Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создает художественную галереюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Есть множество художественно-творческих занятий, в которых ваш ребенок может принять участие вместе с другими детьми или членами семьи. Каждым из этих дел ребенок может заниматьсяодин, но мы включили их в данный раздел, потому что это такой тип групповой игры, когда каждый выполняет «свою часть общего дела», и хотя он требует определенного сотрудничества и общения, он не ограничивает активность ребенка строгими правилами или требованием соблюдать очередность. Кроме того, в таких случаях ребенок может трудиться в меру своих способностей и в привычном для него темпе. Ниже мы представляем рекомендации по обучению ребенка некоторым основным навыкам, необходимым для художественного творчества. На базе этих навыков и в зависимости от способностей ребенка можно осуществить определенные творческие проекты. Постарайтесь, чтобы все смогли увидеть и похвалить плоды трудов вашего ребенка.
Материалы В доме есть много всяких предметов и материалов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы пробудить интерес ваших детей или детей соседей к занятиям прикладным искусством.
Раскрашивает Основы умения Чтобы научить ребенка раскрашивать картинку не заходя за контур, используйте трафарет. (Вы можете купить его или сделать своими руками, вырезав простую фигуру в середине листа картона и наложив картон на лист бумаги). Покажите ребенку, как надо раскрашивать бумагу внутри трафарета, — обратите его внимание на то, как с помощью трафарета автоматически получается картинка. Это занятие может стать очень увлекательным и благодарным. Предложите другим детям помочь вам в изготовлении трафаретов и раскрашивайте картинки с их помощью.
Более высокая степень трудности Нарисуйте сами или отберите из книжек-раскрасок простые картинки с отчетливыми контурами. Предложите ребенку раскрасить картинку, не выходя за контур. Во время работы хвалите и подбадривайте его. Можно сделать так, чтобы рядом с вашим ребенком сидели уже умеющие это делать дети и раскрашивали чуть более сложные картинки или рисовали свои. Еще более высокая степень трудности Попросите детей нарисовать или скопировать фигурки, сценки, предметы. Побудите их вместе заняться настенной росписью. Длинный кусок коричневой оберточной бумаги позволит каждому ребенку найти место для работы. Более искусные художники могут рисовать картинки, а остальные — раскрашивать их.
Работа красками
Основные навыки Для начала лучше всего подойдут довольно большие кисти и большие поверхности, которые можно красить. Если красить красками собрались одновременно трое или четверо ребятишек, каждый из них может заняться раскрашиванием одной из сторон большой картонной коробки. (Когда краска высохнет, коробку можно будет использовать как столик для игр, как домик или «корзину» для метания мешочка с бобами; она может пригодиться для игры в кукольный театр и т.д.)
Более высокая степень трудности Организуйте занятия так, чтобы дети начали раскрашивать более мелкие предметы: макароны, деревянные катушки.
Еще более высокая степень трудности Побудите детей писать красками, придумывая свои собственные сюжеты: фигуры, сценки. Они сами могут выбрать тему для рисования: спорт, животные, еда, любимые игры и т.д. Игры с глиной
Основные навыки Познакомьте ребенка с глиной, покажите, как ее можно мять, расплющивать, раскатывать, вдавливать в нее палец.
Более сложные занятия Помогите детям скатать из глины «колбаски» и затем разрезать их на кусочки тупым ножом. Попробуйте также раскатать глину скалкой и разрезать формочкой для печенья.
Еще более сложные занятия Организуйте групповые занятия и лепите из глины зверюшек (к примеру, змею, кошку, утку) или простые игрушки (грузовик, домик, машинку).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.100 (0.006 с.) |