Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, которые необходимо учитывать при разработке программы продвижения↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Существует четыре основных фактора, которые необходимо учитывать при определении способа продвижения товара вашей фирмы: □ размер целевого рынка; □ особенности целевого рынка; □ вид товара; □ размер бюджета, выделенного на продвижение. Рассмотрим их подробнее. Ø Размер целевого рынка Если регион проживания ваших клиентов достаточно обширен, лучшим способом продвижения является реклама, если нет — лучше использовать персональные продажи. Например, компания, выпускающая печенье, собирается сообщить своим потенциальным клиентам о то варах и услугах, которые она предлагает. Если ваш рынок довольно обширен и клиенты проживают в концах региона, то организация персональных продажможет потребовать много времени и денег, и разумнее в данном случае положиться на рекламу
□ Особенности ценового рынка Подробная характеристика клиентов, о которой мыговорили ранее, подскажет вам, как лучше всего связаться с вашими клиентами.
Ø Bид товара Особенности некоторых товаров уже сами определяют метод их продвижения. Например, для выдвижения товаров массового спроса, не требующие использования современных технологий (и поэтому дешевых), больше всего подходит реклама. Для продвижения дорогих высокотехнологичных товаров целесообразно использовать персональные продажи. Персональные продажи рекомендуется использовать также при продвижении товаров, требующих послепродажного обслуживания и возможного ремонта. □ Размер выделенного бюджета В зависимости от суммы, имеющейся в вашем распоряжении, вы можете определить ваши возможности и, следовательно, способы, которые будете использовать. Не забывайте, что выделение больших средств на продвижение товара еще не гарантирует его успеха на рынке. Если средства будут затрачены на peализацию дорогостоящих, но малоэффективных проектов, желаемого результата вы можете не получить. Все эти факторы необходимо учитывать при выборе способа продвижения.
Первой этап продвижения — рассмотрение факторов, определяющих способ продвижения. ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ Большинство предпринимателей на вопрос, какие цели преследует продвижение, ответят — увеличение объема реализации товаров. Хотя это и является желаемым конечным результатом, важно иметь в виду, что продвижение связано с общением, и поэтому вам необходимо установить цели общения. Любая кампания по продвижению начинается с выработки четкого представления о том, чего вы стараетесь достичь. Продвижение товаров и услуг на рынке позволяет вам: □ информировать; □ убеждать; □ напоминать. Задача информирования — предоставить сведения о товаре, т. е. сообщить о его существовании, предназначении и месте, где его можно приобрести.
Например, вновь созданное ателье химической чистки одежды сообщает о своем местонахождении, предоставляемых услугах, дате открытия. Задача убеждения — завоевать расположение клиентов, аргументировано объяснить, почему им следует выбрать именно ваши товары, а не товары конкурентов, и убедить клиентов купить и Автомастерская Например, мастерская по ремонту автомобилей может сообщить владельцам автомобилей марки «BMW», что персонал мастерской прошел подготовку непосредственно на фирме «BMW» и сотрудничает с ней уже более двадцати лет, и таким образом убедить их, чтобы они обращались именно к ним. Задача напоминания — добиться, чтобы клиенты не забывали ваши товары или ваш магазин, закрепить их положительное мнение о вас на будущее.
Например, магазин по продаже мясных продуктов может сообщить своим клиентам, что недавно он получил премию городских властей за высококачественное обслуживание.
ВОЗМОЖНЫЕ ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ Информирование § рассказать рынку о новых товарах, услугах; § предложить новые возможности использования ваших товаров/услуг; § рассказать клиентам об изменении цены; § объяснить назначение товаров/услуг; § рассказать о предоставляемых услугах; § исправить ложное впечатление о вашей компании, которое могло возникнуть по разным причинам;: § создать хороший имидж. Убеждение § обеспечить предпочтительностьвашей торговой марки но сравнению с марками конкурентов; § обеспечить благожелательное отношение к вашей торговой марке; § убедить клиентов приобрести товар прямо сейчас; § убедить клиентов прийти к вам еще раз; § Изменить впечатление клиентов о ваших товарах / услугах. Напоминание § напомнить клиентам о существовании ваших товаров / услуг; § напомнить клиентам, ;что им могут понадобиться именно ваши товары / услуги; § напомнить клиентам, что конкретно :они могут приобрести в вашей фирме; § напомнить клиентам о качестве ваших товаров/ услуг. ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ § После того как цели определены, вы приступаете к выбору аудитории, к которой собираетесь обратиться, — целевой аудитории. Что же такое целевая аудитория? § Целевая аудитория — это группа потенциальных или существующих клиентов, которым адресованы ваши сообщения.
Основу целевой аудитории составит ваш целевой pынок, но при этом нельзя забывать и о других группах клиентов. Например, в качестве целевого рынка для недавно открывшейся мастерской по ремонту автомобилей вы выбрали водителей автомобилей, проживающих по соседству, но у вас могут быть еще несколько целевых аудиторий: владельцы и служащие различных компаний, расположенных поблизости, домохозяйки, а также все заезжие автомобилисты. Нельзя забывать, что ко всем целевым аудиториям надо подходить по-разному, поскольку их желания различны, различны и потребности в информации. Например, владельцев и служащих фирм больше будет интересовать длительность ремонта, поскольку автомобиль нужен им для работы, домохозяек — в основном безопасность и надежность. Важно выяснить: каждая ли целевая аудитория уже знает о вашей фирме и о вашем товаре? Эта информация послужит основой для последующих усилий по продвижению. Например, бесполезно объяснять целевой аудитории, что ваша мастерская лучше, чем та, что на соседней улице, если вообще никто не знает о том, что вы существуете.
Третий этап продвижения -- выявление целевой аудитории и определение, в какой степени она информирована о вашей фирне. СОДЕРЖАНИЕ ФОРМА
Содержание сообщения - это его основная идея и информация, которую вы хотите довести до сведения целевой аудитории. Форма сообщения — это сочетание речевых и аудиовизуальных средств, кoтopыe наилучшим образом передают содержание сообщения для целевой аудитории.
Аспект содержания вы используете для сообщения целевой аудитории: □ в чем заключается уникальность товара; □ каково его функциональное назначение; □ почему клиенты должны приобрести ваш товар, a не товар конкурентов. Аспект формы вы используете для привлечения внимания и поддержания интереса целевой аудитории во время передачи сообщения. При составлении сообщения будьте особенно внимательны, чтобы у целевой аудитории после получения вашего сообщения не возникло ощущения двусмысленности или неясности. Поэтому для разработки его содержания и формы лучше обратиться к специалистам в этой области. Если у вас есть какие-либо сомнения в убедительности и ясности вашего послания, опробуйте его среди небольшого круга ваших клиентов. Для того чтобы определить степень воздействия сообщения на целевую аудиторию, можно провести небольшое исследование, которое даст возможность подкорректировать ваше сообщение, сделать его более доходчивым. Например, одна фирма, предлагающая клиентам свои услуги по продвижению маркетинговых исследований, в своей рекламной листовке использовала термин «сканирование рынка». После того как несколько клиентов высказали недоумение по поводу этого выражения, слово «сканирование» было заменено на «обследование». Недоумение исчезло, и клиенты поняли, что смогут получить результаты исследования, написанные не с использованием специальных терминов, а на понятном им языке — рекламное сообщение достигло своей цели.
СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТ
Отметим, что никем еще не была доказана зависимость объема реализации товара от средств, которые расходуются на его продвижение. Но это ни в коем случае не означает, что достаточно взять любую цифру- и бюджет будет составлен.
ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ Определив сумму денег, которой вы сможете распоряжаться, вы распределяете ее между всеми инструментами продвижения, которые планируете использовать. К инструментам продвижения относятся реклама, стимулирование сбыта. персональные продажи и паблисити. Совокупность этих инструментов называется программой продвижения. Оценка результатов. РЕКЛАМА Многие предприниматели считают, что они не могут позволить себе рекламировать свои товары, поскольку это очень дорого. Хотя расходы на рекламу могут быть очень большими, но их надо рассматривать как долгосрочные вложения в развитие фирмы. И действительно, организация рекламной кампании стала обычным делом не только для крупных корпораций, но и для предприятий среднего и малого бизнеса. Только представьте, сколько людей прочтут ваше объявление в газетах, услышат о вас по радио. Реклама может сыграть существенную роль в развитии вашего бизнеса. Что же такое реклама? РЕКЛАМА
Реклама товара реклама компании
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Существует четыре основных фактора, которые необходимо учитывать при определении способа продвижения товара вашей фирмы: □ размер целевого рынка; □ особенности целевого рынка; □ вид товара; □ размер бюджета, выделенного на продвижение. Рассмотрим их подробнее. Ø Размер целевого рынка Если регион проживания ваших клиентов достаточно обширен, лучшим способом продвижения является реклама, если нет — лучше использовать персональные продажи. Например, компания, выпускающая печенье, собирается сообщить своим потенциальным клиентам о то варах и услугах, которые она предлагает. Если ваш рынок довольно обширен и клиенты проживают в концах региона, то организация персональных продажможет потребовать много времени и денег, и разумнее в данном случае положиться на рекламу
□ Особенности ценового рынка Подробная характеристика клиентов, о которой мыговорили ранее, подскажет вам, как лучше всего связаться с вашими клиентами.
Ø Bид товара Особенности некоторых товаров уже сами определяют метод их продвижения. Например, для выдвижения товаров массового спроса, не требующие использования современных технологий (и поэтому дешевых), больше всего подходит реклама. Для продвижения дорогих высокотехнологичных товаров целесообразно использовать персональные продажи. Персональные продажи рекомендуется использовать также при продвижении товаров, требующих послепродажного обслуживания и возможного ремонта. □ Размер выделенного бюджета В зависимости от суммы, имеющейся в вашем распоряжении, вы можете определить ваши возможности и, следовательно, способы, которые будете использовать. Не забывайте, что выделение больших средств на продвижение товара еще не гарантирует его успеха на рынке. Если средства будут затрачены на peализацию дорогостоящих, но малоэффективных проектов, желаемого результата вы можете не получить. Все эти факторы необходимо учитывать при выборе способа продвижения.
Первой этап продвижения — рассмотрение факторов, определяющих способ продвижения. ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ Большинство предпринимателей на вопрос, какие цели преследует продвижение, ответят — увеличение объема реализации товаров. Хотя это и является желаемым конечным результатом, важно иметь в виду, что продвижение связано с общением, и поэтому вам необходимо установить цели общения. Любая кампания по продвижению начинается с выработки четкого представления о том, чего вы стараетесь достичь. Продвижение товаров и услуг на рынке позволяет вам: □ информировать; □ убеждать; □ напоминать. Задача информирования — предоставить сведения о товаре, т. е. сообщить о его существовании, предназначении и месте, где его можно приобрести.
Например, вновь созданное ателье химической чистки одежды сообщает о своем местонахождении, предоставляемых услугах, дате открытия. Задача убеждения — завоевать расположение клиентов, аргументировано объяснить, почему им следует выбрать именно ваши товары, а не товары конкурентов, и убедить клиентов купить и Автомастерская Например, мастерская по ремонту автомобилей может сообщить владельцам автомобилей марки «BMW», что персонал мастерской прошел подготовку непосредственно на фирме «BMW» и сотрудничает с ней уже более двадцати лет, и таким образом убедить их, чтобы они обращались именно к ним. Задача напоминания — добиться, чтобы клиенты не забывали ваши товары или ваш магазин, закрепить их положительное мнение о вас на будущее.
Например, магазин по продаже мясных продуктов может сообщить своим клиентам, что недавно он получил премию городских властей за высококачественное обслуживание.
ВОЗМОЖНЫЕ ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ Информирование § рассказать рынку о новых товарах, услугах; § предложить новые возможности использования ваших товаров/услуг; § рассказать клиентам об изменении цены; § объяснить назначение товаров/услуг; § рассказать о предоставляемых услугах; § исправить ложное впечатление о вашей компании, которое могло возникнуть по разным причинам;: § создать хороший имидж. Убеждение § обеспечить предпочтительностьвашей торговой марки но сравнению с марками конкурентов; § обеспечить благожелательное отношение к вашей торговой марке; § убедить клиентов приобрести товар прямо сейчас; § убедить клиентов прийти к вам еще раз; § Изменить впечатление клиентов о ваших товарах / услугах. Напоминание § напомнить клиентам о существовании ваших товаров / услуг; § напомнить клиентам, ;что им могут понадобиться именно ваши товары / услуги; § напомнить клиентам, что конкретно :они могут приобрести в вашей фирме; § напомнить клиентам о качестве ваших товаров/ услуг. ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ § После того как цели определены, вы приступаете к выбору аудитории, к которой собираетесь обратиться, — целевой аудитории. Что же такое целевая аудитория? § Целевая аудитория — это группа потенциальных или существующих клиентов, которым адресованы ваши сообщения.
Основу целевой аудитории составит ваш целевой pынок, но при этом нельзя забывать и о других группах клиентов. Например, в качестве целевого рынка для недавно открывшейся мастерской по ремонту автомобилей вы выбрали водителей автомобилей, проживающих по соседству, но у вас могут быть еще несколько целевых аудиторий: владельцы и служащие различных компаний, расположенных поблизости, домохозяйки, а также все заезжие автомобилисты. Нельзя забывать, что ко всем целевым аудиториям надо подходить по-разному, поскольку их желания различны, различны и потребности в информации. Например, владельцев и служащих фирм больше будет интересовать длительность ремонта, поскольку автомобиль нужен им для работы, домохозяек — в основном безопасность и надежность. Важно выяснить: каждая ли целевая аудитория уже знает о вашей фирме и о вашем товаре? Эта информация послужит основой для последующих усилий по продвижению. Например, бесполезно объяснять целевой аудитории, что ваша мастерская лучше, чем та, что на соседней улице, если вообще никто не знает о том, что вы существуете.
Третий этап продвижения -- выявление целевой аудитории и определение, в какой степени она информирована о вашей фирне.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 852; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.47.239 (0.012 с.) |