Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление рассказа на тему «Защитники Отечества».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Ребята, кто защищает нашу Родину? (Солдаты.) – Вооруженные силы можно разделить на три главные группы, какие? Это сухопутные, или наземные, войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы – они защищают Родину в воздухе; и военно-морские – несущие вахту в морях и океанах. – Что умеют делать храбрые воины? – Какие военные профессии вы знаете, назовите их? – А вы знаете, что все военные умеют ходить строевым шагом, который называется марш. Давайте и мы с вами попробуем маршировать, как они. – Каждый солдат должен быть не только сильным, смелым, ловким, но и умным, смекалистым. Сейчас я проверю, есть ли среди вас такие? Отгадайте загадки: Ползёт черепаха – стальная рубаха. (Танк.) Смело в небо проплывает, Тучек нет на горизонте, Обгоняя птиц полёт. Но раскрылся в небе зонтик. Человек им управляет. Через несколько минут Что такое? (Самолёт.) Опустился… (парашют). Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю, Отправляется в полёт Наш армейский… (вертолёт). – Давайте поиграем с поросятами в игру «Один – много». Например: пушка – пушки пограничник – пистолет – парашютист – вертолёт – самолёт – танк – танкист – – А вы знаете, чтобы победить в сражении с врагом, солдаты должны быть дружными. Есть даже пословица «Один в поле не воин». Как вы её понимаете? – Представим, что мы в танковых войсках. Какая самая главная машина у танкистов? Выложите из счетных палочек танк по схеме: Танк на войне – боевая машина, Сильная, смелая, несокрушимая. Динамическая пауза. Раз, два, дружно в ногу, Три, четыре, твёрже шаг. На парад идут солдаты И чеканят дружно шаг. Иллюстрирование сказки. Домики для трех поросят. – А теперь поможем трем поросятам построить крепкий дом, который будет защищать их от волка. – Из каких материалов построили домики три поросенка? (Из соломы, прутьев, камней.) – Расскажите о характерных особенностях соломенного домика. (Соломенный домик не крепкий. Его может разрушить слабый ветер и огонь.) – Расскажите о характерных особенностях домика из прутьев. (Домик из прутьев прочнее соломенного, но он может разрушиться от сильного ветра.) – Расскажите о характерных особенностях каменного домика. (Каменный домик самый прочный. Здесь поросятам не страшен ни волк, ни сильный ветер.) – Как рисовать домики, чтобы было видно, что они из разных материалов? (Солому изображаем тонкими штрихами. Чтобы изобразить прутья, рисуем веточки. Камни имеют круглую форму, поэтому рисуем овалы и круги.) – Все домики имеют стены, крышу, окошки. Сначала надо нарисовать домики, а затем – лес, траву, цветы. Напоминать, как использовать разные материалы и характер штрихов для создания выразительного образа. Рефлексия. – Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор. – Мы помогли трем поросятам построить крепкий дом. Теперь им не страшен серый волк! ФЕВРАЛЬ Неделя. Занятие 1 Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: расширить представления о древесине, качествах и свойствах; развивать умение определять существенные признаки и свойства материала (структуру поверхности, твердость, прочность, не тонет, легкое); учить составлять рассказ по картине, передавать в определенной последовательности ее содержание, с использованием своих наблюдений; развивать устную речь детей; воспитывать эстетические чувства. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к искусству при рассматривании репродукция картины И. Шишкина «Зима», выражает положительные эмоции (интерес, радость) при проведении музыкальных упражнений «Сколько слышишь звуков?» (муз. Н. Г. Кононовой); умеет поддерживать беседу о свойствах древесины, высказывать свою точку зрения, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о красоте природы. Материалы и оборудование: образцы дерева, лупы, металлические и деревянные предметы, спички, емкости с водой, тонированная бумага, гуашь, опилки, молоточки, пила; репродукция картины И. Шишкина «Зима». Содержание Введение игрового момента. – Отгадайте загадку: Кланяется, кланяется, Придет домой – растянется. (Топор.) – Кто работает топором? (Дровосек.) – Послушайте, что рассказывает о себе сказочный герой Железный Дровосек в стихотворении Татьяны Керстен: Меня из железа Но сердце живое Кузнец смастерил. Мне в грудь не вложил. Он дал мне топор, А как же без сердца Научил им рубить. Любить мне и жить? – Давайте вместе с Железным Дровосеком отправимся в зимний лес и расскажем ему о древесине, которую он умеет рубить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.006 с.) |