Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкально-игровое творчество: «Зонтики» (муз. и сл. М. Ногиновой).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд». – Ребята, что такое рассказ? (Ответы детей.) Рассказ сочиняет писатель. У рассказа обязательно есть автор. Сказки придумывает народ. В рассказе говорится о реальных событиях, о том, что может быть в жизни на самом деле. А в сказках рассказывается о вымышленных событиях. В сказке много фантазии, вымысла. – Как вы думаете, то произведение, которое я прочитала, – рассказ или сказка? (Ответы детей.) Почему? – Назовите имена детей, кто катается на санках. У кого нет санок? Как у папы получился поезд из санок? Кто был машинистом? Что он кричал? Кто был кондуктором? Что кричал кондуктор? Кем был папа? Что он кричал? – Мы будем пересказывать рассказ, который называется «Поезд». Я буду начинать предложение, а вы все вместе его заканчивать. Везде... (снег). У Маши... (санки). У Миши... (санки) и т. д. – Кто сможет пересказать рассказ самостоятельно? (Выслушиваются 2–3 пересказа.) Игра «Кому что нужно для работы». – Перед вами карточки с изображением людей разных профессий, а также карточки с изображением предметов, которые нужны им для работы. Посмотрите внимательно: карточки с изображением людей лежат одна под другой, карточки с изображением орудий труда – в стороне, в беспорядке. Вы по очереди будете брать маленькие карточки, называть, что изображено на картинке и кому нужен этот предмет. Например: «Это половник. Он нужен повару». Рефлексия. – Чему мы научили Волка из мультфильма «Ну, погоди!»? – Волк обещает нам исправиться и выполнять не только правила дорожного движения, но и пожарной безопасности. Занятие 2 Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить составлять узор из геометрических фигур; определять, из каких фигур составлено изображение; развивать внимание, логическое мышление; продолжать формировать умение классифицировать фигуры по цвету, форме, величине. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовление слона из спичечных коробков. Материалы и оборудование: набор геометрических фигур; спичечные коробки, клей, цветная бумага, ножницы. Содержание Введение игрового момента. – Послушайте стихотворение Агнии Барто «Слон». Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок! Сонный мишка лег в кровать! Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон! – Давайте поиграем со слоненком, научим его считать. Составление узора из геометрических фигур. – Рассмотрите рисунок. Из каких геометрических фигур составлены цыплята? Каких фигур больше? Выберите любые фигуры и составьте из них узор. Игра «Курочка и цыплята». Цель: формирование навыка счета. Оборудование: маска (шапочка) курочки из бумаги. Ход игры. Воспитатель вызывает к столу девочку, надевает на нее маску (шапочку) курочки, остальные дети – цыплята. Воспитатель читает стихи. Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки – Желтые цыплятки. Курочка. Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко. Т. Волгина «Курочка» хлопает по столу, «цыплята» считают и показывают карточку с цифрой, которая соответствует числу хлопков. Задание: разложите фигуры по группам: а) по цвету; б) по форме; в) по величине. Игра «Собери бусы». – Сравните все бусы. Чем они отличаются? В какой последовательности надо надевать бусы на ниточку? – Продолжите цепочку фигур.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.173 (0.011 с.) |