Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возвращавшихся с нелегального профессионального съезда в Финляндии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Однако среди учреждений, слышавших Павлова-Сильванского — лектора, не было Петербургского университета. В 1895 г. контакт с ним оказался внезапно прерван. Это стало Неожиданностью и для самого Павлова-Сильванского, и для его учителя С.Ф. Платонова. На Магистерском экзамене по всеобщей истории произошло недоразумение, очевидность Которого проявилась позднее. Экзаменовавшего Павлова-Сильванского профессора Н.И. Кареева не удовлетворили ответы соискателя на те вопросы, которые задавались по книге М.М. Ковалевского «Происхождение современной демократии». «Весь экзамен, — по Словам Павлова-Сильванского, — вертелся вокруг одной книги». Злую шутку, скорее всего, Сыграл состоявшийся накануне экзамена разговор между Кареевым и Павловым- Сильванским. Соискатель выявил свою осведомленность о только что изданной новой книге. Естественно, она еще не была включена в число трудов, рекомендованных для подготовки к Экзамену. К сожалению, инициатива Павлова-Сильванского была истолкована экзаменатором для него неожиданно. Кареев воспринял содержание разговора как Пожелание соискателя быть спрошенным на экзамене именно по данной книге. Позднее Павлов-Сильванский, стараясь понять Кареева, учитывал фактор недоверия: профессору Могло показаться, что, хорошо подготовив только одну эту книгу, таким образом, Экзаменатора наводили на мысль не выходить во время экзамена за рамки этой книги. Поэтому столь подробно, по главам, Кареев и повел с Павловым-Сильванским разговор об этой книге на экзамене. А когда выяснилось, что ответы не были детальны; то экзаменатор Решил применить средства педагогического воздействия, захотел «повторным экзаменом Заставить его хоть одну книгу приготовить в совершенстве». Однако Павлов-Сильванский не Имел ничего общего с лодырями и подготовил к экзамену все рекомендованные ему книги. В Сложившейся ситуации он чувствовал себя незаслуженно униженным и несправедливо Обиженным. Роль испытуемого больше он играть не захотел. Так, не успев начаться, оборвалась университетская карьера Павлова-Сильванского. Позднее Павлов-Сильванский был склонен считать виновника своей неудачи на Магистерском экзамене единомышленником. Двух ученых сближала позитивистская Методология. Их представления о западном феодализме во многом сходились. После смерти Павлова-Сильванского Николай Иванович Кареев издал работу «В каком смысле можно Говорить о существовании феодализма в России?: По поводу теории Павлова-Сильванского» (1910), собрав и рассмотрев в ней многочисленные отзывы на труды Павлова-Сильванского. По окончании университета Павлов-Сильванский сначала работал чиновником МИДа, А затем в Государственном архиве, где фактически замещал директора. Чиновничья карьера Складывалась благополучно. Он посетил Рим, Вену, Париж, Лондон, получал чины и Награды. Но смысл жизненного существования историк видел в научной работе, Возможности для которой Государственный архив предоставлял. В 1897 г. Павлов- Сильванский собрал и опубликовал работу «Проекты реформ в записках современников Петра Великого» со своим исследовательским очерком. Историк считал, что нельзя отрицать «громадное значение личности Петра в процессе реформы». Характеризуя суть преобразований, он подчеркивал, что их результатом стало возникновение абсолютной Монархии, однако основы социально-политического строя — сословный строй государства, Крепостное право — остались прежними. С работой в архиве связано изучение Павловым-Сильванским истории русского Освободительного движения, прежде всего декабристов. Он сотрудничал с П.Е. Щеголевым, 275 Которому родственники Павлова-Сильванского после его смерти доверили распорядиться изданием его научного наследия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.167.58 (0.008 с.) |