Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассматривание игрушек домашних птиц.
Живу во дворе, Пою на заре. На голове – гребешок, Я – голосистый … (петушок). – Посмотрите, какой красивый петушок. Что есть на голове у петушка? (Гребешок, бородка, клюв.) – А что у петушка сзади? (Хвост.) – Какой хвост у петуха? (Большой, яркий, пышный.) – На ножках у петуха … (шпоры). – А кто же мама? Отгадайте загадку: Мама и детишки по улице шагают. Жёлтые комочки маму догоняют. Они идут по улочке, Спешат за мамой … (курочкой). – Вот и мама-курочка. У неё маленький … (гребешок). Острый … (клюв). У курочки пёстрые … (пёрышки). – В этой птичьей семье и детки есть. Отгадайте загадку: Жёлтые комочки Под крылом у квочки. «Пи-пи-пи», – они кричат, Видишь, клювики торчат?! Что там за ребятки? Кто они?... (Цыплятки.) – Вот они – цыплята: маленькие, жёлтые, пушистые. – Вот и вся петушиная семья. Папа … (петушок), мама … (курочка), дети … (цыплята). В этой семье у каждого есть своя песенка. Цыплята пищат. Как пищат цыплята? (Пи-пи-пи.) Как курочка кудахчет? (Ко-ко-ко.) Как поёт петушок? (Ку-ка-ре-ку.) – Ходит важно петушок по двору, смотрит, чтобы везде порядок был. А мама-курочка деток гулять повела. Давайте и мы погуляем вместе с ними. Я буду мама-курочка, а вы – мои цыплята. Музыкальная игра «Цыплята» (муз. А. Филиппенко). Воспитатель надевает шапочку курицы, дети – шапочки цыплят. Дети выполняют движения за воспитателем по тексту песни. – Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки – Жёлтые цыплятки. – Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко. Лапками гребите, Зёрнышки ищите! – Съели толстого жука, Земляного червяка. Выпили водицы Полное корытце. – Гребли цыплята лапками, зёрнышки искали, ни одного не нашли. Расстроились, загрустили. Давайте поможем цыплятам. У нас с вами есть … (пластилин). Какого цвета наш пластилин? (Жёлтого цвета.) Сейчас мы слепим зёрнышки и угостим ими цыплят. Дети лепят зёрнышки и «угощают» цыплят (картонные силуэты). Декоративное рисование: узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой). – Давайте украсим ставни деревенского дома. Вспомните виды народной росписи. (Хохломская, дымковская, городецкая.) – Какие элементы узора используются в народной росписи? (Геометрические и растительные элементы.)
– Давайте выполним узор в стиле народной росписи (по желанию). Дети изображают узор на силуэтном рисунке «Окна со ставнями». Рефлексия. – Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые аккуратные. – Распределите рисунки по стилю народной росписи. – Птичница Варя благодарит нас за работу и вручает каждому жетон-цыпленок. АПРЕЛЬ Неделя. Занятие 1 Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: развивать творческое воображение; совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках; дать представление о богатстве красок и о значении их в жизни; учить логически мыслить, находить выход из трудных ситуаций, побуждать к фантазированию, воспитывать эстетические чувства, дружеские взаимоотношения, обогащать речь. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к искусству при рассматривании репродукция картины А. К. Саврасова; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» и прочтении поэтического произведения М. Яснова «О картинах»; умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о весне; может самостоятельно придумать небольшой рассказ. Материалы и оборудование: репродукция картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели»; портрет художника А. К. Саврасова; аудиозапись «Голоса птиц», «Шум прибоя»; расписной сундучок; акварель, гуашь, фломастеры, кисть малярная, кисточки, наряд для Королевы Кисточки; репродукции картин русских художников. Содержание Введение игрового момента. Воспитатель открывает сундучок, в нем – малярная кисть и коробка гуаши. – Сейчас мы отправимся в Страну Волшебных красок. В некотором царстве, в некотором государстве, в «Стране Волшебных красок» краски, карандаши, кисточки жили дружно, никогда не ссорились и очень любили рисовать. Поэтому у них все вокруг было ярким, красивым, красочным. Главной в этой стране была наша Королева Кисточка. Кощей Бессмертный с Бабой-Ягой похитили Королеву Кисточку, и все стало в стране Волшебных красок бесцветным.
Давайте отправимся в страну Волшебных красок, спасем Королеву Кисточку. А для этого необходимо выполнить сложные задания Девочки Акварельки. Итак, вы готовы? В гостях у художника. – Посмотрите на картины. На какие три группы их можно разделить? (Пейзаж, портрет, натюрморт.) Чтение стихотворения М. Яснова «О картинах». Если видишь – на картине Если видишь на картине Нарисована река, Чашку кофе на столе, Или ель и белый иней, Или морс в большом графине, Или сад и облака, Или розу в хрустале, Или снежная равнина, Или бронзовую вазу, Или поле и шалаш, Или грушу, или торт, Обязательно картина Или все предметы сразу Называется… (пейзаж). Знай, что это… (натюрморт). Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на вас, Или принц в плаще старинном, Или вроде верхолаз, Летчик или балерина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина Называется… (портрет). – Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились, а что же вы еще знаете? – На ваших столах лежат репродукции картин разных жанров, вы должны выбрать и выставить только пейзаж. – А теперь подберите соответствующие репродукции картин к следующим музыкальным фрагментам: «Шум моря», «Пение птиц». – У меня на столе лежат разные предметы: половник, кисточка, линейка, бумага, краски, корзина. Выберите те предметы, которые необходимы художнику. – Отгадайте загадку: Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски.) – Расскажите, зачем нужны краски и кисточка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.012 с.) |