Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация к применению навыкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Легко придумать занятия, гораздо более увлекательные, чем мытье рук или надевание брюк. Навыки ухода за собой нельзя назвать неизменно интересными. Поэтому для того чтобы усилить мотивацию к применению усвоенных навыков ухода за собой, вам потребуется поощрение. С поощрениями мы до некоторой степени разобрались. Особенно подробно эта тема обсуждалась в главе 4, поэтому здесь мы не станем повторяться. Добавим лишь, что, становясь старше, ваш ребенок начинает придавать своей внешности большее значение. У него появляется больше побудительных мотивов для того, чтобы научиться ухаживать за собой. Кроме того, теперь ваше внимание и похвала за хорошо выполненные действия приобретают для него большее значение. Тем не менее, мотивация по-прежнему будет важна, причем теперь она должна быть более ощутимой, для чего, в частности, удобно пользоваться жетончиками.
* В приложении В представлены полные программы обучения умениям, обозначенным звездочкой. Жетончики Для создания мотивации к самостоятельному применению усвоенных навыков жетонная система вознаграждения представляется одной из самых гибких и эффективных. Однако для успешного использования жетончиков необходимо тщательно планировать свои действия, так как жетончики, в отличие от похвалы, не выдаются интуитивно и, в отличие от любимых занятий, не являются естественной частью жизни ребенка. В главах 4 и 9 жетонная система вознаграждений уже обсуждалась. Сейчас мы коротко отметим ее главные особенности и добавим некоторые новые сведения. В качестве жетончиков можно использовать почти все что угодно: отметки на листе бумаги, пластмассовые фишки, даже небольшие суммы денег. Сами по себе эти вещи не представляют особой ценности. Они приобретают ценность только тогда, когда обмениваются на что-то приятное. Так, с помощью десяти галочек в таблице можно заработать поход в кино. Пятьдесят фишек могут означать, что ребенку разрешается купить новую бейсбольную перчатку. Двадцать пятицентовых монет хороши тем, что на них можно купить... ну, то, что можно купить на один доллар. Процесс введения простой жетонной системы вознаграждения состоит из трех шагов: 1. Составляется список дел, которые ребенок должен сделать, чтобы заработать жетоны, и определяется количество жетонов, которое вы будете выдавать за каждое из них. 2. Составляется список призов, которые ребенок может купить на жетоны, и определяется стоимость каждой награды. 3. Ребенка обучают тому, что жетоны, которые он зарабатывает, являются эквивалентом стоимостичего-то, что он хочет. Старайтесь, по мере возможности, привлекать ребенка как к выбору действий, которые он будет выполнять, так и к выбору призов, на которые будут обмениваться жетоны. Есть смысл составить общий список действий и призов. Здесь мы приводим простой пример, когда выполняя любое из перечисленных действий, ребенок зарабатывает один жетон, а в конце дня он может обменять их на один из перечисленных призов.
Количество жетонов Утром застилает постель 1 После завтрака ставит тарелки в раковину 1 Сервирует стол к обеду 1 Цена 30 минут у телевизора 3 Второй десерт 3 Игра в мяч с папой 3 Поначалу некоторым детям требуется, чтобы обмен жетона на приз производился немедленно. Но когда они поймут смысл зарабатывания жетонов, операцию по обмену можно будет откладывать до вечера. Если жетонная система достаточно хорошо продумана, то в нее могут войти много разных умений и много призов разной стоимости. Мы все же советовали бы вам не усложнять ее. Если родителей постигает неудача в примененииэтой системы, то это происходит, главным образом, из-за того, что им кажется слишком обременительным придерживаться ее постоянно.Ведение записей отнимает слишком много времени, призы чересчур дороги или неудобны. Когда родители теряют интерес или не готовятся к обмену жетонов («Ох, у меня не получилось купить приз!»), система, безусловно, разваливается. Поэтому пусть она будет простой, ясной и всегда работоспособной! А теперь задумайтесь на мгновение над теми навыками, которые вы записали под заголовком «ПОТРЕБНОСТЬ В МОТИВАЦИИ». У вас есть соображения, как вы могли бы пустить в ход похвалу, любимые ребенком занятия или простую жетонную систему для того, чтобы усилить мотивацию?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.109 (0.009 с.) |