Three-plus-one address instruction 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Three-plus-one address instruction



÷åòûðåõàäðåñíàÿ êîìàíäà (ôîðìàòà 3+1)

Threshold function

ïîðîãîâàÿ ôóíêöèÿ

Throughput

ïðîèçâîäèòåëüíîñòü (âû÷èñëèòåëüíîé ñèñòåìû); ïðîïóñêíàÿ ñïîñîáíîñòü (êàíàëà ñâÿçè)

Thumb wheel

êîëåñî (óñòðîéñòâî ââîäà ñêàëÿðíûõ âåëè÷èí)

Tier

óðîâåíü

 

Tightly-coupled system

ñèñòåìà ñ ñèëüíîé ñâÿçüþ

Tiling

óïðàâëåíèå îêíàìè (ñ íåïåðåñåêàþùèìèñÿ îêíàìè)

Time-bounded

îãðàíè÷åííàÿ ïî âðåìåíè (î ìàøèíå Òüþðèíãà)

Time-bound processing

ñðî÷íàÿ îáðàáîòêà

Time-division multiple access

êîëëåêòèâíûé äîñòóï ñ êâàíòîâàíèåì, êîëëåêòèâíûé äîñòóï ñ âðåìåííûì óïëîòíåíèåì (â ñåòè ïåðåäà÷è äàííûõ)

 

Time-division multiplexing

âðåìåííîå ìóëüòèïëåêñèðîâàíèå, âðåìåííîå óïëîòíåíèå

Time-division switching

âðåìåííàÿ êîììóòàöèÿ

Timeout

èñòå÷åíèå âðåìåíè îæèäàíèÿ ñîáûòèÿ

Timer interrupt

ïðåðûâàíèå ïî òàéìåðó

Time sharing

ðåæèì ðàçäåëåíèÿ âðåìåíè

Time-sharing executive

îïåðàöèîííàÿ ñèñòåìà ðàçäåëåíèÿ âðåìåíè

Time-sharing monitor

ìîíèòîð ðàçäåëåíèÿ âðåìåíè

Time-sharing system

ñèñòåìà ðàçäåëåíèÿ âðåìåíè

Time slice

êâàíò âðåìåíè

Time slicing

êâàíòîâàíèå (âðåìåíè)

Time stamp

âðåìåííàÿ ìåòêà

Timing

ñèíõðîíèçàöèÿ

Tink

îòòåíîê (öâåò, ïîëó÷àåìûé èç ÷èñòîãî öâåòà äîáàâëåíèåì áåëîãî)

Title

çàãîëîâîê

Title bar

çàãîëîâîê îêíà

Toggle

1. ôëàã; ïåðåêëþ÷àòåëü (ïåðåìåííàÿ èëè óñòðîéñòâî)

2. êëþ÷

Token

1. ëåêñåìà

2. ýëåìåíòàðíîå çíà÷åíèå

3. ìàðêåð (â ñåòè ïåðåäà÷è äàííûõ ñ êîëüöåâîé àðõèòåêòóðîé)

Token passing

ýñòàôåòíàÿ ïåðåäà÷à, ïåðåäà÷à ìàðêåðà (â ñåòè ïåðåäà÷è äàííûõ ñ êîëüöåâîé àðõèòåêòóðîé)

Token ring

ýñòàôåòíîå êîëüöî (â òîïîëîãèè ñåòè ÝÂÌ)

Tone

îòòåíîê (öâåò, ïîëó÷àåìûé èç ÷èñòîãî öâåòà äîáàâëåíèåì áåëîãî è ÷åðíîãî)

Toolkit

ïàêåò ðàçðàáîò÷èêà

Tools

1. âñïîìîãàòåëüíûå ïðîãðàììû

2. èíñòðóìåíòàëüíûå ïðîãðàììíûå ñðåäñòâà; ñåðâèñíûå

Top-down analysis

íèñõîäÿùèé àíàëèç

Top-down design

íèñõîäÿùåå ïðîåêòèðîâàíèå

Top-down development

íèñõîäÿùàÿ ðàçðàáîòêà

top-down parsing see top-down analysis

Top-level goal

öåëü âåðõíåãî óðîâíÿ (â ñèñòåìàõ ëîãè÷åñêîãî âûâîäà)

Top of form

íà÷àëî ñòðàíèöû

Top of stack

âåðøèíà ñòåêà

Top-of-stack pointer

óêàçàòåëü âåðøèíû ñòåêà

TOS see top of stack

Touch screen

ñåíñîðíûé ýêðàí

Touch-type

ïå÷àòàòü ñëåïûì ìåòîäîì

Trace

1. òðàññèðîâêà

2. ñëåä

Trace facilities

ñðåäñòâà òðàññèðîâêè



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.122 (0.015 с.)