Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Навыки, составляющие умение пользоваться туалетомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Нередко, думая об умении пользоваться туалетом, мы представляем себе сухие и чистые штанишки... Вряд ли что-нибудь еще. В действительности, если ребенок научился пользоваться туалетом должным образом, значит, он освоил не одно только умение делать свои дела в унитаз, а гораздо больше. Он овладел каждым из перечисленных ниже действий: 1. Распознает момент, когда нужно идти в туалет. 2. Умеет сдерживаться. 3. Входит в туалет. 4. Спускает штаны. 5. Садится на унитаз. 6. Делает свои дела в унитаз. 7. Использует туалетную бумагу по назначению. 8. Натягивает штаны. 9. Спускает воду. 10. Моет руки. 11. Вытирает руки.
Может быть, ваш ребенок уже умеет делать некоторые из этих вещей. Если это так, то, работая по данной учебной программе, всегда давайте ему возможность выполнять их самостоятельно. Может быть, наоборот, ваш ребенок не знает, как подступиться ни к одному из перечисленных действий. Однако волноваться по этому поводу не стоит. Вашей первой задачей будет обучить ребенка всего лишь одному - делать свои дела в унитаз. Сначала, возможно, большинство остальных действий вам придется выполнять за него. Через некоторое время вы начнете учить его одному за другим остальным навыкам, которые вместе образует то, что мы называем полностью отработанным умением пользоваться туалетом.
Готов ли ваш ребенок? Ребенка можно считать готовым к освоению умения пользоваться туалетом, если он: 1. Умеет выполнять простые указания («Пойди сюда, Билли»). 2. В состоянии просидеть на стуле 5 минут. 3. В состоянии сдерживаться в промежутке между двумя высаживаниями в течение минимум 1,5 часов (это нужно освоить, прежде чем начать учиться делать в туалете малые дела). Примечание: Если ваш ребенок не умеет выполнять простые указания или не может усидеть в течение 5 минут, вам следует сначала обучить его этим умениям (см. главу 8).
Решайтесь! Даже если вы никогда не пытались учить ребенка пользоваться туалетом или пытались, но неудачно, вам нужно прямо сейчас принять решение: освоить предлагаемый подход и упорно следовать ему. Многие родители могли бы подтвердить вам, что конечный результат доказывает, что эти усилия были не напрасны. Помните, никто за вас не научит вашего ребенка пользоваться туалетом. Работа эта - круглосуточная, а он большую часть времени проводит с вами. Для достижения успеха, однако, необходима преемственность. Это значит, что нужно заручиться поддержкой тех, кто, как и вы, проводит с ребенком время: няни, соседей, воспитателя и, конечно, остальных членов семьи.
Ведение записей Дневник наблюдений за большими и малыми делами Если у вашего ребенка уже выработался определенный график, так, что при регулярном посещении туалета он может сделать свои дела в унитаз, и если днем с ним не случается «аварий», пропустите несколько страниц и перейдите прямо к параграфу «Умение пользоваться туалетом самостоятельно». Во всех прочих случаях вашим первым и самым важным шагом должно стать определение его графика мочеиспускания и стула, показывающего, в какие часы в течение дня он с наибольшей вероятностью намочит или испачкает штанишки. Для определения этого графика вам придетсявести соответствующие наблюдения в течение двух недель. Записывать следует и время мочеиспускания, и время стула. Начать заниматься вы сможете только по прошествии этих двух недель.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.007 с.) |