Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины потери времени руководителемСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
204. Причины потери времени руководителя можно проранжировать: а) Слабая мотивация труда сотрудников;(5) б) Бесплановость работы;(1) в) Отсутствие у руководителя четкого распределения работ по степени их важности;(2) г) Плохо налаженный в организации обмен информацией;(4) д) Выполнение руководителем задач, которые вполне могут быть выполнены подчиненными.(3) Причины потери времени руководителем 205. Составляя список задач, не следует: а) на листке бумаги выписать все задачи, которые нужно выполнить; б) определить сроки выполнения задач; в) определить ресурсы, необходимые для выполнения задач; г) расставить приоритеты. Развитие навыков эффективного управления временем Способы учета времени 206. Наиболее эффективный способ учета времени: а) составление отчета об использованном времени; б) ведение записей; в) формирование задач подчиненным; г) планирование рабочего времени.
Способы учета времени 207. Планированию подлежит ____% рабочего времени: а) 20%; б) 60%; в) 80%; г) 100%. Эффективное управление временем 208. Подчиненным нельзя делегировать: а) специализированную деятельность; б) частные вопросы; в) задачи высокой степени риска; г) подготовительную работу. Способы учета времени 209. Оптимальный объем времени для проведения переговоров: а) два часа б) один час; в) не более 30 минут; г) не менее полутора часов Тема 11.Управление стрессом Развитие навыков управления стрессом. 210.Стрессом для организма человека является – ситуация, которая: (2 ответа) а) представляет для него опасность; б) требует принятия решений; в) очень значима для выживания; г) не имеет значения с точки зрения физиологии
Влияние стресса на эффективность производственной деятельности 211. Стресс на рабочем месте: а) не требует специальных мер; б) непродуктивно сжигает жизненную энергию; в) приводит к оперативности приятия решений на рабочем месте; г) является предметом дискуссий. Устранение стрессоров на рабочем месте. 211. Установите соответствие стратегии устранения стресса типу фактора:
Тема 12. Коммуникации в организации и деловое поведение. Этика делового общения. Роль коммуникации в управлении персоналом. Коммуникационный процесс и его составляющие Основной и связующий процесс управленческой деятельности 212.Процесс обмена сообщениями, информацией между различными личностями, социальными группами, организациями называется… а) взаимодействие; б) коммуникация; в) отношения; г) взаимопонимание. Коммуникационный процесс 213. Перевод идеи отправителя послания в систематический набор символов, понятных получателю является процессом… а) кодирования или шифрованием послания; б) приемо – расшифровкой; в) обратной связи; г) передачи сигнала. Коммуникационный процесс 214. Информация, содержащая реакцию реципиента на полученное сообщение является… а) кодированием или шифрованием послания; б) приемо – расшифровкой; в) обратной связью; г) передачей сигнала Коммуникационный процесс 215. Попытка получателя расшифровать и понять полученное сообщение, используя при этом свой опыт и прилагаемые инструкции является… а) кодированием или шифрованием послания; б) приемо – расшифровкой; в) обратной связью; г) передачей сигнала. Коммуникационный барьер 216. Коммуникационный барьер, возникающий вследствие того, что одна и та же информация по – разному воспринимается людьми, занимающими различные позиции в обществе и организации называется…. а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным; г) информационно - дефицитным.
Коммуникационный барьер 217. Коммуникационный барьер, возникающий в результате сильного эмоционального воздействия сигнала на получателя информации называется… а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным; г) информационно - дефицитным.
Коммуникационный барьер 218. Коммуникационный барьер, возникающий в результате механического обрыва информации либо нечеткого ее изложения называется… а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным; г) информационно- дефицитным.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 1259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.158 (0.007 с.) |