Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Floating-point representationСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ïðåäñòàâëåíèå ÷èñåë ñ ïëàâàþùåé çàïÿòîé Flooding ãëàâíàÿ ìàðøðóòèçàöèÿ (ïàêåòîâ â ñåòè ïåðåäà÷è äàííûõ) Floppy disk 1. äèñêåòà, ãèáêèé äèñê 2. íàêîïèòåëü íà ãèáêèõ ìàãíèòíûõ äèñêàõ, ÍÃÌÄ Flowchart symbol ýëåìåíò áëîê-ñõåìû Flow control óïðàâëåíèå ïîòîêîì äàííûõ (â ñåòè ïåðåäà÷è äàííûõ) Folder ïàïêà (èñïîëüçóåìàÿ äëÿ îáîçíà÷åíèÿ êàòàëîãà òåêñòîâûõ ôàéëîâ â ñèñòåìå) Font-change character ñèìâîë ñìåíû øðèôòà Font reticle çíàêîìåñòî (íà ýêðàíå äèñïëåÿ èëè áóìàãå) Foolproof îøèáêîóñòîé÷èâûé, çàùèùåííûé îò íåóìåëîãî ïîëüçîâàíèÿ Footer íèæíèé êîëîíòèòóë
Foreground color öâåò ñèìâîëà (íà ýêðàíå äèñïëåÿ) Foreground process ïðèîðèòåòíûé ïðîöåññ Foreground program ïðèîðèòåòíàÿ ïðîãðàììà Foreign format " ÷óæîé" ôîðìàò (äàííûõ èëè íîñèòåëÿ) Foreign key âíåøíèé êëþ÷
Fork âåòâëåíèå, ïîðîæäåíèå ïàðàëëåëüíîãî ïðîöåññà Form 1. ôîðìà, ôîðìàò 2. ñòðàíèöà (ðàñïå÷àòêè èëè ïå÷àòíîãî äîêóìåíòà) 3. áëàíê Formal parameter ôîðìàòèðóåìûé ïàðàìåòð Formal specification ôîðìàëüíàÿ ñïåöèôèêàöèÿ, ôîðìàëüíîå îïèñàíèå format I 1. ôîðìàò (ñïîñîá ðàñïîëîæåíèÿ èëè ïðåäñòàâëåíèÿ äàííûõ) 2. ðàçìåòêà [ôîðìàò] äèñêà 3. ôîðìàò çàïèñè (ñîîòâåòñòâèå ìåæäó áèòàìè äàííûõ è èçìåíåíèåì íàìàãíè÷åííîñòè ïîâåðõíîñòè íîñèòåëÿ) format II 1. ôîðìàòèðîâàòü (âûâîäèìûå äàííûå) 2. ðàçìå÷àòü, ôîðìàòèðîâàòü (äèñê) Format character ñèìâîë óïðàâëåíèÿ ôîðìàòîâ Formatted capacity åìêîñòü (íîñèòåëÿ äàííûõ) ïîñëå ôîðìàòèðîâàíèÿ Formatter ôîðìàòåð (1. ïðîãðàììà èëè ÷àñòü ñèñòåìû ïîäãîòîâêè òåêñòîâ, âûïîëíÿþùàÿ ôîðìàòèðîâàíèå 2. ïðîãðàììà èëè óñòðîéñòâî äëÿ ðàçìåòêè äèñêîâ)
Form feed ïåðåâîä [ïðîãîí] ñòðàíèöû Forward ïåðåäàâàòü (äàëüøå) ðåòðàíñëèðîâàòü Forward-chaining âûâîä "îò ôàêòîâ ê öåëè" Forward compatible ñîâìåñòèìûé ñíèçó ââåðõ Forward declaration ïðåäîïèñàíèå Forward reference ññûëêà âïåðåä Fourth-generation computer ÝÂÌ ÷åòâåðòîãî ïîêîëåíèÿ Fractal curve ðåêóðñèâíàÿ êðèâàÿ Fractal geometry ðåêóðñèâíàÿ ãåîìåòðèÿ Fractional part ìàíòèññà; äðîáíàÿ ÷àñòü Fragmentation ôðàãìåíòàöèÿ (ïðè äèíàìè÷åñêîì ðàñïðåäåëåíèè ïàìÿòè) Frame 1. ôðåéì (â èñêóññòâåííî èíòåëëåêòå) 2. êàäð; êîíâåðò (â ñåòÿõ ïåðåäà÷è äàííûõ) 3. êàäð (ïðè îáðàáîòêå èçîáðàæåíèÿ) 4. ðàìêà (â èíòåãðèðîâàííûõ ñèñòåìàõ) 5. çàïèñü àêòèâàöèè (â ñèñòåìàõ ïðîãðàììèðîâàíèÿ) Frame buffer áóôåð èçîáðàæåíèÿ Frame deletion óäàëåíèå êàäðà Frame grabber óñòðîéñòâî ââîäà (äâóìåðíûõ) èçîáðàæåíèé Frame grabbing ââîä (äâóìåðíûõ) èçîáðàæåíèé Frame table òàáëèöà ñòðàíè÷íûõ áëîêîâ Framing êàäðîâàÿ ñèíõðîíèçàöèÿ Free-form ñâîáîäíîãî ôîðìàòà (î ïðåäñòàâëåíèè äàííûõ èëè ïðåäëîæåíèé ÿçûêà) Free-hand drawing ðåæèì "ñâîáîäíîãî ðèñîâàíèÿ" Free-running mode ðåæèì ñâîáîäíîãî äîñòóïà (ðåæèì ðàáîòû âèðòóàëüíîãî òåðìèíàëà) Free space ñâîáîäíàÿ ïàìÿòü, ñâîáîäíîå ïðîñòðàíñòâî ïàìÿòè Free union ñâîáîäíîå îáúåäèíåíèå (òèï äàííûõ) Free variable ñâîáîäíàÿ ïåðåìåííàÿ (íå ñâÿçàííàÿ êâàíòîðîì) Friction feed ïîäà÷à áóìàãè ñ ïîìîùüþ âàëèêà friendly software "äðóæåñòâåííîå" ïðîãðàììíîå îáåñïå÷åíèå (îáåñïå÷èâàþùèé óäîáíûé è åñòåñòâåííûé äëÿ ïîëüçîâàòåëÿ ñïîñîá âçàèìîäåéñòâèÿ, çàùèòó îò îøèáîê è ðàçâèòûå ñðåäñòâà ïîäñêàçêè è äèàëîãîâîé äîêóìåíòàöèè) Front-end component 1. ïîäñèñòåìà äîñòóïà 2. ïîäñèñòåìà ïåðâè÷íîé îáðàáîòêè äàííûõ Front-end interface âíåøíèé èíòåðôåéñ Front-end processor 1. èíòåðôåéñíûé ïðîöåññîð; ïðîöåññîð ââîäà-âûâîäà 2. êîììóíèêàöèîííûé ïðîöåññîð FS (file separator) ñèìâîë ðàçäåëèòåëÿ ôàéëîâ (â êîäå ASCII ïðåäñòàâëåí ÷èñëîì 28) Full adder ïîëíûé ñóììàòîð Full-duplex circuit äóïëåêñíûé êàíàë Full pathname ïîëíîå ñîñòàâíîå èìÿ Full-screen editor ýêðàííûé ðåäàêòîð Full stop òî÷êà Full word (öåëîå) ñëîâî, (ìàøèííîå) ñëîâî Full inverted file ïîëíîñòüþ èíâåðòèðîâàííûé ôàéë (ñíàáæåííûé èíäåêñàìè ïî âñåì âòîðè÷íûì êëþ÷àì) Functional dependence ôóíêöèîíàëüíàÿ çàâèñèìîñòü
Functional design ôóíêöèîíàëüíîå ïðîåêòèðîâàíèå
Functional diagram ôóíêöèîíàëüíàÿ ñõåìà
Functional grammar ôóíêöèîíàëüíàÿ ãðàììàòèêà Functional language ôóíêöèîíàëüíûé ÿçûê, ÿçûê ôóíêöèîíàëüíîãî ïðîãðàììèðîâàíèÿ Functional simulator ôóíêöèîíàëüíàÿ ìîäåëü Functional specification ôóíêöèîíàëüíûå ñïåöèôèêàöèè Functional unit ôóíêöèîíàëüíîå óñòðîéñòâî Functional button ôóíêöèîíàëüíàÿ êëàâèøà Functional call âûçîâ ôóíêöèè, îáðàùåíèå ê ôóíêöèè; îáðàùåíèå ê ñèñòåìíîé îïåðàöèè Functional character óïðàâëÿþùèé ñèìâîë functional key see functional button Fundamental table òàáëèöà ôóíêöèé Fundamental type áàçîâûé òèï (äàííûõ) Fuzzy logic íå÷åòíàÿ ëîãèêà (èñïîëüçóåìàÿ â ýêñïåðòíûõ ñèñòåìàõ) Fuzzy set íå÷åòíîå ìíîæåñòâî G Game theory òåîðèÿ èãð Game tree äåðåâî èãðû Garbage collection ÷èñòêà ïàìÿòè, ñáîðêà ìóñîðà Garbage collector ñáîðùèê ìóñîðà, ïðîãðàììà ÷èñòêè ïàìÿòè Gas-plasma display ïëàçìåííûé äèñïëåé Gateway (ìåæñåòåâîé) øëþç Gateway server øëþç; ñòàíöèÿ ñâÿçè ñ âíåøíåé ñåòüþ Generalized database áàçà äàííûõ îáùåãî íàçíà÷åíèÿ General-purpose computer óíèâåðñàëüíàÿ ÝÂÌ General-purpose register ðåãèñòð îáùåãî íàçíà÷åíèÿ, ÐÎÍ General-purpose system óíèâåðñàëüíàÿ ñèñòåìà Generation 1. ãåíåðàöèÿ (ñèñòåìû); ïîðîæäåíèå (ìàøèííîãî êîäà) 2. ïîêîëåíèå 3. âåðñèÿ (ôàéëà) Generation number íîìåð âåðñèè (ôàéëà) Generative grammar ïîðîæäàþùàÿ ãðàììàòèêà Generic description îáîáùåííîå îïèñàíèå Generic function ðîäîâàÿ ôóíêöèÿ
Generic operation ðîäîâàÿ îïåðàöèÿ Generic package ðîäîâîé [íàñòðàèâàåìûé] ïàêåò
Generic procedure ðîäîâàÿ ïðîöåäóðà
Generic subroutine ðîäîâàÿ ïîäïðîãðàììà Generic type ðîäîâîé [ïàðàìåòðèçîâàííûé, íàñòðàèâàåìûé] òèï (äàííûõ) Get ïðî÷èòàòü (çàïèñè èç ôàéëà, âíåøíåãî óñòðîéñòâà èëè áàçû äàííûõ) Global identifier ãëîáàëüíûé èäåíòèôèêàòîð, ãëîáàëüíîå èìÿ Global optimization ãëîáàëüíàÿ îïòèìèçàöèÿ Global variable ãëîáàëüíàÿ ïåðåìåííàÿ Goal function öåëåâàÿ ôóíêöèÿ (â çàäà÷àõ îïòèìèçàöèè) Goal-invoked interpretation èíòåðïðåòàöèÿ "îò öåëè" (â ëîãè÷åñêîì ïðîãðàììèðîâàíèè è ïðîäóêöèîííûõ ñèñòåìàõ) Goals thrashing ïåðåïîëíåíèå ñïèñêà öåëè (â ñèñòåìàõ ëîãè÷åñêîãî âûâîäà) GOTO statement îïåðàòîð ïåðåõîäà Graceful degradation àìîðòèçàöèÿ îòêàçîâ Granularity 1. ñòåïåíü äåòàëèçàöèè 2. ãðàíóëÿöèÿ (â ïàðàëëåëüíîì ïðîãðàììèðîâàíèè) Graph 1. ãðàô 2. ãðàôèê; äèàãðàììà Grapheme ãðàôåìà Graph follower óñòðîéñòâî ââîäà êîíòóðíûõ ãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé Graphical output primitive 1. ãðàôè÷åñêèé ïðèìèòèâ, ïðèìèòèâ âûâîäà 2. ýëåìåíò îòîáðàæåíèÿ Graphic character ãðàôè÷åñêèé ñèìâîë Graphic display ãðàôè÷åñêèé äèñïëåé Graphic interface ãðàôè÷åñêèé èíòåðôåéñ; ñðåäñòâà ãðàôè÷åñêîãî âçàèìîäåéñòâèÿ Graphic pallet ïàëèòðà Graphics digitized óñòðîéñòâî ââîäà èçîáðàæåíèé Graphics editor ãðàôè÷åñêèé ðåäàêòîð, ðåäàêòîð èçîáðàæåíèé Graphics mode ãðàôè÷åñêèé ðåæèì
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.180 (0.011 с.) |