![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение произведения И. Лешкевича «Светофор».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Где нельзя играть? (На проезжей части.) – Как мы переходим улицу? (С помощью сигналов светофора, пешеходной дорожки, подземного перехода.) – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (На зеленый для пешехода.) – Послушайте стихотворение И. Лешкевича «Светофор»: Перейти через дорогу Вам на улице всегда И подскажут, и помогут Говорящие цвета. Красный цвет вам скажет «Нет!» Сдержанно и строго. Желтый цвет дает совет Подождать немного. А зеленый цвет горит – «Проходите!» говорит. Игра «Красный, желтый, зеленый». – Если я показываю красный сигнал светофора – садитесь, если желтый – можно встать, а зеленый – шагаем на месте. Подвижная игра «Займи место». Одного из участников игры выбирают водящим, а остальные играющие, образуя круг, ходят, взявшись за руки. Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит: Как сорока стрекочу, Никого в дом не пущу. Как гусыня гогочу, Тебя хлопну по плечу – Беги! Сказав «беги», водящий касается спины одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили, устремляется со своего места по кругу навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а отставший становится водящим. Правила игры. Круг должен сразу остановиться при слове «беги». Бежать разрешается только по кругу, не пересекая его. Во время бега нельзя касаться стоящих в кругу. Лепка индюка из целого куска глины. – Незнайка просит вас изготовить на память о занятии игрушку. Давайте слепим такой сувенир – игрушку «Индюк». Рассмотрите дымковского индюка. Расскажите о возможных способах его лепки. – Опишите последовательность лепки дымковского индюка. 1. Формируем из куска глины овал. 2. Вытягиваем хвост, голову, клюв, гребень, «бородку». 3. Из двух овальных лепёшек делаем крылья, тщательно примазываем их к туловищу сначала снизу, затем сверху. 4. Прищипывая пальцами края крыльев и хвоста, украшаем игрушку оборками. Рефлексия. – Рассмотрите поделки из глины на нашей выставке и выберите самые выразительные. Какая игрушка самая нарядная, большая, маленькая и т. п.? – Незнайка благодарит вас за помощь. Занятие 5
Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: закрепить представления детей о характерных признаках весны в неживой природе; показать связь весенних изменений в неживой и живой природе; обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц; развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе; дать представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь: перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение. Целевые ориентиры дошкольного образования: самостоятельно придумывает небольшой рассказ на заданную тему; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование: гжельские узоры). Материалы и оборудование: шаблоны посуды, вырезанные из белой бумаги; краски, кисти; репродукции, открытки, фотографии с изображением гжельской керамики; изделия гжельской керамики; иллюстрации и фотографии с изображением птиц, птичьих стай; аудиозаписи «Голоса птиц», графическая модель – клювы птиц. Содержание Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента. Игра «Доскажи словечко». Я раскрываю почки В зелёные листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна. Зовут меня… весна. – Какие изменения в неживой природе происходят весной? (Ответы детей.) – Отгадайте загадку: Снится ночью пауку Чудо-юдо на суку: Длинный клюв и два крыла. Прилетит – плохи дела. А кого паук боится? Угадали? Это… (птица). – Сегодня птицы приглашают нас в свои гнезда.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.103 (0.006 с.) |