Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Три ключевых момента, о которых нужно поговорить заранееСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ожидания Одним из самых важных решений, которые вам предстоит принять, станет решение о том, чего можно ожидать от ребенка в плане самостоятельности. Вы должны все хорошо взвесить. Если возложить на него слишком большие надежды, он может их не оправдать, и для него это обернется тяжелой травмой. Если возложите на него слишком маленькие надежды, можно затормозить прогресс. Поэтому мы призываем вас очень внимательно понаблюдать за всем, что делает ребенок в течение дня, и определить, что из этого он может делать более самостоятельно. Иногда, чтобы убедиться в возможностях ребенка, приходится рисковать (скажем, посылать его в магазин одного), а этого делать не хочется. Однако ставить его в такого рода ситуации — если они не слишком опасны — необходимо. Если вы решитесь ожидать от ребенка больше — вы сделаете первый существенный шаг по пути к его независимости. Помощь Наблюдая за всем, что происходит с ребенком в течение дня, проанализируйте также и вашу роль в этом. Для достижения настоящей независимости вашему ребенку нужно освоить соответствующие навыки и затем отрабатывать их до такой степени, чтобы суметь применять их на практике без ваших напоминаний, советов и указаний. Подумать об этом следует уже сейчас. Приходилось ли ребенку самому вспоминать о том, что в тот или иной момент ему следует применить один из навыков ухода за собой? Или вы всегда бываете рядом, чтобы напомнить ему о том, что нужно почистить зубы? Или подобрать подходящую блузку? Или застегнуть на юбке сзади молнию? Или...? Если вы хотите сделать ребенка самостоятельным, вам нужно точно определить, что вы делаете за него, и затем решить, когда и как перестать помогать ему. Мотивация Даже если вы готовы больше требовать от ребенка и меньше помогать ему, сам он может не захотеть взять на себя даже часть этой новой ответственности. Попробуйте встать на его место. Он привык, что вы всегда рядом и всегда поможете ему с обязанностями по уходу за собой. Это вполне удобно. А что делать теперь? Можно, конечно, просто призвать его больше делать для самого себя, потому что «так надо». Однако обычно такой подход не работает. Для того чтобы усилить мотивацию, вам понадобится какое-то поощрение. Вам нужно будет вознаградить его новые усилия, по меньшей мере, своим вниманием, одобрением и похвалой. Могут потребоваться и другие меры, о некоторых из которых мы поговорим чуть позже. Если вы решите взять себе за правило каждый день требовать от ребенка немного больше, помогать немного меньше и поощрять каждый его шаг на пути к независимости, вы обеспечите себе очень хорошую исходную позицию!
Больше чем основы Теперь, когда ваш ребенок готов воспользоваться многими базовыми навыками самообслуживания, можно подумать о том, каким образом продолжить обучение. Возможно, вы обнаружите, что есть вещи, которые он не делает, потому что не может, и поэтому за него их делаете вы. Чтобы повысить уровень его самостоятельности, вам первым делом нужно выделить те виды деятельности, которые он все-таки может освоить. Давайте познакомимся с Джимом и Элисон, молодыми людьми с особенностями развития. Джиму и Элисон удалось хорошо вписаться в местное общество и научиться жить, пользуясь минимальной поддержкой. Сейчас утро, и они собираются на работу. Для нас это хорошая возможность узнать, как Джим и Элисон применяют на практике хорошо отработанные за годы учебы навыки ухода за собой, как это влияет на их внешний вид, и понять, какую роль это сыграло в достижении независимости.
Проснувшись утром, Джим и Элисон переделали множество обычных дел, требующих владения навыками ухода за собой. Ваш ребенок усвоил еще не так много навыков, как эти молодые люди, и, возможно, никогда не станет таким искусным как они. Мы привели этот пример, чтобы показать, что такое самостоятельность в уходе за собой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.68 (0.007 с.) |