Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Коммуникации в организации и деловое поведение.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Этика делового общения. Роль коммуникации в управлении персоналом. Коммуникационный процесс и его составляющие Основной и связующий процесс управленческой деятельности 212.Процесс обмена сообщениями, информацией между различными личностями, социальными группами, организациями называется… а) взаимодействие; б) коммуникация; в) отношения; г) взаимопонимание. Коммуникационный процесс 213. Перевод идеи отправителя послания в систематический набор символов, понятных получателю является процессом… а) кодирования или шифрованием послания; б) приемо – расшифровкой; в) обратной связи; г) передачи сигнала. Коммуникационный процесс 214. Информация, содержащая реакцию реципиента на полученное сообщение является… а) кодированием или шифрованием послания; б) приемо – расшифровкой; в) обратной связью; г) передачей сигнала.
Коммуникационный процесс 215. Попытка получателя расшифровать и понять полученное сообщение, используя при этом свой опыт и прилагаемые инструкции является… а) кодированием или шифрованием послания; б) приемо – расшифровкой; в) обратной связью; г) передачей сигнала.
Коммуникационный барьер 216. Коммуникационный барьер, возникающий вследствие того, что одна и та же информация по – разному воспринимается людьми, занимающими различные позиции в обществе и организации называется…. а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным; г) информационно - дефицитным.
Коммуникационный барьер 217. Коммуникационный барьер, возникающий в результате сильного эмоционального воздействия сигнала на получателя информации называется… а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным; г) информационно - дефицитным.
Коммуникационный барьер 218. Коммуникационный барьер, возникающий в результате механического обрыва информации либо нечеткого ее изложения называется… а) семантическим; б) статусным; в) эмоциональным; г) информационно- дефицитным.
Виды и направления внутриорганизационной коммуникации Система коммуникаций в организации 219. Вид внутриорганизационной коммуникации, при котором информационный обмен совершается между сотрудниками организации вне их связи с производственными обязанностями и местом в организационной иерархии называется… а) формальной; б) неформальной; в) зависимой; г) независимой.
Система коммуникаций в организации 220. Информация в организации, перемещающаяся от более высокого уровня управления к более низким, от руководителя к подчиненным называется… а) нисходящей коммуникацией; б) восходящей коммуникацией; в) горизонтальной коммуникацией; г) параллельной коммуникацией.
Система коммуникаций в организации 221.Информация в организации, осуществляемая между работниками, находящимися на одном уровне: членами одной группы, рабочей группы одного уровня, между руководителями и персоналом одного уровня называется… а) нисходящей коммуникацией; б) восходящей коммуникацией; в) горизонтальной коммуникацией; г) параллельной коммуникацией.
Типы и модели коммуникаций Типы коммуникаций 222. Тип взаимодействия, при котором общение соответствует той социальной роли, которую человек выполняет в данной организации, социальному статусу и сложившейся социальной иерархии позиций руководства и подчинения называется… а) межличностной коммуникацией; б) функционально – ролевая коммуникация; в) групповая коммуникация; г) межгрупповая коммуникация.
Типы коммуникаций 223. Тип взаимодействия, при котором в роли как отправителя, так и получателя выступают отдельные индивиды называется… а) межличностной коммуникацией; б) функционально – ролевая коммуникация; в) групповая коммуникация; г) межгрупповая коммуникация.
Типы коммуникаций 223. Тип взаимодействия, при котором общение происходит между двумя или большим количеством людей определенной социальной группы или организации называется… а) межличностной коммуникацией; б) функционально – ролевая коммуникация; в) групповая коммуникация; г) межгрупповая коммуникация.
Модели коммуникаций 224. По используемым знаковым системам коммуникации делятся на: а) вербальные; б) невербальные; в) прямые; г) косвенные.
Формы коммуникаций 225. Конференции, совещания, доклады, презентации – это _______ форма коммуникаций в организации. а) устная; б) письменная; в) невербальная; г) специальная.
Формы коммуникаций 226. Письма, меморандумы, отчеты, записки, приказы, электронная почта – это _________ форма коммуникаций в организации. а) устная; б) письменная; в) невербальная; г) специальная. Методы (средства) коммуникаций 227. К невербальным средствам общения относятся: а) визуальные; б) аудиальные; в) тактильные; г) ольфакторные. д) звуковые.
Методы (средства) коммуникаций 228. Мимика, жесты, движения туловища, особенности походки, позы, осанка, направления взгляда, сокрытие особенностей телосложения относятся к __________ средствам невербальной коммуникации. а) визуальным; б) аудиальным; в) тактильным; г) ольфакторным.
Методы (средства) коммуникаций 229. Все, что связано с прикосновением собеседников друг к другу - пожатие рук, объятия, поцелуи, хлопки по плечу относится к ___________средствам невербальной коммуникации. а) визуальным; б) аудиальным; в) тактильным; г) ольфакторным.
Методы (средства) коммуникаций 230. Приятные и неприятные запахи окружающего пространства, а также естественные и искусственные запахи человека относятся к _______средствам невербальной коммуникации. а) визуальным; б) аудиальным; в) тактильным; г) ольфакторным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 2005; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.007 с.) |