Факторы успешного ролевого поведения
Содержание книги
- Понятие организации. Внутриорганизационные системы и структуры
- Направления кадровой политики
- Свойства организационной культуры
- Специфика личности руководителя
- Потери, вызванные перерывами в работе
- Поступательное продвижение личности
- Причины потери времени руководителем
- Тема 13. Технология создания команды
- Факторы, определяющие состояние социально – экономического климата
- Способы осуществления социального контроля
- Функции инновационного управления персоналом
- Теория управления персоналом
- Производственная специфика Российских ж/д
- Факторы успешного ролевого поведения
- Основа внутреннего побуждения к труду
- Тема 10. Управление временем
- Тема 12. Коммуникации в организации и деловое поведение.
- Социально – психологический климат
- Тема 18. Правовое обеспечение деятельности работника в трудовом коллективе
- Тема 17. Человеческий фактор инновационных процессов в организации
- V2: Становление социологии как науки
- V1: Методологические подходы к развитию общества. Типология обществ. Основные принципы системного подхода как общенаучного.
- V2: Марксизм и формационный подход. Становление капиталистического общества.
- V2: Структурный функционализм и системный подход как общенаучный
- Раздел: социология как наука. Предмет и методы социологии
- Раздел: историко-социологическое введение
- Раздел: общество как социокультурная система
- Раздел: Социальные общности и социальные группы
- Раздел: Социальные институты и организации
- Раздел: Социальные конфликты
- Раздел: Социальные изменения в современном мире
- Обмене взглядами, информацией
- Жизненная актуальность проблемы
- Символическим интеракционизмом
- Социалистического интернационализма
- Тема № 1. Объект, предмет социологии. Функции социологии. Методы социологических исследований
- Широта охвата разнообразнейших сфер социальной жизни
- Процедура, с помощью которой вербальные записи, качественные по своему характеру, преобразуются в количественные данные
- О. Конт «Курс позитивной философии»
- Особого рода бытие, имеющее свой смысл в силу своей особой –коллективной – природы и свои, только ей присущие закономерности
- Наличие проводников взаимодействия
- Форма девиантного поведения, когда человек отвергает и цели общества, и средства их достижения
- Церемония открытия Олимпийских игр
- Поведение, характеризующее отклонение от общепринятых социальных норм
- Часть материального мира, отделенная от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы и виды взаимодействия людей
- Совокупность производительных сил и производственных отношений
- Функция социально-психологической компенсации
- Персонализация межличностного общения
- Признание социальных норм, определяющих поведение и действия членов групп
- Некоторое число людей, вступающих между собой в постоянные непосредственные контакты
Похожие статьи вашей тематики
105. К факторам успешного ролевого поведения относятся:
а) знание роли;
б) умение выполнять данную роль;
в) умение преподносить свою роль;
г) желание усвоить выполняемую роль;
Главные роли личности в организации
106. Личность в организации выполняет ряд главных ролей:..
а) должностная роль;
б) роль рационализатора;
в) роль кумира;
г) роль товарища по работе.
д) роль начальника.
Структура личности
Структура личности
107. Структура личности включает следующие элементы:
а) знания;
б) возможности;
в) культура;
г) активность;
д) обеспечение.
Специфика личности руководителя
Стили руководства
108. Руководитель в процессе управления применяет следующие стили:
а) авторитарный;
б) демократический;
в) ответственный;
г) попустительский.
Факторы авторитета руководителя
109. Факторы возникновения авторитета руководителя выступают:
а) профессиональная компетентность;
б) общность интересов и доверие коллектива;
в) сила личного примера;
г) стиль руководства;
д) финансовое благосостояние.
Тема 5. Психофизиологические особенности работника
Состояние человека в труде
Психические состояния в процессе трудовой деятельности
110. По признаку длительности психические состояния в процессе трудовой деятельности различают по следующие признакам:
а) относительно устойчивые и длительные по времени;
б) хронические и постоянные по времени;
в) временные, ситуационные,быстропроходящие;
г) возникающие переодически.
Психические состояния в процессе трудовой деятельности
111. По уровню напряженности психические состояния в процессе трудовой деятельности подразделяются на:
а) умеренное напряжение;
б) счастливое напряжение;
в) повышенное напряжение;
г) удручающее напряжение.
Состояния напряженности работника
112. Наиболее характерные состояния напряженности работника, которые создают серьезные проблемы производства:
а) состояние утомления;
б) состояние монотонности;
в) состояние удовлетворенности;
г) эмоциональное напряжение, стресс.
Типы поведения работников в состоянии эмоционального напряжения
113. Отдельные категории людей, которые при надлежащей мотивации, находясь в экстремальных условиях, значительно улучшают показатели своей работы принадлежат к _____________ типу поведения в состоянии эмоционального напряжения.
а) напряженному;
б) уклоняющемуся(трусливому);
в) тормозному;
г) агрессивно – бесконтрольному;
д) прогрессивному.
Возрастные особенности работников
Особенности возрастной группы
114. Максимальная интегрированность в общественное производство, зрелость трудового потенциала, сформированность социальных связей, профессионализм, стабильность чувства собственного достоинства принадлежит…
а) возрастной группе с начала трудовой деятельности до 21-22лет;
б) возрастной группе от21-22 до 30 лет;
в) возрастной группе от30 до 50 лет;
г) возрастная группа старше 50 лет.
Способности человека как фактор успешности труда
Систематизация профессий по их психологической общности
115. Какая указанная составляющая систематизации профессий не соответствует предложенной Е.А.Климовым классификации профессий по их психологической общности, сходности требований, которые они предъявляют к личности.
а) биономические профессии;
б) технономические профессии;
в) искусстнономические профессии;
г) социономические профессии;
д) сигнономические профессии;
е) артономические профессии.
Тема 6. Мотивация и стимулирование труда и результативность работы
Понятие мотива и мотивации к труду
Основа мотива поведения человека
116. Что лежит в основе мотивов поведения человека?
а) страсть;
б) потребности;
в) зависть;
г) ненависть
|