Корректировка концепции Продвижение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректировка концепции Продвижение



Исследование мнений

Потребителей

Изучение конкурентов

Корректировка концепции Продвижение

Товара товара

           
     
 
 


 

 

 


Исследование Планирование Контроль Разработка Проведение

техпроцессов рекламных эффективности рекламных рекламных п компаний рекламы материалов компаний

 

Задачи маркетинга     Исполни тель Исследование мнений потребителей Изучение конкурентов Корректировка концепции Продвижение товара Продвижение товара товара Исследование техпроцессов Планирование рекламных компаний Контроль эффективности рекламы Разработка рекламных материалов Проведение рекламных компаний
ГМИ Менеджер 1                
Менеджер 2                
Менеджер 3                
Менеджер 4                
ГУП Менеджер 5                
Менеджер 6                
ГР ГР Менеджер 7                
Менеджер 8                
Менеджер 9                

 

Матрица «задача/исполнитель»

 

Организационная структура отдела маркетинга

Начальник отдела

маркетинга

 

           
     
 

 


Группа рекламы Группа Группа

управления маркетинговых

продукцией исследований

Положение об отделе маркетинга приведено в Приложении

Определение весовых коэффициентов

Значимость каждого показателя в общей оценке уровня качества различна и зависит от конкретных требований, поэтому в формулу входят коэффициенты весомости. При выборе их необходимо следовать четырем правилам:

1) ко­эффициенты весомости сравниваемых свойств данной и ба­зовой конструкции должны быть одинаковы;

2) коэффици­ент весомости наиболее важного показателя имеет наиболь­шее значение;

3) показатели одинаковой важности имеют одинаковые коэффициенты весомости;

4) коэффициенты весомости всех рассматриваемых свойств отвечают усло­вию

 

(1)

 

Данный метод состоит в следующем:

1)Все показатели качества Q нумеруются произвольно

Q1 - диапазон частот

Q2-уровень шума

Q3-чувствительность

Q4- напряжение питания

Q5-потребляемый ток

Q6-длина

Q7-ширина

Q8-гарантийный срок

Q9-допустимый ток

Q10-допустимое напряжение

Q11-цена

 

2)Эксперты ранжируют объекты по шкале

3)Ранжированные ряды объектов, составленные экспертами, сопоставляются. Чем выше ранг, тем предпочтительней объект, весомее, важнее показатель.

эксперты результаты ранжирования
  Q1<Q3<Q2<Q4<Q6<Q5<Q8<Q9<Q7<Q11<Q10
  Q1<Q3<Q4<Q5<Q2<Q8<Q7<Q6<Q9<Q10<Q11
  Q2<Q1<Q4<Q5<Q3<Q7<Q6<Q9<Q8<Q11<Q10
  Q3<Q2<Q1<Q6<Q5<Q4<Q7<Q8<Q9<Q10<Q11
  Q2<Q1<Q3<Q4<Q5<Q7<Q6<Q8<Q9<Q11<Q10

4)Далее определяются суммы полученных рангов для каждого объекта:

 

показатель №1 №2 №3 №4 №5 сумма
Q1- диапазон частот              
Q2- уровень шума              
Q3-чувствительность              
Q4- напряжение питания              
Q5-потребляемый ток              
Q6-длина              
Q7-ширина              
Q8-гарантийный срок              
Q9-допустимый ток              
Q10-допустимое напряжение              
Q11-цена              

 

5)На основании полученных сумм рангов строят обобщенный ранжированный ряд:

Q1<Q2<Q3<Q4<Q5<Q6<Q7<Q8<Q9<Q11<Q10

6) Обобщенные экспертные оценки качества рассматриваемых свойств изделий, т.е. коэффициенты их весомости, рассчитываются по формуле:

, где

n – количество экспертов; n=5

m – число оцениваемых показателей; m=9

Q i, j – коэффициент весомости j-того показателя в баллах, которые дал i-ый эксперт.

 

Были получены следующие коэффициенты для каждого показателя качества:

уровень шума q1 =0.154

диапазон частот q2=0.145

чувствительность q3=0.142

напряжение питания q4=0.121

потребляемый ток q5=0.109

длина q6=0.088

ширина q7=0.076

гарантийный срок q8=0.07

допустимый ток q9=0.05

допустимое напряжение q10=0.021

цена q11=0.024

Сравнительный анализ с конкурентами.

Оценка конкурентоспособности.

В качестве конкурента отделом маркетинга был выбран микрофон WM-0.34 как наиболее близкий по своим рабочим характеристикам и попадающий в ту же ценовую категорию, что и микрофон нашей компании.

Наш микрофон CZN

Параметр Kзнi Ai Пнтi Yi Kзнi ∙Yi ∙ 100%
Q1- диапазон частот   0.154 2*106 2*106   0,154
Q2- уровень шума   0.145       0,145
Q3-чувствительность   0.142     0,87 0,123
Q4- напряжение питания   0.121 0,5     0,242
Q5-потребляемый ток   0.109 0,5 0,5   0,109
Q6-длина   0.021     1,2 0,0252
Q7-ширина   0.076       0,076
Q8-гарантийный срок   0.07       0,07
Q9-допустимый ток   0.05   0,5 0,5 0,025
Q10-допустимое напряжение   0.024     0,4 0,0096
Q11-цена   0.088     1,7 0,148

 

 

 

Микрофон-аналог WM-034

 

 

Параметр Kзнi Ai Пнтi Yi Kзнi ∙Yi ∙ 100%
Q1- диапазон частот   0.154 2*106 2*105 0.1 0,0154
Q2- уровень шума   0.145       0,435
Q3-чувствительность   0.142     0,8 0,113
Q4- напряжение питания   0.121 0,5 4.5   1,1
Q5-потребляемый ток   0.109 0,5 0,8 1.6 0,174
Q6-длина   0.021     1,6 0,036
Q7-ширина   0.076     1.2 0,0912
Q8-гарантийный срок   0.07       0,07
Q9-допустимый ток   0.05       0,05
Q10-допустимое напряжение   0.024   6.5 1.3 0,0312
Q11-цена   0.088     2.1 0,185

Радар конкурентоспособности.

SCZN=95.1 мм2

SWM=68.5 мм2

 

 

В результате было установлено, что наш микрофон конкурентоспособен и готов к постановке на производство.

 

Разработка комплекса маркетинга.

Разработанный продукт рассчитан на профессиональных звукорежиссеров, работающих в крупных,престижных студиях.В данном случае это люди от 25-50 лет со средним и высоким уровнем дохода (1500-3500$).

1)Продукт

Инновационный продукт компании «NIS»- новый пьезоэлектрический микрофон для студийной звукозаписиCZN-15e. Сочетает как широкий диапазон рабочих частот и высокую чувствительность, так и малые габаритные размеры и низкую энергопотребляемость.

2)Цена

Цена микрофона составляет от 5000-7000 рублей, в зависимости от объёма поставляемой партии.

3)Сбыт

Схема сбыта

 
 

 


частные лица

 

4)Продвижение

1. Предоставление потребителям номерных дисконтных карт с 30% скидкой на повторную покупку продукции нашей фирмы.

 

2. Предоставление подарка каждому покупателю (специальный защитный чехол).

 

3. Специальное предложение выгодного кредитования для начинающих звукорежиссёров.

 

4. Реклама:

-реклама на радио

-в печатных средствах массовой информации

-реклама в музыкальных журналах

-наружная реклама

-интернет

А также предоставляется:

а)возможность бесплатной доставки при заказе продукции в сети Интернет и заполнении специальной анкеты на сайте.

 

б)демонстрация конкретных работ звукорежиссёров, записанных с помощью нашего микрофона.

 

в)создание рекламных страниц, которые содержат краткую информацию о преимуществах нашего товара

 

г)создание странички пользователей с их рекомендациями и отзывами.

 

Средство распространения информации Время проведения акции, дата Август 2008 Количество Размер Общая стоимость $
Рекламный ролик на «Нашем радио» 01-31 Каждые три часа По 30 секунд 60*30=1800
Журнал «Петербургский музыкант» 15-31   (230х295) 20*6=1200
Журнал «Ми» 1-15   (230х295) 20*6=1200
Листовки в музыкальных магазинах города 01-31   А5 15*75=1125
Интернет-реклама(графический баннер) 01-31   100*150 20*52=1040
Интернет-магазин 01-31      
Звуковая реклама в музыкальных магазинах города 01-31 Каждые 2 часа 35 слов 12*30*25=9000
Промо-акции в музыкальных магазинах города Четверг,пятница,суббота По 4 часа   3 человека 144*4=576
Рекламные плакаты в музыкальных магазинах города и звукозаписывающих студиях. 01-15   А0 30*40=1200
Рекламные плакаты на концертных площадках города 15-30   А0 30*50=1500

План-график рекламной кампании.

Итог:19241$

 

Где:

Разработка графического баннера 40$

Интернет-магазин (с каталогом товаров) 600$

 

Звуковая реклама в музыкальных магазинах города 1 выход (не более 35 слов) 25 $

Работа промоутера 1 час 4$

 

Рекламные цветные плакаты формата А0 40$

Рекламные цветные плакаты высокого качества формата А0 50$

Рекламные листовки А5 75$ за 1000 штук

Реклама в журналах (230х295) 20$ за 1 шт.

Рекламный ролик на радио 7,5$ за 30 секунд

 

 

Рекламные материалы

Слоган:

Окунись в мир чистого звука….

Звуковой ролик:

Если ты профессионал в мире музыки,

хочешь доказать это всем

спеши купить инновационный продукт компании «NIS»

супер микрофон CZN по супер низкой цене!

Поспеши и ты будешь лучшим!!!

 

Эскиз рекламного баннера:

 

«NIS»(«New in sound»).

 

 

Окунись

в мир

чистого

звука…

Новый микрофон CZN по супер-цене!

Территория профессионалов.

 

Анализ рисков

PEST-анализ рисков

P – Policy – политика,

E – Economy – экономика,

S – Society – общество (социум),

T – Technology – технология.

 

Номер риска        
Краткое название риска Смена политического режима Снижение стоимости товара-конкурета отношение к творчеству Разработка новых технологий конкурентами
Категория политические экономические социальные технологические
Источник или причина риска Выбор нового президента РФ понижение спроса на продукцию понижение интереса к музыке появление новых технологий у конкурентов
Дата или период, когда может произойти 4 года 1,5 года 5 лет 1-2 года
Характер проявления переход на плановую экономику снижение цен конкурирующих товаров снижение спроса на нашу продукцию снижение цен конкурирующих товаров
Триггер риска Недовольство населения политическим режимом ценовая политика нашей компании Изменение сознания досуга человечества Работа и рынком инноваций
Оцениваямая вероятность P, макс1 0,15 0,65 0,3 0,5
Оцениваемое воздействие (I) в случае наступления (у.е.) 10 000 000 2 500 000 1 000 000 5 000 000
Величина рискового события P*I        
Вывод о необходимости управления управление невозможно постоянный мониторинг конкурентов отслеживание необходим технологический мониторинг конкурентов
Мероприятия по управлению анализ политической ситуации анализ деятельности конкурентов каждые 6 месяцев анализ раз в год создание специальной группы занимающейся, данным вопросом
Ответственный Никитин Ю.К (менеджер по изучению конкурентов)   Сидоров В.А (менеджер по изучению конкурентов) КошкинП.М (м-р по исследованию мнений потребителей)   Веточкин П.П (менеджер по исследованию техпроцессов)
Текущая дата 25 апреля 2008 г 25 апреля 2008 г 25 апреля 2008 г 25 апреля 2008 г
Время следуюшего контроля 1 января 2010 г 25 октября 2008 г 25 апреля 2009 г 1 января 2010 г

Разработка плана маркетинга

Мероприятие Ответственный Сроки Ст-сть$
АНАЛИЗ
Анализ инновационных технологий Менеджер по исследованию техпроцессов   Апрель  
SWOT анализ Менеджер по изучению конкурентов Апрель  
Анализ конкурентов Менеджер по изучению конкурентов Май  
Анализ потребителей Менеджер по исследованию мнений потребителей Май  
СТРАТЕГИЯ
Разработать стратегию сегментирования Менеджер по продвижению товара Июнь  
Разработать стратегию позиционирования Менеджер планированию рекламных компаний товара   Июль  
Проанализировать стратегию конкурентов Менеджер по изучению конкурентов   Август  
ПРОГРАММА
Разработать перспективный товар Менеджер по исследованию мнений потребителей Менеджер по исследованию техпроцессов Менеджер по изучению конкурентов   Апрель-август  
Разработать ценовую политику Экономист-аналитик отдела маркетинга Менеджер по продвижению товара Менеджер по корректировке концепции Продвижение товара Сентябрь  
Разработать политику сбыта Менеджер по планированию рекламных компаний Экономист отдела маркетинга Менеджер по контролю эффективности рекламы Сентябрь  
Разработать политику позиционирования и рекламные материалов Менеджер по разработке рекламных материалов Менеджер по корректировке концепции Продвижение Товара Менеджер по проведению рекламных компаний Октябрь  
Разработать концепцию товара Менеджер по корректировке концепции Продвижение товара Сентябрь,октябрь  
  ИТОГО 31100$
         

 

Структура плана маркетинга

Анализ инновационных технологий:

-материалов

-способов изготовления

-способов получения пьезоэлектриков

SWOT анализ(пункт 6,9)

-сильные стороны

-слабые стороны

-возможности

-угрозы

Анализ конкурентов(пункт 9)

Анализ потребителей(пункт 6,10)

Разработка стратегии сегментирования(пункт 8)

Разработка стратегии позиционирования(пункт 10)

Анализ стратегии конкурентов(пункт 11,12)

Разработка перспективного товара(пункт 5)

Разработка ценовой политики(пункт 12)

Разработка политики сбыта(пункт 13)

Разработка политики позиционирования и рекламных материалов(пункт 10,12,13)

Разработка концепции товара(пункт 7)

 

 

Литература:

1Конспект лекций. А.Б.Звездова,2008.

2. «Маркетинговые исследования и конкурентоспособность продукции.» А.Б.Звездова,С-Пб,2005.

 

 

Приложение

Общие положения

Общая цель предприятия: развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению предприятием высокой прибыли. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия.

Структура отдела маркетинга

Организационная структура управления отделом маркетинга, в основу которой положен товарно-функциональный принцип, имеет следующий вид.

Отдел маркетинга наряду с отделом сбыта подчинен заместителю директора по коммерческим вопросам.

За выполнение отдельных функции маркетинга отвечают группа маркетинговых исследований (группа 1) и группа рекламы(группа 2) и группа управления продукцией(группа 3).

Эти группы (1,2,3), помимо участия в выработке и непосредственной реализации маркетинговой политики, выполняют по заказу руководителей товарных групп отдельные виды маркетинговой деятельности, а также ведут информационную базу по всем товарам.

Управляющие, ответственные за маркетинг отдельных групп товаров (руководители товарных групп), при участии сотрудников групп 1,2,3 вырабатывают и реализуют маркетинговую политику относительно соответствующих товарных групп, а также товаров, входящих в их состав.

В состав группы 1 входят: руководитель группы, старший аналитик-исследователь, аналитик-исследователь и экономист-аналитик (всего 4 человека).

В состав группы 2 входят: руководитель группы, аналитик по продвижению товара, аналитик по сбыту (всего 3 человека).

В состав группы 3 входят: руководитель группы, аналитик-исследователь(всего 2 человека).

Учитывая, что отдельные маркетинговые функции по заказу руководителей товарных групп выполняют сотрудники групп 1,2,3, группы маркетинга отдельных товаров первоначально целесообразно создать в составе только их руководителей.

Таким образом, общая первоначальная численность отдела маркетинга, включая начальника отдела и руководителей товарных групп, составляет 9 человек.

Руководители маркетинговых групп по функциям и товарам отчитываются о своей работе перед начальником отдела маркетинга предприятия.

Руководитель группы 1

Руководитель группы маркетинговых исследований, анализа и планирования осуществляет следующие исследовательские и исполнительские функции:

- организует и принимает личное участие в изучении общего состояния и конъюнктуры рынков и тенденций их развития (как в региональном, так и отраслевом разрезах);

- организует и принимает личное участие в проведении социологических исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия;

- организует и принимает участие в сегментации рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.);

- проводит изучение деятельности конкурентов по профилю группы 1 и с учетом результатов изучения их деятельности по профилю группы 2, осуществленного ее сотрудниками, а также руководителями товарных групп, определяет позицию предприятия в конкурентной борьбе;

- вырабатывает рекомендации по выбору направлений совершенствования выпускаемой продукции и разработке новой продукции;

- организует получение данных по конкретным рынкам товаров и о научно-техническом прогрессе в конкретной области;

- прогнозирует объемы продажи в зависимости от внешней среды и возможностей предприятия;

- обеспечивает выработку рекомендаций по выбору наиболее выгодного рынка (рынков) в соответствии с рыночной конъюнктурой и ресурсными возможностями предприятия;

- организует совместно с руководителями товарных групп изучение жизненного цикла отдельных товаров;

- организует получение информации относительно покупателей (конечных пользователей) продукции предприятия;

- осуществляет научное консультирование сотрудников группы 1 по направлениям их деятельности;

- организует разработку планов маркетинга для предприятия, совместно с экономическими службами проводит экономический анализ и оценку планов маркетинга, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию;

- устанавливает контакты и организует получение от организаций и отдельных специалистов информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности группы 1;

- выполняет, по мере надобности, отдельные поручения директора, зам. директора по коммерческим вопросам и начальника отдела маркетинга предприятия в рамках оговоренных выше работ.

- замещает начальника отдела маркетинга в случае его отсутствия.

Старший аналитик-исследователь:

- осуществляет прогнозирование и моделирование рыночных ситуаций;

- организует и лично совместно с экономистом-исследователем этой группы участвует в проведении маркетинговых исследований, анализе и планировании маркетинговой деятельности;

- проводит выявление и осуществляет анализ информационных потоков и взаимосвязей структурных подразделений предприятия, принимающих участие или влияющих на реализацию функций маркетинга;

- при участии других сотрудников отдела маркетинга строит алгоритмы, а где возможно и экономико-математические модели по всем направлениям маркетинговой деятельности;

- разрабатывает структуру АСУ “Маркетинг”, состав пакета программ, формирует задания (ТЗ, входные параметры, область значений и т.п.) по разработке программ АСУ для отдела АСУП;

- осуществляет приемку и контроль готовых программ, создаваемых программистами отдела АСУП и покупаемых вне организации,

- организует обучение сотрудников отдела маркетинга основам работы с ПЭВМ и применения АСУ в практической деятельности;

- разрабатывает методы анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных маркетинговой деятельности,

- создает в случае необходимости при участии отдела АСУП на сроки, согласованные с начальником отдела маркетинга, временные группы экспертов-математиков, разработчиков программного обеспечения, программистов, системщиков и системных аналитиков.

Экономист-аналитик:

- осуществляет оперативный экономический анализ текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучает причины отклонений хода продаж от плана и вносит в них коррективы,

- на основе статистической экономической информации и результатов специальных исследований осуществляет анализ и прогнозирование развития рынка строительных материалов и покрытий,

- предоставляет старшему аналитику-исследователю экономическую информацию, необходимую для анализа и прогнозирования рыночной ситуации;

- осуществляет совместно с руководителями товарных групп изучение жизненного цикла отдельных товаров;

- вырабатывает предложения в области ценовой политики;

- проводит совместно с сотрудниками группы 2 отдела маркетинга анализ эффективности деятельности по продвижению товаров, в частности, рекламных мероприятий, вырабатывает рекомендации по повышению ее эффективности;

- осуществляет разработку проекта плана маркетинговой деятельности, привлекая к разработке других сотрудников отдела маркетинга, сотрудников других подразделений предприятия и внешних консультантов;

- разрабатывает бюджет маркетинга, по требованию начальника отдела маркетинга периодически составляет отчеты по его выполнению, разрабатывает рекомендации по повышению эффективности использования бюджета маркетинга.

Руководитель группы 2:

- организует и принимает личное участие в выборе и реализации отдельных методов продвижения товаров;

- представляет начальнику отдела маркетинга предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;

- организует и принимает личное участие в изучении деятельности конкурентов в области продвижения товаров и их сбыта;

- представляет начальнику отдела маркетинга предложения о полиграфических, наглядных и сувенирных материалах для представительской деятельности;

- представляет начальнику отдела маркетинга предложения по разработке фирменного стиля оформления продукции предприятия (товарный знак, символика, фирменные цвета, логотипы и т.п.);

- представляет начальнику отдела маркетинга рекомендации по развитию и совершенствованию сбытовой сети;

- устанавливает контакты и организует получение от организаций и отдельных специалистов информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности группы 2;

- выполняет, по мере надобности, отдельные поручения директора, зам. директора по коммерческим вопросам и начальника отдела маркетинга предприятия в рамках работ группы 2.

Аналитик по продвижению товара:

- разрабатывает при участии руководителей товарных групп тексты рекламных материалов (тексты рекламных сообщений, фотографии, технические рисунки, схемы и т.п.) н деловые письма по продвижению товаров;

- осуществляет с помощью специалистов из других подразделений предприятия и руководителей товарных групп техническое редактирование текстов рекламных сообщений;

- вырабатывает предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;

- планирует и осуществляет самостоятельно или при участии рекламных агентств рекламные кампании;

- осуществляет деловые контакты с рекламными подразделениями организаций средств массовой информации;

- осуществляет выбор и организует при участии других подразделений предприятия практическую реализацию отдельных методов стимулирования сбыта (ярмарки, выставки, продажа по сниженным ценам, купонная продажа, предоставление образцов товара для испытания и т.п.);

- совместно с руководителем товарной группы разрабатывает и реализует программу рыночного тестирования новых товаров;

- осуществляет оценку эффективности применяемых методов продвижения товаров;

- готовит полиграфические, наглядные и сувенирные материалы для представительской деятельности;

- разрабатывает фирменный стиль оформления продукции предприятия (товарный знак, символика, фирменные цвета, логотипы и т.п.).

Аналитик по сбыту:

- организует совместно с сотрудниками отдела сбыта оперативный сбор информации, касающейся сбыта продукции;

- организует и осуществляет совместно с сотрудниками отдела сбыта анализ хода продаж по всем регионам и сегментам рынка строительных материалов и покрытий;

- проводит анализ состояния сбытовой сети, вырабатывает рекомендации по ее развитию и совершенствованию (создание сбытовых филиалов, контор, представительств предприятия в различных регионах, расширение сети предприятий оптовой и розничной торговли и т.п.);

- осуществляет анализ практики заключения договоров и организации сбыта выпускаемых товаров, разработку предложений по ее совершенствованию.

Руководитель группы 3:

- организует и проводит исследование товарного ассортимента и потребительских свойств выпускаемых товаров;

- осуществляет выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, структуры издержек производства и пр.);

- разрабатывает программу исследований и совместно с другими подразделениями отдела маркетинга и с отделом сбыта осуществляет изучение и прогнозирование спроса на товар, проводит оценку потребности в производимых и разрабатываемых товарах;

- разрабатывает программу исследований и совместно с другими подразделениями отдела маркетинга и с отделом сбыта организует и проводит исследование потребительских предпочтений и покупательского поведения по отношению к товарам данной товарной группы;

- совместно с группой 1 отдела маркетинга осуществляет определение и анализ конкурентоспособности выпускаемого товара, сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности;

- организует и принимает участие в разработке предложений и рекомендаций по внесению изменений в технические и конструкционные характеристики выпускаемого товара, его дизайн, по улучшению его использования, транспортировки и хранения;

- разрабатывает предложения по созданию нового товара, предназначенного для удовлетворения нужд и запросов новых сегментов рынка;

- осуществляет разработку предложений (цели и стратегии маркетинга относительно отдельных рынков, конкретные мероприятия по их реализации) к планам маркетинговой деятельности по определенной товарной группе;

- контролирует осуществление плана маркетинга определенной группы товаров; готовит предложения по внесению в него изменений;

- координирует деятельность всех подразделений предприятия, влияющих на маркетинг конкретного выпускаемого товара;

- участвует в подготовке совместно с производственно-технологическими подразделениями инструкций по использованию выпускаемого товара и другой документации;

- организует и участвует совместно с группой 1, а в случае необходимости с внешними специалистами по маркетингу, в изучении потребностей покупателей;

- организует и совместно с группой 2 отдела маркетинга и отделом сбыта осуществляет анализ состояния реализации выпускаемого товара, выявление причин, оказывающих влияние на его реализацию;

- участвует совместно с отделом сбыта, экономическими, производственными подразделениями в формировании годового, квартального, месячного планов производства и поставки товаров данной товарной группы;

- вырабатывает предложения по совершенствованию сбытовой сети;

- участвует совместно с другими подразделениями отдела маркетинга, а также с экономическими, производственно-технологическими и другими службами предприятия в разработке мероприятий по снижению издержек производственно-сбытовой деятельности;

- участвует в разработке и согласование планов проведения рекламных мероприятий (определение целей, содержания, методов, сроков и эффективности рекламы выпускаемого товара);

- участвует в определении целей, методов, сроков и эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара;

- осуществляет координацию и контроль деятельности по выполнению маркетинговых мероприятий для данной группы.

Аналитик-исследователь:

- осуществляет прогнозирование и моделирование рыночных ситуаций;

- участвует в проведении маркетинговых исследований, анализе и планировании маркетинговой деятельности;

- проводит выявление и осуществляет анализ информационных потоков и взаимосвязей структурных подразделений предприятия, принимающих участие или влияющих на реализацию функций маркетинга;

- при участии других сотрудников отдела маркетинга строит алгоритмы, а где возможно и экономико-математические модели по всем направлениям маркетинговой деятельности, включая продвижение рекламных компаний;

- разрабатывает методы анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных маркетинговой деятельности,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.202 с.)