Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Навыки, необходимые во время игр с другими участникамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В этом разделе рассмотрены краткие программы обучения четырем играм, в которые могут играть несколько человек. «Брось мешочек с бобами» и «Игра в мяч» — это игры, которые требуют активных действий и в которых могутпринять участие другие дети. Кроме того, можно придумать бесчисленные вариации этих двух игр. В «Художественной галерее» предлагается ряд более спокойных художественно-творческих занятий, в которых вместе с другими детьми может принять участие и ваш ребенок, даже если он не будет делать в точности то, что делают другие дети. «Игра-представление» — значительно сложнее и требует более развитого воображения. Во все игры, представленные в данном разделе, можно с удовольствием играть с другими членами семьи и соседскими ребятишками, и ни одна из этих игр не требует дорогостоящих материалов. Что Ваш ребенок получает от игры с другими детьми? Он совершенствует полученные ранее навыки, о которых мы упоминали раньше: улучшает концентрацию внимания, координацию деятельности рук и глаз и воспитывает уверенность в себе. Кроме того, он учится ждать своей очереди, соблюдать правила игры и делиться с другими, короче говоря, он узнает, как надо себя вести с другими людьми. Бросает мешочек с бобами Материалы. Используйте мешочки с бобами собственного изготовления или купленные в магазине. Если вы хотите сделать мешочек с бобами сами, наполните носок смесью сырого и «воздушного» риса или какими-нибудь твердыми сухими бобами. В качестве «мишени» можно использовать любую картонку с вырезанными в ней отверстиями или можно бросать мешочек с бобами в корзинку. Можно также предложить детям или другим членам семьи нарисовать и раскрасить рожицу клоуна на большом листе картона, а на месте глаз, носа и рта прорезать отверстия, которые и будут мишенями.
Оборудование сцены. Подыщите рядом с домом ровное место или подходящее место в доме, где достаточно спокойно и нет бьющихся предметов. Если вы будете играть в доме, то, наверное, следует установить для играющих определенные правила, сказав, что мешочки с бобами следует бросать в мишень, а не в аквариум с золотой рыбкой. Заранее приготовьте вознаграждения.
Программа 1. Попросите ребенка стать в полуметре или метре от мишени. Бросьте мешочек с бобами. Скажите: «Брось мешочек!» Затем дайте мешочек ребенку и помогите бросить его в мишень. 2. Когда у ребенка это станет получаться, постепенно перестаньте помогать ему и отводите его все дальше от мишени.
Следующие шаги 1. Отмерьте от мишени несколько дистанций. Если вы играете на воздухе, то мелком проведите линии на расстоянии равном примерно 60, 120, 180, 240 и 300 см. Если вы играете дома, то воспользуйтесь для разметки малярной лентой, которую вы наложите на пол или на ковер. Пусть ваш ребенок начнет с первой линии и после каждого успешного броска отходит на следующую линию. 2. Сделайте игру коллективной, пригласив других детей и/или других членов семьи. Решите, сколько очков можно заработать за попадание мешочком в мишень или в корзинку с разных расстояний. Разделите игроков на команды и ведите подсчет набранных очков.
Что еще можно попробовать
Один из вариантов такой игры — попасть мешочком в поставленные друг на друга бумажные или пластиковые стаканчики. Поставьте три-шесть стаканчиков на низкий столик или стул. Дети могут по очереди бросать мешочек (или маленький резиновыймяч), стараясь развалить «башню» из стаканчиков. Еще один вариант — боулинг или игра в кегли. Для этой игры годятся пластмассовые кегли или чистые жестяные банки из-под напитков. Играет в мяч
Материалы Возьмите большой легкий мяч (по размеру подходит баскетбольный, но он слишком тяжелый) или маленький резиновый мяч — в зависимости от роста вашего ребенка. Многим детям подходит мяч из поролона, особенно если ребенка пугает летящий в него мяч. Программа Начните с обучения ребенка основным приемам игры с мячом (например, мяч бросают и ловят). Затем поработайте над умением играть в «Поймай мяч». 1. Станьте перед ребенком. Установитеего руки в положение, удобное для того, чтобы поймать мяч (руки вытянуты вперед и сложены «лодочкой»). Уверенно положите мяч в руки ребенка, говоря при этом: «Поймай мяч!» 2. Затем подставьте свои руки, расположив их чуть ниже рук ребенка. Попросите его уронить мяч вам в руки (если потребуется, то помогите). Скажите: «Брось мяч!» Не забудьте похвалить его: «Молодец! Ты поймал мяч!» или «Ты бросил мяч!» Повторяйте этот простой шаг до тех пор, пока ребенок не научится ронять мяч вам в руки без какойбы то ни было помощи. 3. Теперь отойдите примерно на 30 сантиметров. Установите руки ребенка в положение «ловлю мяч». Скажите: «Поймай мяч!» Мягко и осторожно бросьте мяч так, чтобы он попал прямо в руки ребенка. Скажите: «Молодец! Ты поймал мяч!» 4. Постепенно увеличивайте расстояние между собой и ребенком, предупреждая его, если надо, чтобы он «приготовился», а затем бросайте мяч ему в руки.
Следующие шаги Многие дети учатся ловить мяч раньше, чем научатся его бросать. Воспользуйтесь одним из описанных ниже шагов, чтобы научить ребенка бросать мяч. 1. Попросите еще одного человека присоединиться к вам. Пусть он станет позади ребенка и направит его руки так, чтобы ребенок почувствовал, какое движение нужно делать, когда бросаешь мяч. Стойте на расстоянии примерно метра от ребенка. Или: 2. Помогите ребенку бросить мяч в сторону мишени или в мишень. Можно, например, поставить ребенка на стул и попросить его сначала уронить, а потом бросить мяч в корзину.
Дальнейшие шаги Побудите ребенка включиться в игру «Поймай мяч» с еще тремя-четырьмя участниками. Теперь он уже может принять участие во множестве простых групповых игр с мячом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.78 (0.006 с.) |