Снимает штаны (уже расстегнутые)
Содержание книги
- Обучение игре. Инструктирование
- Отучение от постоянного присутствия и внимания мамы.
- Три ключевых момента, о которых нужно поговорить заранее
- Мотивация к применению навыка
- Принятие решений относительно применения усвоенных навыков
- Разработка цепочки повседневных дел
- На пути к независимости в делах, связанных с домашним хозяйством
- Принятие решений относительно применения навыка
- Последовательность шагов, которые нужно сделать, чтобы убраться в комнате
- Что мне нужно сделать, и когда мне нужно это делать.
- Какой шаг нужно сделать первым, и какой потом.
- Умение оперировать информацией
- Разбейте навык на маленькие шаги
- Жетонная система вознаграждения
- Не могли бы вы посоветовать мне, как побудить ребенка копить жетончики.
- Определение нежелательной модели поведения
- Время (в минутах), прошедшее с момента начала трапезы до момента,
- Способы регистрации нежелательных форм поведения
- Не читайте дальше, пока не заполните обзор.
- Анализ реакции на поведение ребенка
- Плохое поведение Поощряющая реакция
- Как побуждать ребенка вести себя по-другому
- Оборудуйте сцену так, чтобы плохое поведение реже могло проявиться во время обучения новым навыкам.
- Продолжайте измерять параметры поведения
- Базовые навыки, относящиеся к умению концентрировать внимание
- Узнает предметы по их названиям
- Что еще можно попробовать сделать
- Берет и выпускает из рук предметы
- Перечень навыков самообслуживания
- Снимает штаны (уже расстегнутые)
- Застилает постель
- Надевает джемпер или футболку
- Застегивает ремень на пряжку
- Шаги, из которых состоит процесс купания в ванне
- Шаги, составляющие умение менять постельное белье
- Программы по формированию игровых навыков
- Программа. Снимает бусы со шнурка
- Навыки, необходимые во время игр с другими участниками
- Создает художественную галерею
- Другие виды художественного творчества
- Символическая и сюжетно-ролевая игра
- Процедура I. Распознает слова
- Процедура IV. Читает слова на знаках и указателях в реальных условиях
- Оценка состояния навыков, неоходимых для использования телефона
- Процедура II. Звонит по телефону
- Процедура IV. Пользуется телефоном-автоматом
- Процедура II . Обучение умению определять время, когда минутная стрелка показывает 5,10,15, 20 и 25 минут следующего часа
- Процедура IV. Обучение умению определять время, когда минутная стрелка Показывает, что до следующего часа остается 5, 10, 15, 20 и 25 минут
- Умение обращаться с деньгами
- Процедура I. Идентификация монет
0. Не умеет снимать штаны.
1. Стягивает штанину с одной ноги, после того как вы сняли другую штанину с другой.
2. Сидя, стягивает штанины с обеих ног, когда они уже спущены до лодыжек.
3. Сидя, снимает штанины, спущенные ниже колен.
4. Спускает штаны, начиная от места, расположенного чуть выше колен, затем садится и снимает их.
5. Спускает штаны от середины бедер до низа, затем снимает их.
6. Спускает штаны от бедер до низа, затем снимает их до конца.
7. Снимает штаны сам, под вашим присмотром.
8. Совершенно самостоятельно снимает штаны.
Надевает штаны (не застегивая)
0. Не умеет надевать штаны.
1. Натягивает штаны до талии, после того как вы натянули их до бедер.
2. Натягивает штаны до талии, после того как вы натянули их до середины бедер.
3. Натягивает штаны до талии, после того как вы продели обе его ноги в штанины.
4. Встает и натягивает штаны до талии, после того как вы продели обе его ноги в штанины.
5. Надевает штанину на одну ногу и натягивает штаны до талии, после того как вы даете их ему в руки.
6. Надевает обе штанины и натягивает штаны до талии, после того как вы даете их ему в руки.
7. Надевает штаны совершенно самостоятельно.
Надевает носки
0. Не умеет надевать носки.
1. Натягивает носки от щиколоток и выше.
2. Натягивает носки от пяток и выше.
3. Натягивает носки, надетые на пальцы ног.
4. Сам надевает носки, при этом пятку носка располагает правильно.
Надевает джемпер или футболку
0. Не умеет надевать футболку.
1. Натягивает на себя футболку, после того как вы надели ее ему на голову.
2. Просовывает голову в вырез футболки, вы продеваете его руки в рукава; затем он натягивает футболку до талии.
3. Просовывает голову в вырез футболки и продевает одну руку в рукав.
4. Просовывает голову в футболку и продевает обе руки в рукава.
5. Надевает футболку, после того как вы ее подаете ему.
6. Берет футболку и надевает ее совершенно самостоятельно.
Надевает блузу, рубашку или пальто, застегивающиеся спереди на пуговицы(не застегивая)
0. Не умеет надевать блузу или рубашку, застегивающиеся спереди на пуговицы.
1. Берет края обеих полочек рубашки и сводит их вместе после того как вы продели обе руки в рукава.
2. Продевает одну руку в рукав, после того как вы продели другую руку в другой рукав.
3. Продевает обе руки в рукава, когда вы держите расстегнутую рубашку.
4. Берет приготовленную расстегнутую рубашку и продевает одну руку в рукав.
5. Берет приготовленную расстегнутую рубашку и продевает в рукава обе руки.
6. Полностью надевает приготовленную рубашку.
7. Берет рубашку из ящика или с вешалки и надевает ее.
Обувает ботинки (не завязывая шнурки)
0. Не умеет обуваться.
1. Проталкивает ступню в ботинок, после того как вы натянули задник на его пятку.
2. Натягивает задник ботинка на пятку, после того как вы всунете в ботинок его пальцы.
3. Всовывает пальцы ноги в ботинок и надевает его, после того как вы дадите ботинок ему в руку.
4. Надевает ботинок, когда вы подаете ему его.
5. Надевает ботинки.
6. Обувается совершенно самостоятельно, не путая правую и левую ногу.
7. Надевает ботинки и застегивает их на липучки.
Продевает ремень в шлейки
0. Не умеет продевать ремень в шлейки.
1. Продевает ремень в шлейку, после того как вы начали это движение.
2. Продевает ремень в одну или две шлейки и вытягивает его.
3. Вставляет и протягивает ремень через все шлейки снятых с себя брюк.
4. Вставляет и протягивает ремень через все шлейки надетых на себя брюк.
Застегивает ремень на пряжку
0. Не умеет застегивать ремень на пряжку.
1. Продевает ремень в шлейки и вставляет конец ремня в пряжку.
2. Продевает язычок пряжки в дырочку на ремне.
3. Застегивает ремень на пряжку и продевает конец ремня в шлейку.
Застегивает молнию
0. Не умеет застегивать молнию.
1. Заканчивает застегивать молнию (вы в это время придерживаете ее снизу), после того как вы соединили две половинки молнии и застегнули ее до груди.
2. Застегивает молнию с начала до конца (вы придерживаете низ молнии), после того как вы соединили правую и левую половинки молнии.
3. Держит одной рукой низ молнии и застегивает ее другой рукой, после того как вы соединили замком правую и левую половинки молнии. См. навыки, перечисленные в разделе «Соединяет половинки разъемной молнии».
Застегивает пуговицы
0. Не умеет застегивать пуговицы.
1. Одной рукой продевает пуговицу в петлю, после того как вы наполовину вставили ее.
2. Продевает пуговицу в петлю, когда вы раздвигаете половинки петли.
3. Продевает до половины пуговицу в петлю и вытягивает ее с другой стороны, пользуясь двумя руками.
4. Застегивает большие пуговицы, которые он видит.
5. Застегивает маленькие пуговицы, которые он видит.
6. Направляемый только словесными указаниями, застегивает все пуговицы на рубашке или блузе.
7. Совершенно самостоятельно застегивает все пуговицы на рубашке или блузе.
|