Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оставляйте ребенка в туалете одногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Важно, чтобы постепенно вы начали приучать ребенка оставаться в туалете без вас. Начать делать это можно тогда, когда вы убедитесь, что он может продолжать сидеть на унитазе без вашей помощи и без словесных напоминаний. После того, как вы привели ребенка в туалет или проследили за тем, чтобы он сел (в зависимости от степени его потребности в помощи), оставайтесь в туалете все меньше и меньше времени. Приучайте его к этому постепенно. Сначала сделайте вид, что вас интересуют в туалете какие-то другие вещи. Затем стойте в дверях и, наконец, выходите из помещения совсем. Даже тогда, когда вы больше не остаетесь с ним в туалете, вам нужно по-прежнему проявлять свое внимание к нему и награждать его в случае успеха. Возвратитесь назад, чтобы похвалить и вознаградить его, и при необходимости помогите ему завершить процесс. Когда ваш ребенок станет ходить в туалет постоянно, можно будет начать отказываться от поощрений, как и при обучении любым другим новым умениям.
Ведите записи Ведение записей продолжается в течение всего периода обучения ребенка умению делать большие дела в туалете. Прикрепите таблицу к стене недалеко от унитаза. Обведите кружочками часы, которые обозначены в вашем расписании как часы похода в туалет. Каждый раз, приводя его в туалет, отмечайте в таблице, сухой он или мокрый, испачкал ли штанишки (С, М, Ст) и что он сделал в туалете (С, М, Ст). Эта таблица имеет тот же вид, что и таблица, которой вы пользовались в течение двухнедельного периода. Отличие ее будет лишь в том, что теперь вы не будете делать отметки каждый час. Если вы ведете ребенка в туалет (или если он испачкал штанишки) не в то время, которое фигурирует в вашем расписании, запишите время и результат в той же таблице. Тщательная запись достижений важна не менее чем обсуждаемая сейчас стратегия обучения. Ежедневное ведение записей будет служить вам не только свидетельством того, как идут дела, но и напоминанием о том, что нужно следовать учебной программе регулярно.
Оценивайте прогресс Просматривая неделя за неделей свои записи, вы сможете получать ответы на некоторые важные вопросы.
Водите ли вы его в туалет в наилучшее для этого время? Помните, мы предлагали вам придерживаться только что составленного расписания одну неделю, а затем проверить, не нуждается ли оно в каких-нибудь изменениях? Если каждый раз, когда в соответствии с расписанием вы приводите ребенка в туалет и обнаруживаете, что его штанишки грязные, вам следует сдвинуть время похода в туалет на 15 минут назад. Если же он пачкает штанишки вскоре после того, как вы его водили в туалет, вам нужно изменить расписание так, чтобы впредь водить его в туалет на 15 минут позже. Вы можете также обнаружить, что с того момента, как ребенок начал демонстрировать владение обсуждаемым умением, он стал делать большие дела только один раз в день. В этом случае вы можете в своем расписании отменить походы в туалет, которые следуют за успешным походом. После внесения изменений в расписание работайте по нему минимум одну неделю, прежде чем изменить его вновь. Изменяйте его только в том случае, если ваши записи в течение не менее чем пяти дней ясно указывают на изменение графика. Заметен ли прогресс? Одной из наград за ваши усилия станет подтверждение, что ребенок учится. Бывает, что, занимаясь с ним каждый день, мы не замечаем явных изменений. Увидеть реальные сдвиги, произошедшие за последние недели, вам помогут ваши записи. В конце каждой недели по данным своей таблицы вы можете подсчитать: 1) сколько раз он сделал свои дела в штанишки и 2) сколько раз он сделал это в унитаз. Записывайте эти суммарные значения каждую неделю. Если число «аварий» будет уменьшаться, а число случаев, когда он делает большие дела в унитаз, увеличиваться, значит, прогресс есть! В приводимом ниже примере вы увидите, что в первые четыре недели особого прогресса не наблюдалось, но потом ситуация постепенно стала улучшаться. Иногда прогресс бывает более быстрым, чем в данном случае, иногда - гораздо более медленным. Аккуратное ведение записей позволит вам заметить сдвиги, которые без этого вы могли бы и не увидеть. Говорящие о прогрессе объективные данные ваших записей - награда вам!
Последние замечания Эту программу гораздо легче описать, чем провести в жизнь. Заниматься по ней на деле - значит помнить расписание и бросать свои дела, чтобы вовремя повести ребенка в туалет. Это значит каждый день по несколько раз, когда приходит время, дважды снимать и надевать подгузники (из-за того, что нужно высадить его на 5 минут, потом, через 10 минут - опять на 5 минут). Это значит продолжать менять грязные подгузники и в другое время, стараясь при этом отнестись к «аварии» как к свершившемуся факту. И, главное, это значит быть полной энергии и готовой похвалить ребенка за каждый шажок. Конечно, временами вы будете терять надежду, испытывать разочарование, неуверенность и грусть. У вас будут дни, когда другие события не позволят вам соблюдать расписание. Вам будет казаться, что что-то вы делаете неправильно, если ваш ребенок пачкает штанишки и расписание эти моменты не «улавливает». У вас часто будет появляться непреодолимое желание изменить расписание, не дожидаясь, пока пройдет неделя. Вы будете... стоп! Не будем больше углубляться в возможные проблемы. Если вы будете упорно придерживаться программы, несмотря на то, что это нелегко, вы добьетесь успеха.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.217.86 (0.009 с.) |