Направления кадровой политики
Содержание книги
- Понятие организации. Внутриорганизационные системы и структуры
- Направления кадровой политики
- Свойства организационной культуры
- Специфика личности руководителя
- Потери, вызванные перерывами в работе
- Поступательное продвижение личности
- Причины потери времени руководителем
- Тема 13. Технология создания команды
- Факторы, определяющие состояние социально – экономического климата
- Способы осуществления социального контроля
- Функции инновационного управления персоналом
- Теория управления персоналом
- Производственная специфика Российских ж/д
- Факторы успешного ролевого поведения
- Основа внутреннего побуждения к труду
- Тема 10. Управление временем
- Тема 12. Коммуникации в организации и деловое поведение.
- Социально – психологический климат
- Тема 18. Правовое обеспечение деятельности работника в трудовом коллективе
- Тема 17. Человеческий фактор инновационных процессов в организации
- V2: Становление социологии как науки
- V1: Методологические подходы к развитию общества. Типология обществ. Основные принципы системного подхода как общенаучного.
- V2: Марксизм и формационный подход. Становление капиталистического общества.
- V2: Структурный функционализм и системный подход как общенаучный
- Раздел: социология как наука. Предмет и методы социологии
- Раздел: историко-социологическое введение
- Раздел: общество как социокультурная система
- Раздел: Социальные общности и социальные группы
- Раздел: Социальные институты и организации
- Раздел: Социальные конфликты
- Раздел: Социальные изменения в современном мире
- Обмене взглядами, информацией
- Жизненная актуальность проблемы
- Символическим интеракционизмом
- Социалистического интернационализма
- Тема № 1. Объект, предмет социологии. Функции социологии. Методы социологических исследований
- Широта охвата разнообразнейших сфер социальной жизни
- Процедура, с помощью которой вербальные записи, качественные по своему характеру, преобразуются в количественные данные
- О. Конт «Курс позитивной философии»
- Особого рода бытие, имеющее свой смысл в силу своей особой –коллективной – природы и свои, только ей присущие закономерности
- Наличие проводников взаимодействия
- Форма девиантного поведения, когда человек отвергает и цели общества, и средства их достижения
- Церемония открытия Олимпийских игр
- Поведение, характеризующее отклонение от общепринятых социальных норм
- Часть материального мира, отделенная от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы и виды взаимодействия людей
- Совокупность производительных сил и производственных отношений
- Функция социально-психологической компенсации
- Персонализация межличностного общения
- Признание социальных норм, определяющих поведение и действия членов групп
- Некоторое число людей, вступающих между собой в постоянные непосредственные контакты
Похожие статьи вашей тематики
78.Направлением кадровой политики не является
а) структура и численность персонала
б) управление персоналом организации
в) подбор и расстановка персонала
г) оценка и аттестация персонала
д) развитие персонала
Принципы кадровой политики
79.Принципы направления кадровой политики «Подбор и расстановка кадров»
а) профессиональной компетенции
б) равномерного сочетания стимулов и санкций
в) принцип повышения квалификации
г) материального стимулирования
Принципы кадровой политики
80.Принципы направления кадровой политики «Оценка и аттестация персонала»
а) отбора показателей оценки
б) повышения квалификации
в) самовыражения
г) переподготовки
Принципы кадровой политики
81.Принципы направления кадровой политики «Развитие персонала»
а) повышения квалификации
б) одинаковой необходимости достижения индивидуальных и организационных целей
в) конкурсности
г) конкурентности
Принципы кадровой политики
82.Принципы направления кадровой политики «Мотивация и стимулирования персонала, оплата труда»
а) соответствия оплаты труда объему и сложности выполняемой работы
б) практических достижений
в) отбора показателей оценки
г) повышения квалификации
Типы кадровой политики
83.Кадровая политика, характеризующаяся отсутствием выраженной программы действий в отношении персонала
а) пассивная
б) краткосрочная
в) реактивная
г) закрытая
Типы кадровой политики
84. Кадровая политика, заключающаяся в реагировании на негативные состояния в работе с персоналом
а) реактивная
б) авантюристическая
в) целенаправленная
г) адекватная
Типы кадровой политики
85. Кадровая политика, основанная на достоверных прогнозах развития кадровых проблем в организации, но не располагающая средствами их разрешения
а) реактивная
б) активная
в) авантюристическаяя
г) пассивная
Типы кадровой политики
86. Кадровая политика, основанная на достоверных прогнозах развития кадровых проблем в организации и располагающая средствами их разрешения
а) активная
б) превентивная
в) стратегическая
г) обоснованная
Типы кадровой политики
87. Виды активной кадровой политики (два ответа)
а) превентивная
б) реактивная
в) рациональная
г) авантюристическая
Типы кадровой политики
88. Кадровая политика, основанная на качественном прогнозе и тщательно продуманных шагах
а) рациональная
б) авантюристическая
в) реактивная
г) пассивная
Типы кадровой политики
89. Кадровая политика, не основанная на достоверных прогнозах развития кадровых проблем в организации и строящаяся на эмоциональном, малоаргументированном представлении о целях работы с персоналом
а) авантюристическая
б) пассивная
в) реактивная
г) открытая
Виды кадровой политики
90. Виды кадровой политики предприятия (по критерию взаимоотношений с внешней средой)
а) открытая и закрытая
б) внутренняя и внешняя
в) рациональная и авантюристическая
г) активная и пассивная
Виды кадровой политики
91. Кадровая политика, ориентированная на привлечение внешнего персонала на любом уровне иерархии
а) открытая
б) закрытая
в) активная
г) пассивная
Виды кадровой политики
92. Кадровая политика, ориентированная на включение нового персонала только с низшего должностного уровня
а) закрытая
б) открытая
в) авантюристическая
г) пассивная
Тема 3. Организационная культура предприятия
Понятие организационной культуры
Виды культуры
93. Специфические для организации и разделяемые большинством работников ценности, отношения, нормы поведения, установки, традиции, которые определяют поведение людей в трудовом процессе и регулируют взаимоотношения между ними называется…
а) организационной культурой;
б) регулирующей культурой;
в) стимулирующей культурой;
г) специфической культурой.
|