Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Другие виды художественного творчества
Содержание книги
- Обучение игре. Инструктирование
- Отучение от постоянного присутствия и внимания мамы.
- Три ключевых момента, о которых нужно поговорить заранее
- Мотивация к применению навыка
- Принятие решений относительно применения усвоенных навыков
- Разработка цепочки повседневных дел
- На пути к независимости в делах, связанных с домашним хозяйством
- Принятие решений относительно применения навыка
- Последовательность шагов, которые нужно сделать, чтобы убраться в комнате
- Что мне нужно сделать, и когда мне нужно это делать.
- Какой шаг нужно сделать первым, и какой потом.
- Умение оперировать информацией
- Разбейте навык на маленькие шаги
- Жетонная система вознаграждения
- Не могли бы вы посоветовать мне, как побудить ребенка копить жетончики.
- Определение нежелательной модели поведения
- Время (в минутах), прошедшее с момента начала трапезы до момента,
- Способы регистрации нежелательных форм поведения
- Не читайте дальше, пока не заполните обзор.
- Анализ реакции на поведение ребенка
- Плохое поведение Поощряющая реакция
- Как побуждать ребенка вести себя по-другому
- Оборудуйте сцену так, чтобы плохое поведение реже могло проявиться во время обучения новым навыкам.
- Продолжайте измерять параметры поведения
- Базовые навыки, относящиеся к умению концентрировать внимание
- Узнает предметы по их названиям
- Что еще можно попробовать сделать
- Берет и выпускает из рук предметы
- Перечень навыков самообслуживания
- Снимает штаны (уже расстегнутые)
- Застилает постель
- Надевает джемпер или футболку
- Застегивает ремень на пряжку
- Шаги, из которых состоит процесс купания в ванне
- Шаги, составляющие умение менять постельное белье
- Программы по формированию игровых навыков
- Программа. Снимает бусы со шнурка
- Навыки, необходимые во время игр с другими участниками
- Создает художественную галерею
- Другие виды художественного творчества
- Символическая и сюжетно-ролевая игра
- Процедура I. Распознает слова
- Процедура IV. Читает слова на знаках и указателях в реальных условиях
- Оценка состояния навыков, неоходимых для использования телефона
- Процедура II. Звонит по телефону
- Процедура IV. Пользуется телефоном-автоматом
- Процедура II . Обучение умению определять время, когда минутная стрелка показывает 5,10,15, 20 и 25 минут следующего часа
- Процедура IV. Обучение умению определять время, когда минутная стрелка Показывает, что до следующего часа остается 5, 10, 15, 20 и 25 минут
- Умение обращаться с деньгами
- Процедура I. Идентификация монет
Когда ваш ребенок усвоит основы, то есть научится раскрашивать, резать, клеить и писать красками, то для него можно будет найти много занятий, связанных с художественным творчеством. Одно из простых занятий — попросить детей вырезать фигуры произвольной формы из цветной бумаги и наклеить их на большой лист бумаги, составив красивый узор. Занятие потруднее — поискать в журналах картинки, которые можно было бы отнести к одной категории (корабли, животные, спорт), вырезать их и устроить выставку.
Участвует в играх-представлениях
Этот последний вид занятий — игры-драматизации — требует более высокого уровня развития, чем остальные виды занятий, представленные в данном руководстве.
Материалы
Все, что вам нужно для организации таких игр, — это спокойное место и несколько минут свободного времени. В некоторые из этих игр можно играть даже в машине (конечно, когда ее ведет кто-то другой!). Интересно заниматься этим, когда в игре принимает участие несколько детей, но даже если это только вы и ваш ребенок, то и в таком составе можно прекрасно провести время за игрой.
Зеркала
Встаньте лицом к ребенку. Один из вас будет «зеркалом», а другой будет в это «зеркало» смотреться. Зеркало имитирует в точности те действия, которые делает тот, кто в него смотрится. Сначала зеркалом будете вы, а потом — ребенок. Для того чтобы участник, изображающий зеркало, мог воспроизводить действия смотрящегося, эти действия должны быть медленными и повторяющимися.
Пантомима
Пантомима — вещь простая и знакомая вашему ребенку. Вы можете снимать шкурку банана, умывать лицо, чистить зубы, открывать окно. Ребенок будет наблюдать за вами, а вы будете медленно все это проделывать. После показа попросите его отгадать, что вы делали. Когда пантомиму показывает он, учите его двигаться медленно и не забывать о деталях («Как ты очищаешь банан?», «Что делает твой рот, когда ты ешь лимон?» и т.п.).
Страна эмоций
Выберите несколько основных эмоций, таких, как счастье, грусть, гнев, страх и удивление. Сначала побудите ребенка подражать вам, когда изображаете какое-то эмоциональноесостояние. Затем назовите какую-нибудь эмоцию и объясните ребенку, как изобразить соответствующее состояние. Потом выделите три места в комнате (кушетку, угол, стул) и присвойте каждому из них название одной из стран, где главенствует одна эмоция (кушетка, например, может быть «страной счастья», угол — «страной гнева», стул — «страной грусти»). Выкрикните, скажем: «Страна счастья!», и когда ребенок вспомнит, где она, он побежит туда, а вы попросите его, чтобы он играл роль счастливого человека до тех пор, пока вы не назовете новую страну.
Статуи
Свободно свесьте голову и руки. Ваш ребенок — «скульптор». Он может как хочет двигать ваши руки, голову, кисти рук, глаза, рот и т.д., пока не вылепит «статую». Когда он закончит свое творение, вы застынете.
|