Что сообщить целевой аудитории. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что сообщить целевой аудитории.



Как только аудитория выбрана, вы приступаете к разра­ботке сообщения, т. е. подбору информации, которую вы хотите ей предоставить. Неоценимую помощь в этом окажут вам сведения, собранные о ваших клиентах, по­скольку вы уже знаете, что может привлечь их внима­ние или заинтересовать.

Итак, подробная характеристика ваших клиентов, дан­ные, полученные в результате маркетинговых исследо­ваний, и общение с потенциальными и постоянными покупателями подскажут, о чем именно следует сооб­щить вашей аудитории.

Чтобы послание целевой аудитории принесло желае­мые результаты, вы должны хорошо знать тех. к кому обращаетесь.

Рассмотрим два аспекта сообщения.


СООБЩЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ ФОРМА

 

Содержание сообщения - это его основная идея и ин­формация, которую вы хотите довести до сведения целевой аудитории.

Форма сообщения — это сочетание речевых и аудиовизуальных средств, кoтopыe наилучшим образом передают содержание сообщения для целевой аудитории.

 


 

Аспект содержания вы используете для сообщения це­левой аудитории:

□ в чем заключается уникальность товара;

□ каково его функциональное назначение;

□ почему клиенты должны приобрести ваш товар, a

не товар конкурентов.

Аспект формы вы используете для привлечения внима­ния и поддержания интереса целевой аудитории во вре­мя передачи сообщения.

При составлении сообщения будьте особенно внима­тельны, чтобы у целевой аудитории после получения ва­шего сообщения не возникло ощущения двусмысленно­сти или неясности. Поэтому для разработки его содер­жания и формы лучше обратиться к специалистам в этой области.

Если у вас есть какие-либо сомнения в убедительности и ясности вашего послания, опробуйте его среди не­большого круга ваших клиентов. Для того чтобы опре­делить степень воздействия сообщения на целевую аудиторию, можно провести небольшое исследование, которое даст возможность подкорректировать ваше со­общение, сделать его более доходчивым.

Например, одна фирма, предлагающая клиентам свои ус­луги по продвижению маркетинговых исследований, в своей рекламной листовке использовала термин «ска­нирование рынка». После того как несколько клиентов высказали недоумение по поводу этого выражения, сло­во «сканирование» было заменено на «обследование». Недоумение исчезло, и клиенты поняли, что смогут по­лучить результаты исследования, написанные не с использованием специальных терминов, а на понятном им языке — рекламное сообщение достигло своей цели.


 


Четвертый этап продвижения разработка содержания и формы послания для целевой аудитории

 


СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТ

 

Отметим, что никем еще не была доказана зависимость объема реализации товара от средств, которые расходу­ются на его продвижение.

Но это ни в коем случае не означает, что достаточно взять любую цифру- и бюджет будет составлен.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 855; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.7 (0.007 с.)