссылки, которая позволяет учащемуся просматривать заметки (переводы, относящиеся к тексту, предложению или слову) или аннотации (пояснительная информация или контекстный доступ (верно?)). — Интеллектуальная система образования: программа, которая имитирует присутствие преподавателя и предоставляет учащемуся прямой индивидуальный инструктаж или обратную связь. Такая система состоит из четырех частей: платформы, специализированной модели (объем знаний, который учащийся собирается приобрести), модели учащегося (текущие знания учащегося) и модели преподавателя (с использованием конкретных различий (пояснить?). Обеспечивается соответствующая обратная связь между учеником и специализированными моделями. (Повтор. Убрать?) — Программы коррекции грамматики: программы, которые оценивают структуру письменного текста с точки зрения грамматики. Также проверяют орфографию и сопровождаются программами лексической обработки. — Программы (для изучения правильного?) произношения и программное обеспечение для автоматического распознавания речи (Automatic Speech Recognition, ASR): человек разговаривает с компьютером через микрофон, и эта компьютерная технология распознает его слова. ASR нередко является частью программного обеспечения для (изучения?) произношения слов, которое определяет особенности речевой деятельности конкретного учащегося, такие как фонология (Что имеется в виду? Фонология — раздел языкознания) или произношение отдельных звуков, и обеспечивает обратную связь с преподавателем. Сетевые групповые занятия включают: (Для сетевых групповых занятий используются?) виртуальный мир или реальная игра (не вполне ясно, о чем речь), онлайн-чат, социальные сети, блоги, форумы, Вики (Онлайн-энциклопедия «Википедия»?). Мобильные телефоны и портативные устройства — это собственно мобильный телефон или смартфон, планшет, КПК, iPod (музыкальные плееры?) и др.
Настоящее исследование показало, что ASR может способствовать улучшению произношения учащихся и обеспечивать эффективную обратную связь. Анализ выявил, что компьютерные технологии улучшают результативность и взаимодействие учащихся, влияют на их мотивацию, обратную связь и металингвистические знания. С помощью общения с компьютером в чате значительно улучшается языковая подготовка учащихся. Sanprasert (написать по-русски) исследовал(а?) влияние CMS на независимость учащихся, разделив их на две экспериментальные группы (использовали CMS) и контрольную группу (не использовали). Он(а) пришел(ла) к выводу, что пользователи CMS стали более независимыми учениками [3, с. 109]. С. Kost в исследовании по использованию WebCT на семинарах по изучению второго языка описала CMS как наиболее важное нововведение с точки зрения качественной успеваемости учащихся [1, с. 89]. Однако Kvavik утверждает: «Интерактивные функции CMS, используемые в институте (менее всего использовавшиеся преподавателями?) были наиболее заметными особенностями (внесли наибольший вклад?) в процессе обучения студентов, включая (. Учащиеся особо отметили возможность?) обмен(а) учебными материалами между студентами» [2, p.?]. Литература 1. Kost, C. R. Textual and pictorial glosses: Effectiveness on incidental vocabulary growth when reading in a foreign language / C. R. Kost, P. Foss, J. J. Lenzini. — Текст: непосредственный // Foreign Language Annals. — 1999. — № 32 (1). — P. 89–97. 2. Kvavik, R. B. Convenience, Communications and Control: How Students Use Technology / R. B. Kvavik. — Текст: непосредственный // Educating the Net Generation / editors D. G. Oblinger, J. L. Oblinger. — Boulder, CO: EDUCAUSE, 2005. — P.? 3. Sanprasert, N. The Application of a Course Management System to Enhance Autonomy in Learning English as a Foreign Language / N. Sanprasert. — Текст: непосредственный // System. — 2009(10?). — № 38 (1). — P. 109–123.
Секция 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Э. Н. Бердникова,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.005 с.) |