Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Верблюд и верблюжонок».

Поиск

Выбираются верблюд и верблюжонок, остальные игроки становятся в круг и берутся за руки. Верблюжонок стоит в кругу, а за кругом бродит старый верблюд. Он сердится, топает ногами, ищет своего верблюжонка.

Увидев в кругу маленького верблюжонка, верблюд говорит ему: «Верблюжонок, верблюжонок, иди скорей домой!», а сам стремится попасть в круг и поймать верблюжонка. Верблюжонок ему отвечает: «Не хочу!» Если верблюду удается поймать верблюжонка, то выбирается другая пара. Если верблюд долго не может поймать верблюжонка, то дети говорят злому верблюду «Чок, чок!» до тех пор, пока верблюд не успокоится, не присядет на корточки. Тогда все дети цепочкой пробегают мимо него, а он старается их поймать. Пойманный первым становится верблюдом, а пойманный вторым – верблюжонком. Игра повторяется сначала.

Правила игры. Входить и выходить из круга верблюд может только в том случае, если дети не успели присесть. Дети, стоящие в кругу, должны помогать верблюжонку.

Изготовление слона из спичечных коробков.

– Чтобы нашему слону не было скучно, давайте сделаем своими руками ему друзей. Рассмотрите игрушку из спичечных коробков. Назовите основные детали игрушки. (Туловище, ноги, уши, хобот.)

– Как надо склеить коробки, чтобы получилось туловище слона? (Надо склеить вместе по три коробки в ширину и в высоту, всего 9 коробков.)

– Как сделать ноги у слона? (Снизу приклеить еще два коробка.)

– Как украсить игрушку? (Надо оклеить конструкцию серой бумагой, нарисовать на ней глаза. Затем приклеить уши, бивни, хобот, хвост из цветной бумаги.)

Рефлексия.

– Рассмотрите поделки из спичечных коробков на нашей выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы.

– Слон благодарит нас за работу. Теперь он счастлив, что у него много друзей.

Занятие 3
ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ И ИХ ДЕТЕНЫШИ.
РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ:
ПАННО «КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: систематизировать представления о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека; совершенствовать умение детей образовывать существительные в единственном и множественном числе; отрабатывать умение согласовывать прилагательные с существительными, образовывать относительные и притяжательные прилагательные; развивать память, внимание, мышление, речь; воспитывать доброе отношение детей к птицам, труду людей на птицеферме; учить детей создавать часть общей композиции по мотивам украинской расписной керамики; сочетать цвета светлых и темных оттенков, используя для рисования ограниченную гамму (в коричневато-желто-зеленых тонax); развивать чувство цвета, эстетическое восприятие; упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом).

Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (радость, интерес, удивление) при прочтении стихотворения Ю. Тувима «Птичий двор» и прослушивании музыкального произведения «Птичья считалочка» (муз. И. Арсеева, сл. Л. Дымовой); умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; с интересом участвует в играх; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование с элементами аппликации: панно «Красивые цветы»).

Материалы и оборудование: небольшие квадраты желтого и светло-коричневого цвета, гуашь, палитры; керамические изделия (если не удастся найти украинскую расписную керамику, можно использовать любую роспись цветами, но и в этом случае соблюдать цветовую гамму рассматриваемого узора); макет птичьего двора.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Послушайте стихотворение Юлиана Тувима «Птичий двор».

Утка курице сказала:

«Вы яиц несете мало.

Все индюшки говорят,

Что на праздник вас съедят!»

«Косолапка! Дармоедка! –

Раскудахталась наседка. –

Гусь сказал, что вы не утка,

Что у вас катар желудка,

Что ваш селезень дурак -

Только знает: кряк да кряк!»

«Кряк! - послышалось в канаве. –

Гусь бранить меня не вправе,

И за это начинен

Будет яблоками он.

Я до гуся доберусь!» –

«Ого-го!» – ответил гусь.

«Ах, скандал, скандал, скандал», –

Сам индюк забормотал.

Растолкал гусят вокруг

И гусыню клюнул вдруг.

Прибежал на крик петух,

Полетел из утки пух.

И послышалось в кустах:

«Га-га-га! Кудах-тах-тах!»

Эту драку до сих пор

Вспоминает птичий двор.

– Давайте, ребята, мы с вами отправимся на птичий двор и еще раз встретим петушка с его семейством, индюка, гусей, уток, заглянем в голубятню к голубку, вместе с птичницей покормим всех домашних птиц, вспомним, какой у кого голос и чем домашние птицы полезны людям. На птичьем дворе работает птичница Варя, она нас встречает.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.228 (0.007 с.)