Тема 13. Технология создания команды
Содержание книги
- Понятие организации. Внутриорганизационные системы и структуры
- Направления кадровой политики
- Свойства организационной культуры
- Специфика личности руководителя
- Потери, вызванные перерывами в работе
- Поступательное продвижение личности
- Причины потери времени руководителем
- Тема 13. Технология создания команды
- Факторы, определяющие состояние социально – экономического климата
- Способы осуществления социального контроля
- Функции инновационного управления персоналом
- Теория управления персоналом
- Производственная специфика Российских ж/д
- Факторы успешного ролевого поведения
- Основа внутреннего побуждения к труду
- Тема 10. Управление временем
- Тема 12. Коммуникации в организации и деловое поведение.
- Социально – психологический климат
- Тема 18. Правовое обеспечение деятельности работника в трудовом коллективе
- Тема 17. Человеческий фактор инновационных процессов в организации
- V2: Становление социологии как науки
- V1: Методологические подходы к развитию общества. Типология обществ. Основные принципы системного подхода как общенаучного.
- V2: Марксизм и формационный подход. Становление капиталистического общества.
- V2: Структурный функционализм и системный подход как общенаучный
- Раздел: социология как наука. Предмет и методы социологии
- Раздел: историко-социологическое введение
- Раздел: общество как социокультурная система
- Раздел: Социальные общности и социальные группы
- Раздел: Социальные институты и организации
- Раздел: Социальные конфликты
- Раздел: Социальные изменения в современном мире
- Обмене взглядами, информацией
- Жизненная актуальность проблемы
- Символическим интеракционизмом
- Социалистического интернационализма
- Тема № 1. Объект, предмет социологии. Функции социологии. Методы социологических исследований
- Широта охвата разнообразнейших сфер социальной жизни
- Процедура, с помощью которой вербальные записи, качественные по своему характеру, преобразуются в количественные данные
- О. Конт «Курс позитивной философии»
- Особого рода бытие, имеющее свой смысл в силу своей особой –коллективной – природы и свои, только ей присущие закономерности
- Наличие проводников взаимодействия
- Форма девиантного поведения, когда человек отвергает и цели общества, и средства их достижения
- Церемония открытия Олимпийских игр
- Поведение, характеризующее отклонение от общепринятых социальных норм
- Часть материального мира, отделенная от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы и виды взаимодействия людей
- Совокупность производительных сил и производственных отношений
- Функция социально-психологической компенсации
- Персонализация межличностного общения
- Признание социальных норм, определяющих поведение и действия членов групп
- Некоторое число людей, вступающих между собой в постоянные непосредственные контакты
Похожие статьи вашей тематики
Особенности высокоэффективной команды
Эффективность команды
235. Чтобы деятельность команды была эффективной, ее члены
должны обладать следующими типами навыков:
а) профессиональными;
б) лидерскими;
в) коммуникативными;
г) учебы.
Численность команды
236. Лучшие команды насчитывают не более:
а) 40 50 человек;
б) 70 – 80 человек;
в) 10 – 12 человек;
г) 30 – 40 человек.
Эффективность команды
237. Эффективность команды – это ее способность достичь
следующих целей:
а) внедрения инноваций;
б) повышения производительности;
в) обеспечение высокого качества товаров и услуг;
г) удовлетворения потребностей сотрудников;
д) расширить организационную структуру.
Социальные роли членов команды
Типы ролей
238. Роль непосредственно относящаяся к должностным
обязанностям члена команды и охватывающая
профессиональные компетенции называется:
а) функциональной;
б) командной;
в) главной;
г) непосредственной.
Типы ролей
239. Роль, отражающая способ внесения вклада в работу и
взаимоотношения между участниками команды называется:
а) функциональной;
б) командной;
в) главной;
г) непосредственной.
Развитие команды
Стадии развития команды
240. Стадии развития команды - это
а) формирование;
б) разлад, ближний бой;
в) нормализация;
г) эффективность;
д) дальний бой.
Стадии развития команды
241. Определение распорядка работы и достижение сплоченности
команды соответствует стадии -
а) формирование;
б) разлад, ближний бой;
в) нормализация;
г) эффективность;
Стадии развития команды
242. Ориентация, установление контактов, налаживание
внутригруппового взаимодействия и постановка целей команды
соответствует стадии –
а) формирование;
б) разлад, ближний бой;
в) нормализация;
г) эффективность;
Стадии развития команды
243. Кооперация, решение рабочих проблем, поддержание
командного духа, сосредоточение на достижении
коллективных целей команды соответствует стадии –
а) формирование;
б) разлад, ближний бой;
в) нормализация;
г) эффективность;
Тема 14. Социально психологический климат коллектива
Понятие психологического климата коллектива
Понятие коллектива
244. Совокупность индивидов, определенным образом взаимодействующих
друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной общности
и признающих его членами с точки зрения других называется…
а) обществом;
б) коллективом;
в) союзом;
г) объединением.
Виды коллективов
245. Коллектив, состоящий из небольшого числа людей, между которыми
устанавливаются на только деловые взаимоотношения, но и отношения,
основанные на их индивидуальных особенностях является…
а) первичным;
б) вторичным;
в) третичным;
г) последующим.
Виды коллективов
246. Коллектив, состоящий из людей, между которыми почти отсутствует
эмоциональные отношения, их взаимодействие обусловлено
стремлением к достижению определенных целей является…
а) первичным;
б) вторичным;
в) третичным;
г) последующим.
Эмоциональный настрой
247. Относительно устойчивый общий эмоциональный настрой, который
возникает в группе в процессе совместной трудовой деятельности
называется…
а) социально – трудовой климат;
б) социально – психологический климат;
в) социально – культурный климат;
г) социально – нравственный климат.
Социально – психологический климат
. 248. Психологический климат, выступающий для человека в характере
тех отношений, которые складываются между членами коллектива в повседневной жизни выступает как –
а) объективно наблюдаемое явление;
б) субъективно переживаемое состояние;
в) психологическое расстройство;
г) социально – гигиеническим условием
|