Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование маркетинговой деятельности скк Крыма с применением современных информационных технологийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Совершенствование [71] маркетинговой деятельности СКК Крыма с применением современных информационных технологий. В данной статье рассматривается маркетинговая деятельность санаторно-курортного комплекса (СКК) Крыма. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что стремительное развитие современного мира во многом обеспечивается опережающим развитием вновь открывающихся возможностей информационных технологий, которые все шире и прочнее закрепляются практически во всех сферах общественной и экономической жизни. Сеть Internet, как глобальное средство коммуникации, обеспечивает обмен текстовой, графической, video- и audio- информацией без территориальных и национальных границ. Современный человек, стремясь не отставать от развития технологий, окружает себя разнообразными полезными гаджетами. Освобождая себе время, человек тут же тратит его на серфинг в интернете, посещение соцсетей, поиск нужной информации. Практически каждый человек, имеющий смартфон или другое подобное устройство, проводит ежедневно в нем не менее полутора-двух часов. Не учитывать это обстоятельство в современном маркетинге сродни преступлению. Все меньше обращается внимание на навязчивую телевизионную рекламу, игнорируется реклама внутри общественного транспорта и на уличных ситилайтах. Человек погружается в интернет через свое мобильное устройство и именно туда необходимо направлять рекламные усилия санаторно-курортного комплекса Крыма в целом и каждого субъекта этой отрасли отдельно. Improvement of the marketing activities of the SCC of Crimea using modern information technologies. This article examines the marketing activities of the health resort complex (SCC) of the Crimea. The relevance of the chosen topic is due to the fact that the rapid development of the modern world is largely ensured by the advanced development of the newly discovered opportunities of information technologies, which are increasingly being consolidated in almost all spheres of social and economic life. The Internet, as a global means of communication, provides the exchange of text, graphic, video and audio information without territorial and national borders. Modern man, striving to keep up with the development of technology, surrounds himself with a variety of useful gadgets. Freeing up time, a person immediately spends it on surfing the Internet, visiting social networks, searching for the necessary information. Almost every person who has a smartphone or other similar device spends at least one and a half to two hours daily in it. Not taking this circumstance into account in modern marketing is akin to a crime. Less and less attention is paid to intrusive television advertising, advertising inside public transport and street citylights is ignored. A person plunges into the Internet through his mobile device, and it is there that it is necessary to direct the advertising efforts of the health resort complex of Crimea as a whole and each subject of this industry separately. Анализ последних исследований и публикаций. В последнее время почти все предприятия размещают информацию о своей деятельности в Internet: многие создают сайты, осуществляют продажу товаров и услуг, создают различные порталы, которые относятся к деятельности организации. Но все они, так или иначе, сталкиваются с необходимостью проведения рекламной кампании. Данной проблематикой занимались такие научные деятели, как: М.Л. Калужский, А.П. Дурович, И.В. Рожков, Д. Халилов [1-4] и др. Основным содержанием их работ являются современные направления применения информационных технологий в маркетинге. Выделение нерешенной проблемы. Жизнь не стоит на месте и на сегодняшний день недостаточно проведенных исследований по данной проблеме, недостаточно рассмотрена специфика СКК Крыма в данном вопросе. Проблемы в маркетинговой деятельности СКК Крыма – недостаточная и неэффективная реклама, ее продвижение. Цель статьи заключается в формировании некоторых направлений маркетинговой деятельности предприятий санаторно-курортного комплекса Крыма с использованием современных информационных технологий. Изложение основного материала. Одним из важных факторов является поисковый маркетинг. Реклама или ссылка на крымские ресурсы должна предлагаться пользователю при использовании таких слов и словосочетаний, как: отдых, лечение, бальнеологический, туристический, море, санаторий, пляжи и т.д. Тем самым формируя у неискушенного пользователя ассоциацию Крымского полуострова со всеми этими понятиями. Баннерная реклама для потенциальных потребителей, учитывающая их историю поисковых запросов, станет неплохим подспорьем в продвижении крымских предприятий сферы гостеприимства. Очень интересным может стать продвижение рекламы в социальных сетях. Общение с потенциальным гостем в чате, подкрепленное точной информацией, а также фото- и видеоматериалами довольно часто могут стать той последней каплей, которая склонит чашу весов в сторону отдыха в крымском регионе. Короткие, красиво снятые 20-30 секундные видеоролики о разных интересных и привлекательных местах, растениях, достопримечательностях Крыма, размещенные как реклама перед контентом размещенным на каналах YouTube, Tik Tok и им подобным будут подогревать постоянный интерес туристов и отдыхающих к полуострову. Нужно не увеличивать информационную нагрузку на ролик, а работать над качеством и привлекательностью материала. Чтобы у зрителя было желание досмотреть ролик до конца и прочитать или услышать в заключении «Крым. Канатная дорога на Ай-Петри» или иной объект. Потребители интернета склонны доверять блогерам, которых считают достаточно независимыми в своих суждениях. Заказ описательного контента у блогеров-путешественников (travel blog) и размещение его на их же каналах будет той же рекламой, только завуалированной и формирующей мнение. Это поможет увеличить количество подписчиков блогерам и потенциальных клиентов санаториям или отелям Крыма. Грамотное продвижение туристской инфраструктуры в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники однозначно расширяет круг желающих посетить те или иные объекты Крыма. Привлечь большое количество участников в группы и сообщества в социальных сетях можно несколькими способами. Привлеченные специалисты по социальным сетям могут организовать рассылку групп и сообществ потенциальным клиентам. Весьма актуальной может быть рассылка в тематические сообщества на тему отдыха в Крыму и прибрежных городах. Тема информационных технологий в маркетинге санаторно-курортного комплекса Крыма не ограничивается только рекламой и продвижением полуострова в интернете. Они дают широкие возможности по их применению уже в самом Крыму, в каждой отдельной гостинице, ресторане, музее и т.д. Описательная информация об объектах и достопримечательностях Тавриды, поданная в виде аудиозаписи, облегчает восприятие и не заставляет туриста останавливаться и искать тень для возможности прочитать с экрана гаджета. Чем интереснее и нестандартно будет подана информация, тем большее количество отдыхающих заинтересуются тем или иным объектом. Любое предприятие СКК уже сейчас имеет свой сайт и старается заниматься его продвижением. Для этого уже разработаны определенные технологии и при некоторой финансовой поддержке сайт будет на виду потребителя, интересующегося данной темой. Предприятиям гостеприимства необходимо обратить внимание и на контент-маркетинг. Он необходим для уведомления местных жителей и гостей Крыма о наличии парикмахерских, тренажерных залов, банных комплексов и другой инфраструктуры, которая открыта не только для гостей санатория или отеля, но и во многих случаях может быть использована местным населением. Размещение на официальном сайте времени работы, перечня услуг, расположения на территории способно привлечь дополнительных клиентов из местного контингента. Вероятность будет несколько больше, если для них будет несколько иная ценовая политика. Очень полезным может стать для бюджетного туриста мобильное приложение типа «Виртуального гида» с привязкой к конкретной территории. Платная, но не дорогая программа, способная по GPS определить месторасположение обладателя и предложить экскурсию по близлежащим достопримечательностям, поможет туристу, ограниченному в средствах с пользой провести время на отдыхе. За дополнительную и небольшую плату должна быть возможность подгрузки дополнительного контента, как по отдельным объектам, так и другим территориям. Выводы. В заключение хотелось бы отметить, что реализация всех предложенных направлений маркетинговой деятельности позволит СКК Крыма стать конкурентоспособным, повысит его туристическую привлекательность. Список использованных источников: 1. Калужский,М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка [Текст] / М.Л. Калужский. – М.: Экономика, 2014. – 328 с. 2. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для студ. вузов [Текст] / 3. Рожков, И.В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге [Текст] / И.В. Рожков // Этап, 2017. – С. 113-122. 4. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов.– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 229 с.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, санаторно-курортный комплекс, Крым, совершенствование, информационные технологии, социальные сети.
УДК 338.482.22 Петренко Н.Е., аспирант кафедры бизнеса в сфере услуг, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», г. Новосибирск, Россия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.148 (0.01 с.) |