Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение весовых коэффициентовСодержание книги Поиск на нашем сайте
Значимость каждого показателя в общей оценке уровня качества различна и зависит от конкретных требований, поэтому в формулу входят коэффициенты весомости. При выборе их необходимо следовать четырем правилам: 1) коэффициенты весомости сравниваемых свойств данной и базовой конструкции должны быть одинаковы; 2) коэффициент весомости наиболее важного показателя имеет наибольшее значение; 3) показатели одинаковой важности имеют одинаковые коэффициенты весомости; 4) коэффициенты весомости всех рассматриваемых свойств отвечают условию
(1)
Данный метод состоит в следующем: 1)Все показатели качества Q нумеруются произвольно Q1 - диапазон частот Q2-уровень шума Q3-чувствительность Q4- напряжение питания Q5-потребляемый ток Q6-длина Q7-ширина Q8-гарантийный срок Q9-допустимый ток Q10-допустимое напряжение Q11-цена
2)Эксперты ранжируют объекты по шкале 3)Ранжированные ряды объектов, составленные экспертами, сопоставляются. Чем выше ранг, тем предпочтительней объект, весомее, важнее показатель.
4)Далее определяются суммы полученных рангов для каждого объекта:
5)На основании полученных сумм рангов строят обобщенный ранжированный ряд: Q1<Q2<Q3<Q4<Q5<Q6<Q7<Q8<Q9<Q11<Q10 6) Обобщенные экспертные оценки качества рассматриваемых свойств изделий, т.е. коэффициенты их весомости, рассчитываются по формуле: , где n – количество экспертов; n=5 m – число оцениваемых показателей; m=9 Q i, j – коэффициент весомости j-того показателя в баллах, которые дал i-ый эксперт.
Были получены следующие коэффициенты для каждого показателя качества: уровень шума q1 =0.154 диапазон частот q2=0.145 чувствительность q3=0.142 напряжение питания q4=0.121 потребляемый ток q5=0.109 длина q6=0.088 ширина q7=0.076 гарантийный срок q8=0.07 допустимый ток q9=0.05 допустимое напряжение q10=0.021 цена q11=0.024 Сравнительный анализ с конкурентами. Оценка конкурентоспособности. В качестве конкурента отделом маркетинга был выбран микрофон WM-0.34 как наиболее близкий по своим рабочим характеристикам и попадающий в ту же ценовую категорию, что и микрофон нашей компании. Наш микрофон CZN
Микрофон-аналог WM-034
Радар конкурентоспособности. SCZN=95.1 мм2 SWM=68.5 мм2
В результате было установлено, что наш микрофон конкурентоспособен и готов к постановке на производство.
Разработка комплекса маркетинга. Разработанный продукт рассчитан на профессиональных звукорежиссеров, работающих в крупных,престижных студиях.В данном случае это люди от 25-50 лет со средним и высоким уровнем дохода (1500-3500$). 1)Продукт Инновационный продукт компании «NIS»- новый пьезоэлектрический микрофон для студийной звукозаписиCZN-15e. Сочетает как широкий диапазон рабочих частот и высокую чувствительность, так и малые габаритные размеры и низкую энергопотребляемость. 2)Цена Цена микрофона составляет от 5000-7000 рублей, в зависимости от объёма поставляемой партии. 3)Сбыт Схема сбыта
частные лица
4)Продвижение 1. Предоставление потребителям номерных дисконтных карт с 30% скидкой на повторную покупку продукции нашей фирмы.
2. Предоставление подарка каждому покупателю (специальный защитный чехол).
3. Специальное предложение выгодного кредитования для начинающих звукорежиссёров.
4. Реклама: -реклама на радио -в печатных средствах массовой информации -реклама в музыкальных журналах -наружная реклама -интернет А также предоставляется: а)возможность бесплатной доставки при заказе продукции в сети Интернет и заполнении специальной анкеты на сайте.
б)демонстрация конкретных работ звукорежиссёров, записанных с помощью нашего микрофона.
в)создание рекламных страниц, которые содержат краткую информацию о преимуществах нашего товара
г)создание странички пользователей с их рекомендациями и отзывами.
План-график рекламной кампании. Итог:19241$
Где: Разработка графического баннера 40$ Интернет-магазин (с каталогом товаров) 600$
Звуковая реклама в музыкальных магазинах города 1 выход (не более 35 слов) 25 $ Работа промоутера 1 час 4$
Рекламные цветные плакаты формата А0 40$ Рекламные цветные плакаты высокого качества формата А0 50$ Рекламные листовки А5 75$ за 1000 штук Реклама в журналах (230х295) 20$ за 1 шт. Рекламный ролик на радио 7,5$ за 30 секунд
Рекламные материалы Слоган: Окунись в мир чистого звука…. Звуковой ролик: Если ты профессионал в мире музыки, хочешь доказать это всем спеши купить инновационный продукт компании «NIS» супер микрофон CZN по супер низкой цене! Поспеши и ты будешь лучшим!!!
Эскиз рекламного баннера:
«NIS»(«New in sound»).
Окунись в мир чистого звука… Новый микрофон CZN по супер-цене! Территория профессионалов.
Анализ рисков PEST-анализ рисков P – Policy – политика, E – Economy – экономика, S – Society – общество (социум), T – Technology – технология.
Разработка плана маркетинга
Структура плана маркетинга Анализ инновационных технологий: -материалов -способов изготовления -способов получения пьезоэлектриков SWOT анализ(пункт 6,9) -сильные стороны -слабые стороны -возможности -угрозы Анализ конкурентов(пункт 9) Анализ потребителей(пункт 6,10) Разработка стратегии сегментирования(пункт 8) Разработка стратегии позиционирования(пункт 10) Анализ стратегии конкурентов(пункт 11,12) Разработка перспективного товара(пункт 5) Разработка ценовой политики(пункт 12) Разработка политики сбыта(пункт 13) Разработка политики позиционирования и рекламных материалов(пункт 10,12,13) Разработка концепции товара(пункт 7)
Литература: 1Конспект лекций. А.Б.Звездова,2008. 2. «Маркетинговые исследования и конкурентоспособность продукции.» А.Б.Звездова,С-Пб,2005.
Приложение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.14.208 (0.007 с.) |