Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что сообщить целевой аудитории.
Как только аудитория выбрана, вы приступаете к разработке сообщения, т. е. подбору информации, которую вы хотите ей предоставить. Неоценимую помощь в этом окажут вам сведения, собранные о ваших клиентах, поскольку вы уже знаете, что может привлечь их внимание или заинтересовать. Итак, подробная характеристика ваших клиентов, данные, полученные в результате маркетинговых исследований, и общение с потенциальными и постоянными покупателями подскажут, о чем именно следует сообщить вашей аудитории. Чтобы послание целевой аудитории принесло желаемые результаты, вы должны хорошо знать тех. к кому обращаетесь. Рассмотрим два аспекта сообщения. СООБЩЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМА
Содержание сообщения - это его основная идея и информация, которую вы хотите довести до сведения целевой аудитории. Форма сообщения — это сочетание речевых и аудиовизуальных средств, кoтopыe наилучшим образом передают содержание сообщения для целевой аудитории.
Аспект содержания вы используете для сообщения целевой аудитории: □ в чем заключается уникальность товара; □ каково его функциональное назначение; □ почему клиенты должны приобрести ваш товар, a не товар конкурентов. Аспект формы вы используете для привлечения внимания и поддержания интереса целевой аудитории во время передачи сообщения. При составлении сообщения будьте особенно внимательны, чтобы у целевой аудитории после получения вашего сообщения не возникло ощущения двусмысленности или неясности. Поэтому для разработки его содержания и формы лучше обратиться к специалистам в этой области. Если у вас есть какие-либо сомнения в убедительности и ясности вашего послания, опробуйте его среди небольшого круга ваших клиентов. Для того чтобы определить степень воздействия сообщения на целевую аудиторию, можно провести небольшое исследование, которое даст возможность подкорректировать ваше сообщение, сделать его более доходчивым. Например, одна фирма, предлагающая клиентам свои услуги по продвижению маркетинговых исследований, в своей рекламной листовке использовала термин «сканирование рынка». После того как несколько клиентов высказали недоумение по поводу этого выражения, слово «сканирование» было заменено на «обследование». Недоумение исчезло, и клиенты поняли, что смогут получить результаты исследования, написанные не с использованием специальных терминов, а на понятном им языке — рекламное сообщение достигло своей цели.
Четвертый этап продвижения разработка содержания и формы послания для целевой аудитории
СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТ
Отметим, что никем еще не была доказана зависимость объема реализации товара от средств, которые расходуются на его продвижение. Но это ни в коем случае не означает, что достаточно взять любую цифру- и бюджет будет составлен.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 855; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.7 (0.007 с.) |