Бюджет расходов на продвижение — это сумма выделенных средств на все виды деятельности по продвижению товара. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бюджет расходов на продвижение — это сумма выделенных средств на все виды деятельности по продвижению товара.



Совершенного метода составления бюджета не суще­ствует. На практике используют пять основных методов установления бюджета на продвижение: «все, что вы можете себе позволить»;

§ «доля от продаж»;

§ метод прироста;

§ метод паритета с конкурентами;

§ метод соответствия целям и задачам.


Метод «все, что вы можете себе позволить».

При использовании метода «все, что вы можете себе позволить» вы составляете бюджет на продвижение, исходя из имеющихся у вас средств. Многие небольшие компании вынуждены использовать именно этот метод из-за ограниченных ресурсов.

Например, открывая авторемонтную мастерскую, в первые полгода вы решаете тратить на продвижение товаров только 1000 долларов, а сколько вы будете тратить в дальнейшем, будет зависеть от того, какие результаты принесет это вложение средств.

□ Метод «доля от продаж».

При использовании метода «доля от продаж» вы выделяете на продвижение определенный процент дохода от реализации товара (например, 3%). Но учтите, что, используя этот метод, вы не застрахова­ны от возможных проблем, поскольку здесь продви­жение товара следует за его продажей, а не наобо­рот. Если вы выпускаете на рынок новый товар, от­крываете новую фирму или ваши дела идут совсем не так, как бы вам этого хотелось, лучше этот метод не использовать.

□ Метод прироста

При использовании метода прироста вы составля­ете бюджет на основе предыдущих ассигнований. Например, за основу берется бюджет предыдущего года и плюс 5%. Недостатком этого метода являет­ся отсутствие прямой связи с конкретными целями и задачами компании.

□ Метод паритета с конкурентами

При использовании метода паритета с конкурен­тами вы просто «подгоняете» ваш бюджет под бюд­жет фирм-конкурентов. При использовании этого метода вам придется проигнорировать возможные различия между вашей компанией и компанией кон­курентов. Если вы планируете выпустить на рынок новые товары, этот метод будет непригоден.

□ Метод соответствия целям и задачам

При использовании метода соответствия целям и задачам вы вначале определяете: какой цели вы стремитесь достичь с помощью продвижения, лишь затем формулируете задачи, которые необходимо решить для этого. И наконец, вы определяете, сколь­ко это будет стоить — затраты на достижение цели и составят ваш бюджет.

Какой метод наиболее популярен среди предпринимате­лей? Многие предпочитают использовать более про­стые методы, например, метод «все, что вы можете себе позволить», «доля от продаж» или метод прироста.

 

Пятый этап продвижения – составления бюджета на продвижение

ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

Определив сумму денег, которой вы сможете распоря­жаться, вы распределяете ее между всеми инструмента­ми продвижения, которые планируете использовать.

К инструментам продвижения относятся реклама, сти­мулирование сбыта. персональные продажи и паблиси­ти. Совокупность этих инструментов называется про­граммой продвижения.

Программа продвижения — это совокупность инструментов продвижения, используемых предпринимателем.

Вы должны хорошо понимать, что если вы занимаетесь производством товаров промышленного назначения, то ос­новную роль в их продвижении должны играть персо­нальные продажи, а если ваша компания специализирует­ся на производстве потребительских товаров, то все уси­лия должны быть направлены на рекламу и стимулирова­ние сбыта.Далее мы уделим внимание каждому инструменту про­движения. Не забывайте, что главное для малого пред­приятия — выбрать оптимальное сочетание инструментов продвижения, чтобы добиться максимальной эффективно­сти воздействия при возможно меньших затратах.

 


 

Шестой этап продвижения – разработка программы продвижения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.004 с.)