Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение игре. ИнструктированиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как вы будете вести себя во время урока? Говоря упрощенно, ваши действия должны выглядеть так: Инструктирование: Вы пытаетесь побудить ребенка выполнить задание. Реакции: Вы реагируете на его действия.
Это и есть обучение. Повторение этих последовательностей снова и снова образует урок. Обычно, чем тщательнее вы выполняете каждую часть этой последовательности, тем большего вы достигаете.
Инструкции должны быть четкими Часто кажется, что ребенок не справляется с заданием, тогда как в действительности, он просто не уверен, что делает то, что от него хотят. Его запутали инструкции. Вы знаете, чего вы от него хотите; вы просто не смогли это ему объяснить достаточно понятно. Мы уже рассказывали о трех способах инструктирования ребенка: скажите ему, покажите ему и проведите его. Давайте вкратце повторим их. Скажите ему. Наиболее эффективными словесные указания бывают в тех случаях, когда они: 1. Начинаются с произнесения имени ребенка. 2. Коротки. 3. Включают в себя только те слова, которые ребенок понимает. 4. Произносятся четко и твердо.
Раз составив словесное указание к выполнению какого-нибудь задания, не меняйте его. Если ребенок сразу не реагирует на ваше указание, повторите его. Не прибавляйте к нему никаких «вспомогательных» фраз в надежде, что они лучше донесут до ребенка то, что вы хотите. Они не помогут. Чаще всего такие фразы больше отвлекают, чем направляют.
Не делайте так: «Ладно, держись крепче, чтобы не упасть, и подними ногу вот сюда!»
Делайте так: «Джейсон, поставь ногу на, педаль!»
«Ты видишь, здесь много картинок, верно? Где картинка, похожая на эту?»
«Кэролайн, найди картинку, похожую на эту!»
Обучение игре. Реакция на действия ребенка Вот здесь мы опять вспоминаем о поощрении. К этому моменту, прочитав предыдущие главы, вы уже стали довольно хорошим специалистом по поощрению. Устроим небольшую проверку основных сведений, касающихся этого предмета. Заполните пропуски словами, которые в соответствующих контекстах приходят вам на память.
Для того чтобы создать у ребенка мотивацию, вам нужно прибегнуть к (1) _____________. (2) _____________ всего ребенок повторит те поступки, которые поощряются. Одним из типов поощрения является ваше живое (3) ________________, проявляющееся в улыбке, объятии и похвале. Возможно, вам захочется прибегнуть к более осязаемому типу поощрения. Им может быть (4) ____________, например еда или питье. Их следует давать (5) _____________ после того, как ребенок во время урока успешно выполнит задание или сделает удачную попытку. К другому типу поощрения относятся (6) ___________, такие, как игра в мяч или прогулка. «Бабушкин закон» гласит: 7) ________________ занятие может стать наградой за менее любимое. Отметки в таблице, звездочки и монетки - примеры (8) вознаграждения с помощью _____________. Жетоны можно зарабатывать каждый день и (9) ___________ их позже на вещи или занятия, которые любит ваш ребенок. Нельзя ожидать от ребенка, что он сразу начнет выполнять все здание так как надо. Напротив, вы будете вознаграждать его за каждый маленький шаг, ведущий к цели, и эту процедуру мы называем (10) ___________ навыка. Со временем, когда ребенок усвоит навык, вы сможете (11) _______________ от таких вознаграждений, как лакомства и любимые занятия, но забывать дарить ему свое (12) ___________ за успешное выполнение задания нельзя.
Ответы: (1) поощрению; (2) скорее; (3) внимание; (4) лакомство; (5) сразу; (6) любимые занятия; (7) любимое; (8) жетоны; (9) обменивать; (10) формированием; (11) отказаться; (12) внимание.
Как научить ребенка играть самостоятельно Наверное, вы уже говорите себе то, что другие родители высказали вслух: «Эти рассуждения, конечно, прекрасны, но я же не могу играть с ним целыми днями! Как мне научить его самому занимать себя - хотя бы ненадолго?» Вопрос хороший! Давайте обсудим две стратегии, которые помогают научить ребенка играть самостоятельно: 1) замечать и одобрять его самостоятельную деятельность и 2) отучать его от вашего постоянного присутствия и внимания. Одобрение самостоятельной деятельности. Мы склонны «оставлять ребенка в покое, когда он играет один». То есть, мы обычно стараемся не «спугнуть» его, боясь, что наше внимание может положить конец тому занятию, которое он инициировал сам. Это значит, что мы, понимающие всю эффективность поощрений на уроке, легко забываем, что те же самые поощрения оказывают не меньший эффект, если их использовать по отношению к спонтанной игре ребенка. Одобрение или похвала, высказанные в его адрес сегодня, хоть немного, но повысят вероятность того, что завтра он опять попытается играть сам.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.24 (0.008 с.) |