Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура I. Идентификация монет↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 74 из 74 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель данного раздела — научить ребенка узнавать пенни, никель, дайм и квотер. Распознает. Можно обращать внимание ребенка на то, что монеты отличаются друг от друга размерами, а пенни еще и цветом. Начните всего с двух монет — квотера и пенни (они сильно отличаются друг от друга размерами и цветом, поэтому отличить их друг от друга легче всего). Положите на стол эти монеты, причем квотер ближе к ребенку, и скажите: «Это квотер (укажите), а это пенни (укажите). Покажи мне КВОТЕР!» Когда он укажет на нужную монету, побудите его повторить ее название. «Что ты мне показал? [Квотер] Правильно, квотер.» Постепенно придвигайте пенни к квотеру ближе и ближе и повторяйте свой вопрос только относительно квотера. Сам же квотер пусть остается на одном и том же месте. После того как вы убедитесь, что ребенок научился отвечать правильно каждый раз, когда бы вы его ни спросили, поменяйте монеты местами, и продолжайте задавать один и тот же вопрос, пока он не научится всегда отвечать правильно. Затем придвиньте ближе к ребенку пенни и описанным выше способом научите находить его. Наконец, начните задавать вопросы относительно каждой из этих монет в произвольном порядке и менять их местами. Занимайтесь так до тех пор, пока ребенок не научится уверенно показывать на нужную монету каждый раз, когда вы его об этом просите. Затем научите его различать монеты в каждой из указанных ниже пар монет (идите по списку сверху вниз, так как он составлен из соображений постепенного усложнения задачи): · никель и пенни; · дайм и пенни; · квотер и дайм; · дайм и никель. Есть дети, которым можно с самого начала представлять сразу три или четыре монеты, особенно если некоторые из монет им уже знакомы. В противном случае, после того как ребенок научился различать две монеты, начинайте учить его различать три, потом четыре.
Называет. Теперь, когда ваш ребенок научился распознавать монеты, научите его называть их. Начните опять же с тех, которые проще отличить друг от друга (то есть с квотера и пенни), но, вместо того чтобы просить его указать на нужную монету, укажите на одну из них сами и спросите: «Что это?» Пройдите всю приведенную выше последовательность вариантов, усложняющихся по мере продвижения вперед. Помните, что идти вперед надо медленно, чтобы ребенок не делал (или делал очень мало) ошибок. После того как он научится называть монеты, когда их представляют ему по две или более, начинайте показывать ему монеты по одной и спрашивать: «Что это?» (Возможно, вам придется, по крайней мере, в начале каждого нового урока проводить проверку усвоенного материала и выкладывать на стол по несколько монет.) Процедура II. Эквиваленты Цель этого раздела программы — научить ребенка определять эквивалентные достоинства монет. Обучать этому ребенка можно одновременно с обучением счету (см. процедуры III, IV и V). Однако прохождение некоторых аспектов программы по отработке соответствующих навыков впоследствии можно будет ускорить, если сейчас вы научите ребенка следующим эквивалентам: Сначала 5 пенни = 1 никель 2 никеля = 1 дайм Позже 2 дайма и 1 никель = 1 квотер 5 никелей = 1 квотер 2 дайма и 5 пенни = 1 квотер 1 дайм и 3 никеля = 1 квотер В следующих разделах, работая над отсчетом различных сумм для сдачи, ребенок постепенно будет усваивать эти эквиваленты. Тем не менее, сейчас нашей целью будет помочь ребенку механически запомнить приведенные выше равенства. Для обучения первому равенству следует взять пять пенни и медленно сложить их в стопку, отсчитывая: «Один, два, три, четыре, пять пенни». Рядом с этой стопкой положите никель. Скажите ребенку: «В одном никеле пять пенни». Возьмите стопку пенни, а его попросите взять никель и затем совершите обмен. Еще раз пересчитайте пять пенни и повторите: «В одном никеле пять пенни». Совершите еще несколько обменов, побуждая его каждый раз констатировать: «В одном никеле пять пенни». Эта базовая процедура может использоваться для обучения ребенка прочим эквивалентам. Некоторые эквиваленты кво-теру ребенку легче будет усвоить, если предварительно он научится считать хотя бы до десяти центов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.251 (0.006 с.) |