Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система регулирования скорости генератор – двигатель постоянного токаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Система генератор – двигатель постоянного тока (Г – Д) при- меняется, как правило, для регулирования скорости мощных элек- троприводов (сотни киловатт – единицы мегаватт) механизмов прокатных станов, бумагоделательных машин, компрессоров и др. В сравнении с мощными тиристорными системами управления электромашинные САР не существенно снижают cosj питающей электросети, не засоряют сеть высшими гармониками, а следова- тельно, не вызывают дополнительных потерь у других потребите- лей электроэнергии, однако имеют более низкий КПД, большую установленную мощность, меньшее быстродействие, требуют больших производственных площадей. Процедура синтеза системы регулирования скорости на осно- ве электромашинного модуля Г – Д отличается от рассмотрен- ной выше только в части синтеза САР тока якоря. Применяют два варианта структур ЗКРТ: – одноконтурная САР тока якоря; – двухконтурная САР тока якоря с внутренним контуром ре- гулирования ЭДС (напряжения) генератора. Чаще всего электромашинные системы регулирования скоро- сти электроприводов постоянного тока выполняются трехконтур- ными с подчиненными контурами регулирования тока якоря и на- пряжения генератора. Одноконтурная САР тока якоря применяется сравнительно редко, поскольку для компенсации двух БПВ объекта управления требуется применение ПИД-регулятора тока, достаточно сложного в настройке. Структурная схема двухконтурной САР тока якоря с подчи- ненным контуром регулирования напряжения генератора при- ведена на рис. 7.8. Внутренний контур регулирования ЭДС (напряжения) генера- тора содержит регулируемый по цепи возбуждения генератор (Г), тиристорный возбудитель (ТВ) и регулятор возбуждения. Внеш- ний контур регулирования тока якоря дополнительно содержит цепь параллельно соединенных якорей генератора и двигателя. Полагая, что требования к динамике контуров регулирования на- пряжения и тока генератора вполне могут удовлетворить динами- ческим показателям фильтра Баттерворта второго порядка, приме- ним типовую методику структурно-параметрического синтеза кон- туров регулирования.
ТВ Генератор Якорная цепь Г – Д
– U н e г i
e д
K т
Рис. 7.8. Структурная схема двухконтурной САР тока якоря
W рн (P) = Т г Р + 1. 2 Т mн K г K тв K н Р
W зкрн (Р) = » ,
где T н – постоянная времени регулирования ЗКРН, аппроксимиро- ванного апериодическим звеном первого порядка, T н = 2 T mн. Регулятор тока (РТ) якоря генератора в соответствии с данной методикой также обладает ПИ-структурой: W (Р) = Т э Р + 1.
mт н э
W зкрт (Р) = » ,
где T т – постоянная времени регулирования ЗКРТ, аппроксимиро- ванного апериодическим звеном первого порядка, T т = 2 T mт. Процедура синтеза ЗКРС в системе Г – Д аналогична рас- смотренной выше. Величина T т в системе Г – Д с внутренним контуром регулирования напряжения в 2–3 раза больше, чем в системе ТП – Д (за счет дополнительной инерции внутреннего ЗКРН). Исходя из этого, для повышения быстродействия САР в переходных режимах целесообразно применять компенсацию ЭДС двигателя.
|
|||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |