Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение произведения И. Лешкевича «Светофор».
– Где нельзя играть? (На проезжей части.) – Как мы переходим улицу? (С помощью сигналов светофора, пешеходной дорожки, подземного перехода.) – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (На зеленый для пешехода.) – Послушайте стихотворение И. Лешкевича «Светофор»: Перейти через дорогу Вам на улице всегда И подскажут, и помогут Говорящие цвета. Красный цвет вам скажет «Нет!» Сдержанно и строго. Желтый цвет дает совет Подождать немного. А зеленый цвет горит – «Проходите!» говорит. Игра «Красный, желтый, зеленый». – Если я показываю красный сигнал светофора – садитесь, если желтый – можно встать, а зеленый – шагаем на месте. Подвижная игра «Займи место». Одного из участников игры выбирают водящим, а остальные играющие, образуя круг, ходят, взявшись за руки. Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит: Как сорока стрекочу, Никого в дом не пущу. Как гусыня гогочу, Тебя хлопну по плечу – Беги! Сказав «беги», водящий касается спины одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили, устремляется со своего места по кругу навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а отставший становится водящим. Правила игры. Круг должен сразу остановиться при слове «беги». Бежать разрешается только по кругу, не пересекая его. Во время бега нельзя касаться стоящих в кругу. Лепка индюка из целого куска глины. – Незнайка просит вас изготовить на память о занятии игрушку. Давайте слепим такой сувенир – игрушку «Индюк». Рассмотрите дымковского индюка. Расскажите о возможных способах его лепки. – Опишите последовательность лепки дымковского индюка. 1. Формируем из куска глины овал. 2. Вытягиваем хвост, голову, клюв, гребень, «бородку». 3. Из двух овальных лепёшек делаем крылья, тщательно примазываем их к туловищу сначала снизу, затем сверху. 4. Прищипывая пальцами края крыльев и хвоста, украшаем игрушку оборками. Рефлексия. – Рассмотрите поделки из глины на нашей выставке и выберите самые выразительные. Какая игрушка самая нарядная, большая, маленькая и т. п.? – Незнайка благодарит вас за помощь. Занятие 5
Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: закрепить представления детей о характерных признаках весны в неживой природе; показать связь весенних изменений в неживой и живой природе; обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц; развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе; дать представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь: перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение. Целевые ориентиры дошкольного образования: самостоятельно придумывает небольшой рассказ на заданную тему; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративное рисование: гжельские узоры). Материалы и оборудование: шаблоны посуды, вырезанные из белой бумаги; краски, кисти; репродукции, открытки, фотографии с изображением гжельской керамики; изделия гжельской керамики; иллюстрации и фотографии с изображением птиц, птичьих стай; аудиозаписи «Голоса птиц», графическая модель – клювы птиц. Содержание Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента. Игра «Доскажи словечко». Я раскрываю почки В зелёные листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна. Зовут меня… весна. – Какие изменения в неживой природе происходят весной? (Ответы детей.) – Отгадайте загадку: Снится ночью пауку Чудо-юдо на суку: Длинный клюв и два крыла. Прилетит – плохи дела. А кого паук боится? Угадали? Это… (птица). – Сегодня птицы приглашают нас в свои гнезда.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.006 с.) |