Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свойства организационной культуры
94.Организационная культура создается людьми, так как а) является результатом человеческих действий, мыслей и желаний; б) является результатом законодательства; в) является результатом истории государства; Свойства организационной культуры 95.Организационная культура характеризуется неформальностью существования, так как а) функционирование практически не связано с официальными, установленными в приказном порядке правилами организационной жизни; б) функционирование установлено законодательством; в) функционирование устанавливается приказом руководителя Создание организационной культуры 96. Теория организационной культуры была создана а) в 1940 – 1960 гг.; б) в 1970 – 1980 гг.; в) в 1990-е гг.; г) в конце ХХ – начале ХХI в. Авторы организационной культуры 97. Автор теории организационной культуры: а) Р. Кэмерон; б) М. Куинн; в) Э. Шейн; г) Э. Дюркрейм. Структура и функции организационной культуры Тип организационной культуры 98. Концепция конкурирующих ценностей позволяет а) определить тип существующей организационной культуры; б) выделить уровни организационной культуры фирмы; в) определить носителей организационной культуры; г) определить функции организационной культуры. Уровни организационной культуры 99. Элементы организационной культуры, относящиеся к уровню артефактов (два ответа): а) стиль одежды, наличие униформы; б) мебель, дизайн помещения; в) нормы, регулирующие поведение сотрудников; г) господствующие ценности; д) верования и убеждения сотрудников. Уровни организационной культуры 100. Элемент организационной культуры, относящийся к уровню базовых предположений: а) убеждения и верования сотрудников; б) традиции и обычаи; в) миссия организации; г) символика.
Задачи решаемые организационной культурой 101.Чтобы организация функционировала как единое целое, организационная культура должна обеспечить решение принципиально важных задач: а) задачу обеспечения внутреннего единства и интеграции; б) задачу обеспечения здоровья работников; в) задачу адаптации и выживания в конкретно социально- экономической среде; г) задачу завоевания рынка сбыта товаров.
Управление организационной культурой
Цикл управленческих воздействий на организационную культуру 102. Цикл управленческих воздействий на организационную культуру включает фазы: а) аналитико – диагностическую; б) идеологическую; в) контрольную; г) практическую. Тема 4. Личность в организации. Лидеры в организации и личность лидера Понятие личности Социальное качество человека 103.Совокупность социально – значимых свойств индивида, благодаря которым он включается в систему общественных отношений, многообразных форм деятельности и общения – это представляет собой: а) человек; б) личность; в) индивид; г) индивидуальность Социальные роли личности в организации Позиция, место индивида в организации 104.Позиция, место индивида или организации в структуре (в общественном разделении труда и кооперации) называется … а) социальным статусом; б) социальным решением; в) социальным правом; г) социальной обеспечением. Структура социальной роли 105.Структура социальной роли включает ряд аспектов: а) ролевое ожидание; б) понимание роли; в) ролевое поведение; г) ролевое достижение; д) ролевое вознаграждение. Факторы успешного ролевого поведения 106.К факторам успешного ролевого поведения относятся: а) знание роли; б) умение выполнять данную роль; в) умение преподносить свою роль; г) желание усвоить выполняемую роль; Главные роли личности в организации 107.Личность в организации выполняет ряд главных ролей:.. а) должностная роль; б) роль рационализатора; в) роль кумира; г) роль товарища по работе. д) роль начальника.
Структура личности Структура личности 108. Структура личности включает следующие элементы: а) знания; б) возможности; в) культура; г) активность; д) обеспечение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 935; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.009 с.) |