Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программы по формированию игровых навыковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание Навыки, необходимые для игры в одиночестве Надевает кольца на стержень 200 Нанизывает бусинки 201 Собирает головоломки 202 Подбирает картинки 203 Навыки, необходимые во время игр с другими участниками Бросает мешочек с бобами 205 Играет с мячом 206 Создает художественную галерею 206 Участвует в игровых представлениях 208
В данном приложении содержатся программы по формированию игровых навыков, необходимых как для игр в одиночестве, так и для игр с другими участниками. Навыки, необходимые для игры в одиночестве В данном разделе представлены краткие программы по формированию четырех игровых навыков. Смысл обучения игровым навыкам заключается в том, чтобы ребенок научился играть один. Тогда он сможет занимать себя сам, без вашего непременного присутствия. «Надень кольца на стержень» — одна из самых простых игр для вас как педагога и для ребенка как ученика. «Нанизывай бусины» — это пример игры, которую не обязательно покупать в магазине. «Собери головоломку» — эта задача посложнее, так как вам нужно решить, какая из множества продающихся в магазинах головоломок подойдет для вашего ребенка. «Подбери картинку» (лото) — более сложное занятие, относящееся скорее к программе детского сада или школы. Почти все дети играют в эти игры. Если ваш ребенок уже не так мал, возможно, вам следует поискать другие материалы, более подходящие для детей его возраста, но в то же время, требующие тех же игровых навыков и способствующие их развитию. Чему ваш ребенок научится, играя в эти игры? Во-первых, каждая игра требует умения сидеть и концентрировать внимание. Во-вторых, каждая игра предполагает, что ребенок координирует деятельность глаз и рук. Это вырабатывает у ребенка зрительно-моторную координацию, которая, в свою очередь, помогает овладевать другими навыками, например навыком пользоваться ложкой или писать. Кроме того, ваш ребенок может научиться играть в любую из этих игр самостоятельно, и это позволит ему испытать ощущение определенной власти и контроля над частью своего мира. И последнее, но не менее важное - это удовольствие.
Надевает кольца на стержень
Материалы Пирамидка, состоящая из стерженя с надетыми на него шестью кольцами.
Оборудование сцены Начните с двух самых больших колец — другие кольца уберите из поля зрения. Урок не должен длиться более десяти минут. Держите наготове свое вознаграждение.
Программа. Снимает кольца со стержня 1. Наденьте на стержень два самых больших кольца. 2. Придерживайте основу стержня одной рукой. Положите свою руку на руку ребенка и физически помогите ему взяться за верхнее кольцо. 3. Наклоните стержень к ребенку и скажите: «Лиза, сними кольцо!» Если потребуется, помогите ей физически. С каждым разом помогайте ребенку все меньше и меньше, пока не сможете направлять его действия только словами и жестом, указывающим на следующее кольцо.
Программа. Надевает кольца на стержень 1. Возьмите два самых больших кольца. Начните с большего. 2. Одной рукой придерживайте основу стержня, чтобы тот стоял неподвижно. Положите свою руку на руку ребенка и физически помогите ему надеть кольцо на стержень. Скажите: «Лиза, надень кольцо на стержень!» 3. Уберите свою руку и руку ребенка, чтобы кольцо само опустилось до основания стержня. 4. С каждым разом все меньше помогайте ребенку физически, пока он не научится надевать эти два кольца на стержень, руководствуясь лишь вашими инструкциями и жестом, указывающим на кольцо.
Следующие шаги Постепенно, по одному, добавляйте другие кольца. Всегда кладите новое кольцо так, чтобы ребенку было легко его взять. Учите ребенка одной рукой придерживать основу стержня (поначалу физически помогайте ему). Дальнейшие шаги Теперь, когда ребенок умеет надевать все кольца на стержень, начните учить его выбирать то кольцо, которое нужно. Начните с самого большого и самого маленького кольца. Положите кольца перед ребенком, покажите пальцем на большое кольцо и скажите: «Возьми большое кольцо!» Затем то же проделайте с другой парой колец — самым большим и самым маленьким из оставшихся, и так далее. Когда ребенок научится выбирать большее кольцо из двух, можете добавить еще одно кольцо к этой паре; каждый раз добавляйте только одно кольцо, и так до тех пор, пока ребенок не научится выбирать нужное кольцо из тех, что вы положили перед ним.
Финальные шаги Пусть ребенок начнет надевать кольца на стержень, а сами сядьте рядом, но постарайтесь подсказывать ему как можно меньше. Со временем начните отодвигаться от ребенка все дальше и дальше. Не забывайте регулярно проверять результат и хвалить малыша.
Нанизывает бусины
Материалы Используйте короткий шнурок и деревянные или пластмассовые бусы с крупными отверстиями или что-нибудь аналогичное. Дети любят ярко раскрашенные игрушки. Вы можете попросить других членов семьи — брата или сестру малыша, папу или бабушку — принять участие в раскрашивании пустых деревянных катушек или макарон, а потом воспользоваться ими для обучения ребенка умению нанизывать их на шнурок.
Оборудование сцены Проследите, чтобы на столе или на полу, где вы будете заниматься, не было ничего, кроме учебных пособий. Завяжите большой узел на одном конце шнурка, чтобы он был больше отверстия в бусинахи не давал им соскользнуть со шнурка. Приготовьте вознаграждение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.175.230 (0.01 с.) |