Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины потери времени руководителемСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 204. Причины потери времени руководителя можно проранжировать: а) Слабая мотивация труда сотрудников;(5) б) Бесплановость работы;(1) в) Отсутствие у руководителя четкого распределения работ по степени их важности;(2) г) Плохо налаженный в организации обмен информацией;(4) д) Выполнение руководителем задач, которые вполне могут быть выполнены подчиненными.(3) Причины потери времени руководителем 205. Составляя список задач, не следует: а) на листке бумаги выписать все задачи, которые нужно выполнить; б) определить сроки выполнения задач; в) определить ресурсы, необходимые для выполнения задач; г) расставить приоритеты. Развитие навыков эффективного управления временем Способы учета времени 206. Наиболее эффективный способ учета времени: а) составление отчета об использованном времени; б) ведение записей; в) формирование задач подчиненным; г) планирование рабочего времени.
Способы учета времени 207. Планированию подлежит ____% рабочего времени: а) 20%; б) 60%; в) 80%; г) 100%. Эффективное управление временем 208. Подчиненным нельзя делегировать: а) специализированную деятельность; б) частные вопросы; в) задачи высокой степени риска; г) подготовительную работу. Способы учета времени 209. Оптимальный объем времени для проведения переговоров: а) два часа б) один час; в) не более 30 минут; г) не менее полутора часов Тема 11.Управление стрессом Развитие навыков управления стрессом. 210.Стрессом для организма человека является – ситуация, которая: (2 ответа) а) представляет для него опасность; б) требует принятия решений; в) очень значима для выживания; г) не имеет значения с точки зрения физиологии
Влияние стресса на эффективность производственной деятельности 211. Стресс на рабочем месте: а) не требует специальных мер; б) непродуктивно сжигает жизненную энергию; в) приводит к оперативности приятия решений на рабочем месте; г) является предметом дискуссий. Устранение стрессоров на рабочем месте. 211. Установите соответствие стратегии устранения стресса типу фактора:
Тема 12. Коммуникации в организации и деловое поведение. Этика делового общения. Роль коммуникации в управлении персоналом. Коммуникационный процесс и его составляющие Основной и связующий процесс управленческой деятельности 212.Процесс обмена сообщениями, информацией между различными личностями, социальными группами, организациями называется… а) взаимодействие; б) коммуникация; в) отношения; г) взаимопонимание. Коммуникационный процесс 213. Перевод идеи отправителя послания в систематический набор символов, понятных получателю является процессом… а) кодирования или шифрованием послания; б) приемо – расшифровкой; в) обратной связи; г) передачи сигнала. Коммуникационный процесс 214. Информация, содержащая реакцию реципиента на полученное сообщение является… а) кодированием или шифрованием послания; б) приемо – расшифровкой; в) обратной связью; г) передачей сигнала Коммуникационный процесс 215. Попытка получателя расшифровать и понять полученное сообщение, используя при этом свой опыт и прилагаемые инструкции является… а) кодированием или шифрованием послания; б) приемо – расшифровкой; в) обратной связью; г) передачей сигнала. Коммуникационный барьер 216. Коммуникационный барьер, возникающий вследствие того, что одна и та же информация по – разному воспринимается людьми, занимающими различные позиции в обществе и организации называется…. а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным; г) информационно - дефицитным.
Коммуникационный барьер 217. Коммуникационный барьер, возникающий в результате сильного эмоционального воздействия сигнала на получателя информации называется… а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным; г) информационно - дефицитным.
Коммуникационный барьер 218. Коммуникационный барьер, возникающий в результате механического обрыва информации либо нечеткого ее изложения называется… а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным; г) информационно- дефицитным.
|
||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 1389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |