Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностная инструкция менеджера по маркетингу
Общие положения: Менеджер по маркетингу подчиняется непосредственно директору. Основные цели деятельности: 1. Сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на товар. 2. Активное формирование покупательского спроса и стимулирование сбыта. 3. Предотвращение расходов, связанных с представлением на рынок товаров и услуг, не пользующихся спросом, либо некачественных товаров. 4. Минимизация вторичных расходов фирмы. 5. Формирование условий для повышения имиджа фирмы и привлечения новых инвесторов и партнёров. Общие функции:
Должностные обязанности: 1. Ситуационный анализ:
2. Стратегическое планирование:
3. Тактическое планирование:
4. Отчетность: предоставление рекомендаций по ассортименту, способам продажи, стимулированию продавцов и покупателей, способам воздействия на конкурентов и результаты ситуационного анализа – не реже чем 1 раз в 2 месяца. Взаимодействие с подразделениями и должностными лицами:
Со старшим аналитиком-исследователем:
С аналитиком по сбытуи аналитиком по продвижению товара: Получение информации по следующим позициям:
Передача следующей информации:
С отделом расчётчиков:
С руководством: 1. Получение указаний на проведение дополнительных маркетинговых исследований. 2. Согласование финансовых условий и затратной части планируемых рекламных и других маркетинговых мероприятий. 3. Предложения по системе поощрения клиентов и стимулированию продавцов.
4. Предложения по обновлению ассортимента. 5. Предложения по новым направлениям деятельности. 6. Отчетность о результатах ситуационного анализа за прошедший месяц - не позднее 5 числа следующего месяца. Менеджер по маркетингу имеет право: 1. Действовать и принимать решения в рамках своих полномочий, определенных настоящей должностной инструкцией. 2. Принимать участие в рассмотрении вопросов, касающихся ассортимента, организации процесса продаж, рекламной компании. Ответственность Менеджера по маркетингу: 1. За нарушения внутреннего распорядка и несоблюдение трудовой дисциплины. 2. За недобросовестное выполнение своих обязанностей, определенных настоящей инструкцией – по решению директора.
Выбор перспективного для продвижения на рынок товара. В настоящее время существует более 5 тысяч видов микрофонов различных типов: динамических, конденсаторных, пьезомикрофонов. Все они обладают различными рабочими диапазонами, чувствительностью и энергопотреблением.Однако действительно важно сочетать как широкий диапазон рабочих частот и высокую чувствительность, так и малые габаритные размеры и низкую энергопотребляемость. Именно такое сочетание будет воплощено в инновационном продукте компании «NIS»- новом пьезоэлектрическом микрофоне с расширенным диапазоном рабочих частот. звукозаписи. Преимущества нашего товара: 1)рабочий диапазон частот от 5-2000000Гц; 2) чувствительность до 75 мВПа; 3)не требует питания; 4) размеры 6*5мм
Наша разработка максимально удовлетворит профессионалов современной мировой сцены и звукозаписи. Данный микрофон прост в применении,поэтому можно его использовать и в домашних условиях. Благодаря своей высокой чувствительности микрофон способен отлично передавать голос, что позволяет применять его и на радио и телестудиях.
«NIS»(«New in sound»).
Окунись в мир чистого звука…. Уважаемый респондент! Компания «NIS»,занимающаяся разработкой инновационными технологиями передачи звука предлагает Вам ответить на несколько вопросов,о новом пьезоэлетрическом микрофоне с расширенным диапазоном частот. Заполнение данной анкеты поможет нашей компании понять Ваше мнение о продукте и исходя из него максимально улучшить микрофон. На заполнение данной анкеты потребуется всего 5 минут 1)Применяете ли вы в своей профессии какие-либо микрофоны? Да Нет 2)Слышали ли вы когда-нибудь о существовании подобного продукта? Да Нет 3)Укажите ваш возраст От 15-25 От 26-35 старше 36 4)Микрофонами каких фирм вы пользуетесь? "Shure": Audio-Technica Beyerdynamic Electro-Voice 5) Оцените значимость предложенных характеристик
6)Хотите ли вы приобрести новый микрофон компании «NIS» Да Нет Наша компания благодарит Вас! Мы учитываем мнение каждого потребителя!
Расчёт рейтинга свойств
Предпочтительная реализация товара. В результате анализа полученного материала удалось выявить, что рейтинг всех представленных свойств примерно одинаков(около 3,5).Наиболее незначимыми по мнению потребителей оказались цена и гарантийный срок микрофона, которые в дальнейшем можно отбросить. Наиболее важной характеристикой оказался рабочий диапазон микрофона. В результате окончательного анализа были представлены наиболее предпочтительные варианты реализации важных свойств.
Представление концепции товара.
В результате первичного анализа информации, полученной от потребителей, а также после учёта предпочтительных вариантов реализации важных свойств была разработана концепция товара. Инновационный продукт компании «NIS» представляет собой миниатюрный микрофон (4*2 мм) с диапазоном рабочих частот 4500000 Гц. Принципиально новое сырьё,используемое при производстве позволит достигнуть высокой чувствительности 65 мВПа при уровне шума всего 1 дБ. Также данный микрофон отличается низким потребляемым током 0,2 А, напряжением питания 1,2 В.
Целевые сегменты.Построение профилей сегментов. Эксперты –аналитики выделили несколько перспективных целевых сегментов рынка, исходя из представленной концепции товара. В данном случае это: 1)крупные профессиональные звукозаписывающие компании, радиостанции; 2)супермаркеты профессиональной звуковой аппаратуры; 3) крупные профессиональные радиостанции;
4)индивидуальные покупатели; Также экспертами –аналитиками были составлены профили данных сегментов.
Анализ конкурентов и их коммуникативной политики. Существующие конкуренты: 1 WM-034 CY, производство США 2 М4-В,«Сосна» производство Россия 3 WM-60 AY, производство США Ромб Портера 1)Новые производители. В последнее время на рынок пытаются внедриться производители Китая,но на настоящий момент их продукция не конкурентоспособна, из-за низкого качества. 2)Поставщики. Ограничений для работы поставщиков в ближайший период нет, но могут возникнуть из-за ужесточения требований со стороны государства к качеству материалов в конце 2009 г.. 3) Новые товары рынка. В данный момент не существует аналогов данной инновационной разработке. 4) Потребители Ограничение покупательской способности потребителей может возникнуть из-за уменьшения доходов потребителей, выбранного целевого сегмента. Коммуникативная политика конкурентов: Все вышеуказанные конкуренты используют следующие методы коммуникативной политики: 1)реклама в специализированных журналах для музыкантов и звукорежиссеров, типа «Музывант», «Ми». 2) реклама в сети Интернет на специализированных сайтах для музыкантов и звукорежиссеров, типа http://www.microphone.ru/,http://www.koss.ru/ 3) проводят рекламные акции в музыкальных магазинах, звукозаписывающих студиях. 4)делают скидки и дарят подарки при покупке их продукции. Бюджет данных компаний также примерно одинаков и составляет 500 000 $
Позиционирование товара на сегменте. Группой маркетинга компании «NIS» было решено прибегнуть к методам целевого маркетинга, концентрируясь только на одном целевом сегменте- профессиональных звукозаписывающих студиях. Для проникновение на рынок был разработан инновационный продукт, превосходящий все существующие аналоги. Данный продукт полностью отвечает требованиям потребителей, мнение которых было исследовано с помощью карт восприятия. качество звукопередачи
цена
где: -существующие продукты конкурентов(WM-034-60, WM-60, М4-В)
- инновационный продукт компании «NIS» (CZN)
Позиционирование товара 1) По конкуренту Компания WM позиционирует свои микрофоны как качественный инструмент для звукозаписи. Компания М4-В позиционирует свою продукцию как инструмент для воспроизведения звука на сцене. Наша компания позиционирует микрофон как инструмент, помогающий самореализоваться профессионалом в области качественного звука. 2)Позиционирование по свойству/эффекту. На выбранном целевом сегменте группой маркетинга было принято решение о позиционировании товара по следующим свойствам: Наша компания:
Компания WM
Компания М4-В
3)Позиционирование по потребителю Потребители компании WM-от 20-40,со средним доходом,любители и профессионалы. Потребители компании М4-от 20-40, со средним и низким доходом, чаще любители. Потребители нишей компании –от 25-35,с высоким уровнем дохода, только профессионалы. 4)Позиционирование по области применения Компания WM-радиостанции,концертные выступления, звукозапись Компания М4- концертные выступления, звукозапись профессиональная и домашняя. Наша компания: Учитывая все рабочие характеристики продукта, а также его цену специалисты пришли к мнению, что наиболее целесообразно приобретать такой микрофон для звукозаписи и не использовать на концертных выступлениях и на радиостанциях. Вывод: В результате проведённых исследований было решено позиционировать наш товар по его техническим свойствам, а также по узконаправленной области применения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.199 (0.063 с.) |