Поступательное продвижение личности
Содержание книги
- Понятие организации. Внутриорганизационные системы и структуры
- Направления кадровой политики
- Свойства организационной культуры
- Специфика личности руководителя
- Потери, вызванные перерывами в работе
- Поступательное продвижение личности
- Причины потери времени руководителем
- Тема 13. Технология создания команды
- Факторы, определяющие состояние социально – экономического климата
- Способы осуществления социального контроля
- Функции инновационного управления персоналом
- Теория управления персоналом
- Производственная специфика Российских ж/д
- Факторы успешного ролевого поведения
- Основа внутреннего побуждения к труду
- Тема 10. Управление временем
- Тема 12. Коммуникации в организации и деловое поведение.
- Социально – психологический климат
- Тема 18. Правовое обеспечение деятельности работника в трудовом коллективе
- Тема 17. Человеческий фактор инновационных процессов в организации
- V2: Становление социологии как науки
- V1: Методологические подходы к развитию общества. Типология обществ. Основные принципы системного подхода как общенаучного.
- V2: Марксизм и формационный подход. Становление капиталистического общества.
- V2: Структурный функционализм и системный подход как общенаучный
- Раздел: социология как наука. Предмет и методы социологии
- Раздел: историко-социологическое введение
- Раздел: общество как социокультурная система
- Раздел: Социальные общности и социальные группы
- Раздел: Социальные институты и организации
- Раздел: Социальные конфликты
- Раздел: Социальные изменения в современном мире
- Обмене взглядами, информацией
- Жизненная актуальность проблемы
- Символическим интеракционизмом
- Социалистического интернационализма
- Тема № 1. Объект, предмет социологии. Функции социологии. Методы социологических исследований
- Широта охвата разнообразнейших сфер социальной жизни
- Процедура, с помощью которой вербальные записи, качественные по своему характеру, преобразуются в количественные данные
- О. Конт «Курс позитивной философии»
- Особого рода бытие, имеющее свой смысл в силу своей особой –коллективной – природы и свои, только ей присущие закономерности
- Наличие проводников взаимодействия
- Форма девиантного поведения, когда человек отвергает и цели общества, и средства их достижения
- Церемония открытия Олимпийских игр
- Поведение, характеризующее отклонение от общепринятых социальных норм
- Часть материального мира, отделенная от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы и виды взаимодействия людей
- Совокупность производительных сил и производственных отношений
- Функция социально-психологической компенсации
- Персонализация межличностного общения
- Признание социальных норм, определяющих поведение и действия членов групп
- Некоторое число людей, вступающих между собой в постоянные непосредственные контакты
Похожие статьи вашей тематики
187. Поступательное продвижение личности в профессиональной деятельности, характеризующееся динамикой ее социально-экономического статуса
а) деловая карьера
б) адаптация
в) мотивация и стимулирование
г) управление кадровым резервом
Формализованное представление о пути специалиста
188.Формализованное представление о пути специалиста к целевой должности
а) карьерограмма
б) конкурс при поступлении на работу
в) модель компетентности
г) анализ должности
Комплекс мероприятий по планированию роста работника
189.Комплекс мероприятий по планированию, мотивации и контролю роста работника
а) развитие карьеры
б) управление карьерой
в) делегирование полномочий
г) стратегическое управление человеческими ресурсами
Действия сотрудника по реализации плана карьеры
190.Действия сотрудника по реализации плана карьеры
а) управление карьерой
б) развитие карьеры
в) планирование карьеры
г) карьерограмма
Соответствие карьеры и возраста
191.Соответствие между этапом карьеры и возрастом специалиста
а) предварительный до 25 лет
б) становления 25-30 лет
в) продвижения 31-45 лет
г) сохранения 46-55 лет
д) завершения после 55 лет
Предварительного этапа карьеры
192.Содержание предварительного этапа карьеры
а) получение образования
б) профессиональный рост
в) обучение молодежи
г) повышение квалификации
Этап становления карьеры
193.Содержание этапа становления карьеры
а) формирование квалификации, профессиональных навыков
б) получение профессии
в) обучение молодежи
г) закрепление достигнутых результатов
Этап сохранения карьеры
194.Содержание этапа сохранения карьеры
а) творческое развитие профессиональных навыков
б) формирование профессионализма
в) обучение молодежи
г) испытание на разных работах
Типы карьеры
195.Подъем на более высокую ступень должностной иерархии – это … карьера
а)вертикальная
б) ступенчатая
в) центростремительная
г) внуртиорганизационная
Типы карьеры
196.Тип карьеры, предполагающий перемещение в другую функциональную область
а) горизонтальная
б) вертикальная
в) межорганизационная
г) скрытая
Виды карьеры
197.Вид карьеры, предполагающий прохождение всех этапов в рамках одного предприятия
а) внутриорганизационная
б) центростремительная
в) межорганизационная
г) ступенчатая
Виды карьеры
198.Вид карьеры, предполагающий продвижение к ядру, руководству организации
а) центростремительная
б) специализированная
в) скрытая
г) внутриорганизационная
Поступательное перемещение по должностям
199.Серия поступательных перемещений по различным должностям, способствующая развитию как организации, так и работника
а) служебно-профессиональное продвижение
б) управление кадровым резервом
в) планирование карьеры
г) подбор и расстановка персонала
Факторы влияющие на карьеру человека
200.На карьеру человека влияют следующие факторы:
а) внутренние;
б) смежные;
в) внешние;
г) последовательные.
Технология подбора кандидатов в резерв руководителей
Этапы продвижения руководителей
201.Укажите последовательность этапов продвижения линейных руководителей
а) работа с молодыми специалистами (2)
б) работа с линейными руководителями низового звена управления (3)
в) работа со студентами старших курсов базовых вузов (1)
г) работа с линейными руководителями среднего звена управления (4)
д) работа с линейными руководителями высшего звена управления (5)
Тема 10. Управление временем
Сущность эффективного и неэффективного управления временем
Управление временем
202. Управление временем учит (2 ответа):
а) тратить время на главное, на приоритетное;
б) выделять срочные дела и выполнять их в первую очередь;
в) эффективно организовывать свое время в соответствии с вашими целями;
г) определять неважные и несрочные дела и исключать их из своих планов.
Тайм - менеджмент
203. Не является элементом тайм-менеджмента:
а)анализ использования рабочего времени;
б)постановка целей и планирование рабочего времени;
в)устранение влияний, мешающих оперативности деятельности
г)рационализация использования временного ресурса предприятия
|