Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюджет расходов на продвижение — это сумма выделенных средств на все виды деятельности по продвижению товара. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Совершенного метода составления бюджета не существует. На практике используют пять основных методов установления бюджета на продвижение: «все, что вы можете себе позволить»; § «доля от продаж»; § метод прироста; § метод паритета с конкурентами; § метод соответствия целям и задачам. Метод «все, что вы можете себе позволить». При использовании метода «все, что вы можете себе позволить» вы составляете бюджет на продвижение, исходя из имеющихся у вас средств. Многие небольшие компании вынуждены использовать именно этот метод из-за ограниченных ресурсов. Например, открывая авторемонтную мастерскую, в первые полгода вы решаете тратить на продвижение товаров только 1000 долларов, а сколько вы будете тратить в дальнейшем, будет зависеть от того, какие результаты принесет это вложение средств. □ Метод «доля от продаж». При использовании метода «доля от продаж» вы выделяете на продвижение определенный процент дохода от реализации товара (например, 3%). Но учтите, что, используя этот метод, вы не застрахованы от возможных проблем, поскольку здесь продвижение товара следует за его продажей, а не наоборот. Если вы выпускаете на рынок новый товар, открываете новую фирму или ваши дела идут совсем не так, как бы вам этого хотелось, лучше этот метод не использовать. □ Метод прироста При использовании метода прироста вы составляете бюджет на основе предыдущих ассигнований. Например, за основу берется бюджет предыдущего года и плюс 5%. Недостатком этого метода является отсутствие прямой связи с конкретными целями и задачами компании. □ Метод паритета с конкурентами При использовании метода паритета с конкурентами вы просто «подгоняете» ваш бюджет под бюджет фирм-конкурентов. При использовании этого метода вам придется проигнорировать возможные различия между вашей компанией и компанией конкурентов. Если вы планируете выпустить на рынок новые товары, этот метод будет непригоден. □ Метод соответствия целям и задачам При использовании метода соответствия целям и задачам вы вначале определяете: какой цели вы стремитесь достичь с помощью продвижения, лишь затем формулируете задачи, которые необходимо решить для этого. И наконец, вы определяете, сколько это будет стоить — затраты на достижение цели и составят ваш бюджет.
Какой метод наиболее популярен среди предпринимателей? Многие предпочитают использовать более простые методы, например, метод «все, что вы можете себе позволить», «доля от продаж» или метод прироста.
Пятый этап продвижения – составления бюджета на продвижение ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ Определив сумму денег, которой вы сможете распоряжаться, вы распределяете ее между всеми инструментами продвижения, которые планируете использовать. К инструментам продвижения относятся реклама, стимулирование сбыта. персональные продажи и паблисити. Совокупность этих инструментов называется программой продвижения. Программа продвижения — это совокупность инструментов продвижения, используемых предпринимателем. Вы должны хорошо понимать, что если вы занимаетесь производством товаров промышленного назначения, то основную роль в их продвижении должны играть персональные продажи, а если ваша компания специализируется на производстве потребительских товаров, то все усилия должны быть направлены на рекламу и стимулирование сбыта.Далее мы уделим внимание каждому инструменту продвижения. Не забывайте, что главное для малого предприятия — выбрать оптимальное сочетание инструментов продвижения, чтобы добиться максимальной эффективности воздействия при возможно меньших затратах.
Шестой этап продвижения – разработка программы продвижения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.004 с.) |